Jump to content

200.000км на масле 0W20


Recommended Posts

UnPinned posts
19.07.2025 в 21:16, МассажистЪ сказал:

Если учесть, что в основном замена натяжителя производится в районе 250т.км пробега и это единственная проблема за такой пробег, а на некоторых других марках к этому пробегу пару раз меняется цепь или ремень ГРМ, в добавок еще пару деталей... то можно считать тойотовские двигатели серии ZR очень беспроблемные...

Натяжитель обошелся в 1,3т.р., замену произвел самостоятельно... следовательно обслуживание двигателей Тойота, в добавок очень дешёвое.

Очень интересно узнать, как себя ведёт мкпп, какое масло используете, как часто меняете, имеются-ли посторонние звуки на холостых в мкпп? 

Link to post
Posted (edited)
22.07.2025 в 16:09, Dmitry A сказал:

Очень интересно узнать, как себя ведёт мкпп, какое масло используете, как часто меняете, имеются-ли посторонние звуки на холостых в мкпп? 

Есть тема, где спрашивал рекомендацию по маслу в МКПП:

 

Через 2-3 месяца будет 300т.км как первый раз поменял и езжу на масле одной фирмы в коробке и хотел в той теме отписаться про коробку, предполагая, что эта тема только про движок.

Но если есть вопрос, то отвечу.

На 9,5т.км заменил заводское масло на ENI rotra slx 75w90.

Последующие замены на это же масло были через:

33т.км;

47,5т.км;

74,9т.км;

59,5т.км;

76,5т.км;

По ощущениям:

1. Иногда на светофоре не включается первая передача, исправляется воткнуть вторую и после этого можно воткнуть первую. По отзывам в Интернете такая загвоздка у многих, даже у тех кто масло коробке не менял. Последнее время этого нет, сейчас даже не могу вспомнить когда последний раз такое было.

2. Если масло в коробке поменять перед морозами, то первое время при небольшом минусе на улице коробка включается как при температуре ниже мину 30, пока не прогреется. Но стоит проехать 5-6т.км и ощущение густого масла появляется только при большом минусе на улице.

3. Пока масло не прогреется включить первую передачу вовремя движения после второй не возможно, только после полной остановки авто или прогрева КПП.

4. Шум/звук - присутствует иногда на холодную, иногда на горячею (при остановке), проверяем - выжимаю сцепление, звук пропадает. Данные звуки не постоянны, то присутствуют, то нет. Ни как не могу понять закономерность возникновения и/или отсутствия.

В остальном ни каких нареканий, возможно передний привод конструктивно проще и, соответственно менее прихотлив.

После слива масло чуть мутное, менее насыщенный цвет.

Edited by МассажистЪ
Link to post

Спасибо, за развёрнутый ответ. Вопрос в том, что данный звук связан с задним опорным подшипником первичного вала. Был бюллетень по данной проблематике от тойоты, и замена данного подшипника в условиях дилерской сети. Подшипник закрытого типа с консистентной смазкой.  Причём, есть случаи, когда его выносит уже на 40т.Народ самостоятельно при замене открывает у данного подшипника, кто одну сторону, кто обе, в надежде увеличить ему ресурс. Что происходит дальше, после данной модернизации, мне неизвестно. Ещё с завода, на пробеге ближе к 30т появляется первый шелест данного подшипника. По поводу первой передачи, первая не идёт прямо с первого дня эксплуатации, просто перевыжимаешь сцепление и все. Может происходить несколько раз в месяц. Замена масла может убрать совсем (почти) данную проблему. Заменив заводское на пробеге 27т, на валволин, 75W как указано в мануале, я отметил для себя, что улучшение присутствует, в плане первой передачи. Почти ушла данная проблема. То есть, не включение первой передачи раз в три, может быть, месяцев или больше. Разница ощутимая. На заводском масле такие не включения могли быть несколько раз в месяц (повторюсь), к тому же, ниже минус 25 коробка дубела. Планирую попробовать 75W от ликви моли, в следующем году. Что получится сообщу при случае. Про подшипник мне было известно до покупки авто, данный вопрос отнёс к несущественным. Кто-то будет смеяться, но в механической коробке есть своя прелесть. Хотя изначально планировал поюзать данный агрегат несколько лет и перейти на максимальную комплектацию данной модели. В целом, цена качество вполне было, в свое время. Через год после покупки поставил вебасто, с телефона тыкать удобно. Машинка сбитая, жёсткая, не любит стыки неровности, стоит чётко на дороге, снежные наносы по центру дороги, режет как ножом при обгоне. Одним словом, универсал повышенной проходимости.  ролики по замене подшипника на известном всем ресурсе имеются

Edited by Dmitry A
Link to post

Dmitry A, слышал про отзывную компанию, проверял - моя машина не попала в нее.

Может от периуда производства коробки зависит наличие и отсутствие тех или иных перебоев...

Link to post
14.08.2022 в 14:40, Роман 73 сказал:

200тыс.км : 66 месяцев (5,5лет)= 3тыс.км в месяц =100км в день, каждый день, без перерыва)) Вопрос - куда катаем по Москве, так часто и так много, товарищ массажист?

А что тут такого? Супруга катает в Москве Преображенка - Шереметьево. Туда - обратно получается 100 км в день. У многих это обычный режим. Как считать не понятно, если свх свободна, то трасса, а если ползем то город.

Link to post
15 минут назад, FaLc0N сказал:

А что тут такого? Супруга катает в Москве Преображенка - Шереметьево. Туда - обратно получается 100 км в день. У многих это обычный режим. Как считать не понятно, если свх свободна, то трасса, а если ползем то город.

Хренасе вы тему откопали))) Три года прошло

Link to post
24.07.2025 в 15:07, МассажистЪ сказал:

Dmitry A, слышал про отзывную компанию, проверял - моя машина не попала в нее.

Может от периуда производства коробки зависит наличие и отсутствие тех или иных перебоев...

Ликвимоли залил уже Top Tec MTF 5100 75W, кстати говоря,  больше двух недель катаю, на нем останусь похоже, коробка после замены масла замолчала (затихла). Пока работает чётко, посмотрим сколько продержится, пока "брякать" не начнет. Валволин 75W, получается 15шку выдержало (это моё оценочное суждение). 

Edited by Dmitry A
Link to post
23.07.2025 в 21:56, МассажистЪ сказал:

Пока масло не прогреется включить первую передачу вовремя движения после второй не возможно, только после полной остановки авто или прогрева КПП.

Перегазовку надо делать в таких случаях и перед включением первой газом подкрутить первичный вал. У меня на Гранте тоже первая "упирается", если газом не подкручу.

Задний ход всегда через 3-ю включаю, ни рыка, ни скрежета. 

Link to post
5 часов назад, Dmitry A сказал:

Ликвимоли залил уже Top Tec MTF 5100 75W, кстати говоря,  больше двух недель катаю, на нем останусь похоже, коробка после замены масла замолчала (затихла). Пока работает чётко, посмотрим сколько продержится, пока "брякать" не начнет. Валволин 75W, получается 15шку выдержало (это моё оценочное суждение). 

У меня такой Валволин в ДСГ на Поло залит, 40 тысяч км прошел и залил такое же. Никаких отличий от оригинала не заметил.

Сейчас пробег 247 тысяч км, в коробку еще не лезли.

Link to post
4 часа назад, Sergianni сказал:

У меня такой Валволин в ДСГ на Поло залит, 40 тысяч км прошел и залил такое же. Никаких отличий от оригинала не заметил.

Сейчас пробег 247 тысяч км, в коробку еще не лезли.

Поло вообще монстр, неубиваемая ракета, знакомый жарит его по полной (само-собой обслуживает во время), это космические технологии, по сравнению с мкпп тойота рав4. 

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...