Перейти к публикации

200.000км на масле 0W20


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Lobshter сказал:

А зимние и летние условия какие?

Кемеровская область 

Зимой-40С

Летом +35С

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

Это троллинг такой? :D 

 

Мне кажется уже поздно загущать вязкость, 0W-20 обладает хорошей растворимостью, скорее всего поршня за много лет уже разбухли, зазоры уменьшились и нужно оставаться на 0W-20 либо переходить на 0W-16.

Вчера озадачили вопросом)

 - Какое масло лить?!

 

Ответил продолжайте лить 0w20! Но возникли сомнения

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Зафоткать бы этот двигатель, 1.3 млн км на одометре и канистру масла 0W-20 - распечатать и послать Kpower в Набережные Челны с пепельницей и галстуком в посылке. :)

Вообще не понимаю чего Артём так взъелся на W-20, чинят они вроде бы красиво, снимают ролики интересные но вот в плане масла несёт такую дичь... Видимо не сделать из механика реолога, увы. Или вон Суслик которые протестует против W-20 но не может внятно пояснить почему её нельзя лить в моторы у которых насос и другие детали подготовлены под такую вязкость, при этом кучи моторов полетевших от масла и вообще моторы которые померли из-за недостаточной вязкости не показывает. Не понимаю я такого подхода. :pardon:

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Flashback сказал:

Вообще не понимаю чего Артём так взъелся на W-20

Он аргументирует что простые, не роликовые, толкатели клапанов, шейки и кулачки распредвала на 20-ке страдают от недостатка масла. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Maximus_1 сказал:

Кемеровская область 

Зимой-40С

Летом +35С

Среднюю желательно.)

Ссылка на сообщение

Maximus_1 Сделайте анализ отработки откроем новую тему 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Pulser сказал:

Он аргументирует что простые, не роликовые, толкатели клапанов, шейки и кулачки распредвала на 20-ке страдают от недостатка масла. 

Такое возможно только если НШ не справляется с этой вязкостью и выдаёт нужно давление и маслопоток, или же НШ попросту пора менять ибо брак, ушатался. В таком случае возникает вопрос зачем корейцы рекомендуют w-20 вязкость если НШ в некоторых их движках не способен поддерживать смазку двигателя во всех режимах работы... Однако я смотрел буквально всех их видео и дано уже подписан, как по мне Артём сгущает краски и сильно сгущает. В тоже время пробеги на W-20 у корейцев есть очень немаленькие, что намекает.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
01.03.2024 в 19:06, WeR сказал:

Тойота королла,1.6,  2013 ( насколько помню) 124 тыс пробег,  одни руки, масло только оригинал Тойота, масложор около литра на 1000 км...

20230927_123715.jpg

20230927_123730.jpg

20230927_123736.jpg

20230927_123744.jpg

20230927_123834.jpg

20230927_123849.jpg

20230927_123903.jpg

20230927_123909.jpg

20230927_123912.jpg

20230927_123915.jpg

20230927_123933.jpg

20230927_123947.jpg

20230927_123959.jpg

20230927_124111.jpg

20230927_124118.jpg

20230927_124133.jpg

20230927_124144.jpg

Видимо левак лили. У жены такая машина, с 30 т.км пробега лью разные 0w20(S-oil,Eneos), замена 5-7т.км . Сейчас пробег 90т.км масло ни разу не доливал.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

Эту вязкость мало кто льёт, поэтому и нет статистики, а этот кповер ремонтирует движки после гуталина и гуталин же им опять советует - сплошной профит!:good2:

Там в целом проблема, владельцы часто чешут про то как ездили, что лили и как меняли, пробеги сматываются на корейцах элементарно и тд. Всё это сильно искажает картину и Артёму например уже будет намного сложнее искать причину, а не следствие. А то на вторичке как не спросишь так у всех пусечка, а как полезешь проверять, дрова дровами погоняют)) Ну и если НШ в корейских моторах Гуано, в некоторых версиях то это не проблема самой вязкости как таковой, это проблема инженеров которые такое допустили. ИМХО

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
28 минут назад, AlexCrowly сказал:

Видимо левак лили. У жены такая машина, с 30 т.км пробега лью разные 0w20(S-oil,Eneos), замена 5-7т.км . Сейчас пробег 90т.км масло ни разу не доливал.

А где там написано что оригинал Тойота был 0-20 ?

В те годы как раз был распостранен оригинал 5-40. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Зафоткать бы этот двигатель, 1.3 млн км на одометре и канистру масла 0W-20 - распечатать и послать Kpower в Набережные Челны с пепельницей и галстуком в посылке. :)

Сразу ответ будет!

 

- Это фотошоп!

 

:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Среднюю желательно.)

Авто взял знакомый! Как он его эксплуатировать будет вопрос не знаю!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...