Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Coarse сказал:

Понимаю почему вас так трясет, но пчёлы не доказывают мухам, почему мед лучше говна.


Как и ожидалось от особо активных пуньк-среньк-пук-пук, да не тряситесь вы за свое масло с волшебной масляной пленкой, которая убережет от всего и сэкономит 0,5 литра бензина)))))


Я в мороз надеваю куртку, а вы видимо ветровку.

 

 

Фуфайку одевай. Она  более традиционная для староверов  как ты 

Ссылка на сообщение

Представьте ситуацию, ищите авто для себя, нашелся вариант, пробег 200к, все здорово, но в последний момент владелец говорит, что лил только 5в40, ваши действия? 
откажитесь от покупки? 
Аналогичная ситуация, но владелец говорит 5в20.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Coarse сказал:

Представьте ситуацию, ищите авто для себя, нашелся вариант, пробег 200к, все здорово, но в последний момент владелец говорит, что лил только 5в40, ваши действия? 
откажитесь от покупки? 
Аналогичная ситуация, но владелец говорит 5в20.

Разве не по техническому состоянию надо брать машину  ? Диагностика. Нет? 

Запретить покупать/ продавать бу машину без  предпродажного анализа масла и обсуждения в ойл клубе. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Coarse сказал:

Представьте ситуацию, ищите авто для себя, нашелся вариант, пробег 200к, все здорово, но в последний момент владелец говорит, что лил только 5в40, ваши действия? 
откажитесь от покупки? 
Аналогичная ситуация, но владелец говорит 5в20.

А тем кто считает что надо лить 5-30, что делать ? )

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Coarse сказал:

Представьте ситуацию, ищите авто для себя, нашелся вариант, пробег 200к, все здорово, но в последний момент владелец говорит, что лил только 5в40, ваши действия? 
откажитесь от покупки? 
Аналогичная ситуация, но владелец говорит 5в20.

А если скажет лил 10w-60... в Приус например? :plakal7: 

Двигатель как новый будет? Надо брать? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Coarse сказал:

Представьте ситуацию, ищите авто для себя, нашелся вариант, пробег 200к, все здорово, но в последний момент владелец говорит, что лил только 5в40, ваши действия? 
откажитесь от покупки? 
Аналогичная ситуация, но владелец говорит 5в20.

не совсем в тему, но пожоже на очередной розжиг за вода\гудрон.

посмотрите на владельцев поверивших дилеру в его межсервисный и заливающих ранее в ниссан что то из 5-40, в корейца шелл ест 5-30. 

Радости полные штаны у владельца киорио, когда залили илсаковский кикс 5-30 после дилерского ест.....авто стал походить на бензиновый, в отличии от ранее дизельного,  хозяин и не предполагал что двс может так прекрасно работать. На сегодня у него пробегу за 160т.км. на маловязе.

п.с. ну а при покупке вязкость не главное..может совсем и не нужная информация, важнее как выше сказали обслуга\состояние и т.д.

и мои личные на сейчас передвигаются оба на зик х7 0-20, и ниссан тиида и форд эксплорер.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Coarse сказал:

Представьте ситуацию, ищите авто для себя, нашелся вариант, пробег 200к, все здорово, но в последний момент владелец говорит, что лил только 5в40, ваши действия? 
откажитесь от покупки? 
Аналогичная ситуация, но владелец говорит 5в20.

В режиме такси можно подумать, в режиме с кучей холодных пусков ресурса в этой телеге почти нет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

данные масла используют на 1 гонку (для снижения всевозможных потерь - трение, расход топлива и т.д и т.п), а дальше мотор идёт на капиталку

Это не так. Регламент в Формуле 1 знаешь какой на двигатели внутреннего сгорания? А в сезоне 24 этапа,+ гонки спринты, +квалификации, +тренировки. Моторы 1.6 турбо,  около 900 л.с , на некоторых  городских этапах  используется  масло 0-12. 

 

WRC ездят на обычном Кастроле  5-30, турбомоторы около 300 л.с.

Ле-ман тоже длинная гонка. 

 

Это стереотип, что в автогонках (серьезных) двигатели меняют каждые 100 км. Давно такого нет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

WRC ездят на обычном Кастроле  5-30

 

Откуда дровишки? 

Думаю там вольница насчет масла. Рискну полагать что льют из своей бочки, по своему разумению. Думаю Тойота самое лучшее и правильное выбирает. ))

WRC для автопроизводителей не приоритетная серия. Т.к. не популярная. Форд всегда только спонсировал, а тачки делалли всегда бриты из М-спорт, Субару аналогично - Продрайв,

Ваг ушел давно,

Только Хундай и Тойота никому не доверяют сами делают. 

Сейчас вообще гибриды хз что там льют. Но не думаю что Кастрол тем более 5W30 не рыба ни мясо.  

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

Откуда дровишки

Скрытый текст

Пару лет назад смотрел англицкий обзор (типа превью перед началом сезона), там упоминали, что вся серия перешла на товарное масло Кастрол 5-30 но какое именно, не сказали. 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Buran сказал:

Сейчас вообще гибриды хз что там льют.

А какое влияние оказывает гибридная часть силовой установки на выбор вязкости масла для двигателей дабл ю ар си?

Они там не по городу старт-стоп едут. На электромоторе максимум от гаража до места старта, ну еще слышал что перегоны между СУ на элетротяге, но это маловероятно, батарейка-то к старту должна быть 100%

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Pulser сказал:

А какое влияние оказывает гибридная часть силовой установки на выбор вязкости масла для двигателей дабл ю ар си?

 

Я про выбор вязкости ничего не писал. :Connie_cleaning-glasses:

 

Про гибрид упомянул в том контексте что эти болиды стали еще более далекими от своих гражданских "прототипов", хотя ФИА в 201х, после ухода FHI (Subaru) и Митсу наоборот пыталсь снизать затраты на разработку путем унификации и упрощения многих систем (трансмисиия, подвеска) и пр. для привлечения новых автопроизводителей . Но  это не дало никакого эффекта болиды не стали дешевле, более того даже стали быстрее несморя на упрощенную трасмиссию и запрет электронноуправляемой подвески.  Никаого техрегламента WRC по маслам я никогда не видел. Потому и вопрос к Алексу.

Ну ты как заноза везде ищешь повод ущемить.

 

 :popcorm:

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Потому и вопрос к Алексу

Скрытый текст

В общем-то,  я и хотел сделать акцент именно на вязкости масла для моторов WRC. В противовес заявлению, что в автоспорте все льют масла с высокой вязкостью.

 

Может человек перепутал автоспорт с ночными покатушками чебуреков на приорах, у которых в особом почёте Ликви Моль да Мотюль в вязкости 10-50.

 

Ссылка на сообщение

alex323 

Скрытый текст

Тема масла в WRC не раскрыта т.к. это коммерция, маркетинг т.к. титульные споносры всегда присутвовали Shell, Total, Wolf ипр. и так же может носить технический секрет. 

Ты же знаешь у японцев мелочей не бывает и скурпулезно ко всему подходят поэтому и побеждают. история Honda в F1 тому пример или Тойота в WRC которую дисквалифицировали за нарушение чего то там с наддувом (рестрикторами). Или Феррари что то с маслом в Ф1 мутила емнип как дополнительно к топливу подмешивалось на опр режимах.

 Тех регламент не подразумевает требования к маслу и оно не проверяется. 

А на камеру кто то что то сказал, я в этот "пруф" не верю.

Можно разную подобную инфу найти у тех кто из этого секрет не делает напр фотки как техник из Субару сам льет из канистры в Subaru "обычный" Motul 300V или рекламные ролики Вольф с 10W60 в WRC2, или слова емнип Грязина что они лили в WRC2 (2.0 атмо) обычный из магазина Кастрол Элдж 0W30. Но это же не пруф что все так делают.

 Про Кастрол официально я нашел лишь обтекаемые фразы но никакой конкретики. Ибо они давний маркетинговый партнер Форд и Шкода.

На Бобе такая тема есть, тоже не раскрыта. Как по мне это в век инфотехнологий странно, но если есть NDA то может этим объясняется.

 

Хендэ пишет что два сорта Шелл заливали, конечно без конкретики - типа реклма.

678574278.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...