Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Со слов оф. представителя, это масло продается пока только в бочках. 

Link to post
Share on other sites

Выбросить щепотку полимерки и добавить горсть mPAO да кропаль вязких POE и получилась бы очень оригинальная и конкурентная  рецептура несмотря на vhvi 4. Вопрос стоимости остаётся открытым.

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

Весь вопрос в цене вопроса. 

Link to post
Share on other sites

И кто это им масло "сварил"? У самих-то производства нет...

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ArmActiv сказал:

И кто это им масло "сварил"? У самих-то производства нет...

 

Синтек, на трубах КД 5-30, судя по низковязу и сгущёнке:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ArmActiv сказал:

И кто это им масло "сварил"? У самих-то производства нет...

 

Вопрос тот же. 

 

6 минут назад, Дюпелёк сказал:

Синтек, на трубах КД 5-30

Какое ТЗ,  такой видимо и 'продукт' 

Link to post
Share on other sites

очередной подпольный франкенштейн, наверняка с богатой историей маслоделия.

Link to post
Share on other sites

Ни о чём, расходимся. Не имеет смысла покупать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

1) Видно что это ACEA C3, по видимому пакет присадок используется Infineum P6080A. Из такого 5W-40 не делают, а делают 5W-30 ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507 итд.

2) Не нравится вязкость при 100С = 14.86 - ну слишком высокая, куда столько... Если это гидрокрекинг VHVI, то его сильно загустили полимерным загустителем. При этом CCS при -30C низкая 3700. То есть это низковязкий кряк, сильно загущенный полимером. Крепкие масла ACEA C3 5W-40 так не делают... Там CCS при -30C = 5600 к примеру. Если использовать VHVI 4+6 по нормальному, не экономить на 6ке.

3) Почему и вспышка не очень 228С, у таких масел она обычно выше. Почему и NOACK не очень, 9.4% по "системе координат МИЦГСМ" которая их занижает, это высоковато. 

4) Щелочное число норм. температура застывания норм, зольность норм. Не хватает содержания серы для полного понимания. 

В целом масло как масло, лить можно, но то, что на заводе сделали халтуру разогнав VHVI-4 загустителем до 14.86, не очень хорошо - это не крепкое масло и не ACEA C3 сделанное по рецептуре. Как простое A3/B4 в принципе пойдет. Слабое масло в плане просадки, Longlife свойств, термостабильности, угара, отложений от большего количества полимера. Лучше бы сделали V100C=13.5 и CCS=5600. Если придираться. :)

От а3/в4 ожидаешь и щелочного и противоизноски поввше заметно.. мб немного молибдена и меньше или отсутствие бора, коего тут много. 

А так да.

Странное какое то масло, не вашим не нашим..

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Синтек, на трубах КД 5-30, судя по низковязу и сгущёнке:sarcastic:

Там противоизноски не пожабили.. и молибдена:cool: , кальция наскребли по сусекам.. и оно хотя бы 30ка, хотя да.. суть та же - сгущаем пластиком жидкость..

А про бор не слышали.

 

Link to post
Share on other sites

Вопрос представителю. А не хочет ли он проверить это масло в деле на авто форумчанина с последующим UOA?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mihail026 сказал:

Вопрос представителю. А не хочет ли он проверить это масло в деле на авто форумчанина с последующим UOA?

Я так так думаю, вы себя имеете ввиду:good2:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...