Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, WeR сказал:

это местная машина которая ехала на дакаре и шелковый путь... я даже знаю на чем она ехала, :D потому что мы туда поставляли масло.

Я наверное невнимательно смотрел Дакар и Шелковый Путь, так как в грузовом зачете я не видел Русских МАНов. Поправьте меня.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Шиза сказал:

Какой спецзамес? Посвятите по составу.

перед гонкой, машину отправляли на завод где она родилась (а машина раньше техничкой в заводской команде ФВ) и там делали переборку. замес готовили они, состав не знаю, знаю цену,  70 евро литр:D

 

 

 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Шиза сказал:

Я наверное невнимательно смотрел Дакар и Шелковый Путь, так как в грузовом зачете я не видел Русских МАНов. Поправьте меня.

это было давно,  2014 год дакар и 2015 года шелковый путь

 

Ссылка на сообщение

На самом деле, это не направлено против Eurol - и в конечном итоге все же: эта презентация SYNGIS делает Euroli 10W-40 смешным. Почему с точки зрения ФМ так много остается на улице? Потому что дизельное топливо слишком дешево?

Refocus?!

Eigentlich nicht gegen Eurol gerichtet – und letztlich aber dann doch: Diese SYNGIS-Präsentation läßt die Euroli 10W-40 mies aussehen. Warum bleibt in Sachen FM da immer noch so viel auf der Straße liegen? Weil Diesel zu billig ist? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

это местная машина которая ехала на дакаре и шелковый путь... я даже знаю на чем она ехала, :D потому что мы туда поставляли масло.

 

2 часа назад, WeR сказал:

MAN (фото выше) ехал на Дакаре на спецзамесе + Xenum VX500

 

49 минут назад, WeR сказал:

 замес готовили они, состав не знаю, знаю цену,  70 евро литр:D

 

 

 

:unknown:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Шиза сказал:

 

 

:unknown:

извините, сумбурно написал , на Дакаре она ехала на спецзамесе + Xenum ( курс скаканул,  40 литров не дешево) , а на Шелковом пути  уже ехала на Eurol Marathol 10w40,  голландцы рекомендовали его,  льют в  командные машины, у нас брали его.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Normet сказал:

...или какой нибудь top-fuel драг (тут правда не проскочит - метаноловые монстры на 5000 л.с. ездят на 0W-8).

Вот тут мимо.

Не нужно путать PRO-stock и TOP-fuel.

 

Нитрометановые top-fuel люто просаживают вязкость буквально за пару стартов.

Поэтому они поголовно используют масла с максимальным запасом на просадку вязкости (от разбавления топливом).

 

Внимание на название масел:

 

Без названия_1709199851271.jpeg

Kendall_1Q_GT-1_Competition_Nitro70_Liquitek.png

084-070_web.jpg

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
16 минут назад, джин Тони сказал:

Вот тут мимо.

Не нужно путать PRO-stock и TOP-fuel.

 

Нитрометановые top-fuel люто просаживают вязкость буквально за пару стартов.

Поэтому они поголовно используют масла с максимальным запасом на просадку вязкости (от разбавления топливом).

 

Внимание на название масел:

 

Без названия_1709199851271.jpeg

Kendall_1Q_GT-1_Competition_Nitro70_Liquitek.png

084-070_web.jpg

У нас "гонщики" еще не додумались такое заливать ? ))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, WeR сказал:

эндоскопия там есть?

Вы всерьез думаете, что при наличии проблем из-за вязкости (типа водичка, заговор экологов и т.п.) этот мотор не лег бы за 18 т.км.?

Вы всерьез считаете, что высокая вязкость масла важна для ЦПГ? Серьезно?

Ссылка на сообщение

WeR отрицаешь науку? Смотришь на горизонт, веришь своим глазам, и говоришь всем, что земля плоская? :) 

 

Есть анализы и с эндоскопией, можешь поискать. :) Только ты должен понять, если у мотора на 20 тыс км по каким то причинам, задирало поршня, то на 50 тыс км - эндоскопия покажет, о ужас, тот самый - страшный износ цилиндров, но поверхности уже более менее притрутся, и так как причина износа уже отсутствует, анализ покажет не высокий износ. (повышенный, так как поверхности уже не новые, но не высокий). То есть, анализы показывают износ в тот момент, когда он есть, когда его нет - можно онанировать на эндоскопию и рассказывать всем страшилки про низкие вязкости и что в настоящем автоспорте ездят на 5W-40 :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

То есть, анализы показывают износ в тот момент, когда он есть, когда его нет - можно онанировать на эндоскопию

Вроде как Аргентум говорил, что ICP для этого не очень уж анализ (при износе крупные частицы в фильтре остаются и даже если в масле, то ICP их не видит), на мой вопрос про новый метод он промолчал...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83171-masljanyj-offtop-chast-4/page/21/?tab=comments#comment-2728301

Ссылка на сообщение
11 минут назад, All Exx сказал:

Вроде как Аргентум говорил, что ICP для этого не очень уж анализ (при износе крупные частицы в фильтре остаются и даже если в масле, то ICP их не видит), на мой вопрос про новый метод он промолчал...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83171-masljanyj-offtop-chast-4/page/21/?tab=comments#comment-2728301

 

нет. Я про фильтры не писал.

Я писал, что UOA показывает состояние оборудования - а не работу масла.

 

Если бы оборудованию от качественных масел типа сае 16-20 становилось плохо - это было бы, скорее, заметно.

Ну если бы резко становилось плохо.

 

Но это чушь какая-то.

 

Я просто не понимаю - почему никто не хочет понять, что и сае 16 и сае 40 - это очень вязкие жидкости при 100°C.

(индекс вязкости выше 150)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Вы всерьез думаете, что при наличии проблем из-за вязкости (типа водичка, заговор экологов и т.п.) этот мотор не лег бы за 18 т.км.?

каких проблем?  у вас динамика износа будет разная...

3 часа назад, Mefistоf сказал:

Вы всерьез считаете, что высокая вязкость масла важна для ЦПГ? Серьезно?

а вы считаете что  температура в ЦПГ одинаковая, и не зависит от внешних факторов? вот вам простая ссылка

там в моторке три галочки, прокомментируете ?

3 часа назад, torcon сказал:

отрицаешь науку?

какую,  в которой речь идет про износ?   трибологию? или у вас износа нет? или он есть но где то?

3 часа назад, torcon сказал:

по каким то причинам, задирало поршня,

 мне очень кажется, что вы не понимает разницу между задирами и износом

3 часа назад, torcon сказал:

анализ покажет не высокий износ.

при наличии фильтра, ваш анализ покажет погоду на марсе, или его спутниках..он не покажет проблему и причину, все что вы нагадаете на кофейной гуще, это ваши догадки.. вы же не скажете что изнашивается и как динамично, или скажете?

3 часа назад, torcon сказал:

То есть, анализы показывают износ в тот момент, когда он есть, когда его нет - можно онанировать на эндоскопию и рассказывать всем страшилки про низкие вязкости и что в настоящем автоспорте ездят на 5W-40 :D

попробуйте сделать эндоскопию своего мотора, и выложить. анализы то выкладывали, и тут я думаю не слабо,  эндоскоп  надеюсь найдете ? сделайте отдельный пост,   сложите и анализы и картинки,  будет всем занимательно..

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...