Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

1) Видно что это ACEA C3, по видимому пакет присадок используется Infineum P6080A. Из такого 5W-40 не делают, а делают 5W-30 ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507 итд.

2) Не нравится вязкость при 100С = 14.86 - ну слишком высокая, куда столько... Если это гидрокрекинг VHVI, то его сильно загустили полимерным загустителем. При этом CCS при -30C низкая 3700. То есть это низковязкий кряк, сильно загущенный полимером. Крепкие масла ACEA C3 5W-40 так не делают... Там CCS при -30C = 5600 к примеру. Если использовать VHVI 4+6 по нормальному, не экономить на 6ке.

3) Почему и вспышка не очень 228С, у таких масел она обычно выше. Почему и NOACK не очень, 9.4% по "системе координат МИЦГСМ" которая их занижает, это высоковато. 

4) Щелочное число норм. температура застывания норм, зольность норм. Не хватает содержания серы для полного понимания. 

В целом масло как масло, лить можно, но то, что на заводе сделали халтуру разогнав VHVI-4 загустителем до 14.86, не очень хорошо - это не крепкое масло и не ACEA C3 сделанное по рецептуре. Как простое A3/B4 в принципе пойдет. Слабое масло в плане просадки, Longlife свойств, термостабильности, угара, отложений от большего количества полимера. Лучше бы сделали V100C=13.5 и CCS=5600. Если придираться. :)

Почему то напомнило без борный Zic X9 Diesel LS 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57724-zic-h9-ls-diesel-5w-40-svezhee/

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mihail026 сказал:

Вопрос представителю. А не хочет ли он проверить это масло в деле на авто форумчанина с последующим UOA?

Только если контрактный мотор купите у них)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Elrus сказал:

Только если контрактный мотор купите у них)) 

Да норм масло, придираетесь. Разбаловались вы совсем уже. Привыкайте к новой реальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mihail026 сказал:

Да норм масло, придираетесь. Разбаловались вы совсем уже. Привыкайте к новой реальности.

Я!? 

Да что Вы батенька,  я вообще молчу. Ни где льют,  ни про мдс,  ни про учредителей,  ни про сайт  их. Вообще  ничего не озвучал. Сам в шоке. 

 

Масло и масло,  наше и ок. Пусть работают парни. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лето потянет, часов на 150-200, при стоиомсти рублей 250 за литр, а нет так и полусиньку лукойла можно залить с тем же успехом

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему наши не могут сделать нормальный продукт, в основной массе эти продукты - просто беда какая-то. 

Уже приучили, что заведомо будет шлак какой-нибудь. Хоть бы приятно удивили

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число 6, кислотное 2. Масло тысяч на 5-6, наверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Космонавт сказал:

Щелочное число 6, кислотное 2. Масло тысяч на 5-6, наверно.

Имхо не на сколько не надо.. как промывка ходом - убежден есть варианты дешевле. Это какой то непонятный 'покемон'.. ну его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы возбудились-то все? Начнём с вязкости, SAE J300 не регламентирует "холодную" вязкость (+40°), а в горячую (от 12,5cSt до 16,3сSt у w40) сабж попал. Насчёт состава, баз и полимерки - ну, наверное, torcon прав, но надо сначала проверить на насос-форсунке, действительно ли всё будет так плохо, как он говорит? Насчёт А3 и С3 - теоретически да, на канистре (на этитетке) написали, что это полнозольник, а внутри С3 (опять же, мы это видим только по пакету присадок, т.к зола производителем не указана, но скорее всего, так и есть) - обманули? Обманули, но может это и к лучшему, чище моторы будут))) Сюда же (к плюсам), можно отнести низкое щелочное число, чаще менять масло будут, правда, только те, кто видел этот анализ)). Далее - цена, а какая она, кстати?  Р.S: ну а так да, конструктор какой-то)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное масло 380 рублей за литр  и с бесплатной доставкой.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит сера 3792 ppm?  Это сколько по ГОСТ Р 51947? Сера проходи по API SN?

81.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Потому, что
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Денис_Буслаев сказал:

Сера проходи

Скрытый текст

Да, сера проходИ:sarcastic:

 

1 минуту назад, Денис_Буслаев сказал:

Что значит сера 3792%? 

Округлил до 0.38, сойдёт, так понятно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген48 сказал:
  Показать содержимое

Да, сера проходИ:sarcastic:

 

Округлил до 0.38, сойдёт, так понятно?!

да вот тебе плюсик поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соответствует ACEA A3/B4 API SN....дальше искать плюсы в том, что не соответствует заявленному, смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...