Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

FaLc0N

Пользователи
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About FaLc0N

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/02/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Весьма разнообразные
  • Масло
    RAVENOL FDS 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai 2.0 cvt 4wd
  • Стаж
    С 2014 провожу ТО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. До перехода на гтл шелл точно не сопливило. Масло меняю каждые пол года и 7500 км приблизительно, с поднятием машины на подъемнике, снятием защит и полным осмотром. До шелл ничего не сопливило. Ранее до шелл использовался кряк ликви моли 5w30 a5b5. Да, буду наблюдать за ентим пао, спасибо за предупреждение.
  2. Скажу честно - у меня и машины нет )) Супруга водит, на мне замена расходников, жидкостей, резины и т. д. в общем она водит, а я обслуживаю )) Да, общий шумовой фон с этим маслом стал ниже, поэтому сразу и услышал это самое тиканье и как показалось что оно довольно громкое. Слушал с открытым капотом, температура двигателя около 65 градусов, вариатора 54 градуса. Машина проехала около 10 км, стояла около получаса на теплой стоянке и потом была заведена. Температуру мерил через elm327 и программу cvtz. Уровень масла - 5 мм до верхней отметки макс. Масло на вид довольно жидкое и сравнительно темное, другие масла которые использовал до этого были светлее. (понятно что цвет от базы и присадок). От шелл 0w20 которое было залито на зиму пока решил отказаться. Стала сопливить прокладка на боковом кожухе цепи грм. Возможно и не от жидкого шелл а просто время пришло. Совпало то что и пао хотелось попробовать и лето на носу с жарой и поездкой на море 1600км по трассе. Промывку при смене масла не делал. Фильтр естественно поменял, nitto 4nd111.
  3. Ага, оно родимое ) Да в общем то шумность по низким частотам даже наверное и упала. А вот это ц-ц-ц-ц-ц-ц-ц не знаю даже с чем сравнить, похоже толи на форсунки, толи на гидрокомпенсаторы, толи клапана слегка подстукивают, но это даже не стук а как на дизеле форсунки )) Еще вопрос - возможно такое что на пао маслах движки звонче работают и это в первое время «бьет по ушам»? По уровню звука - с закрытым капотом не слышно, не слышно и в салоне.
  4. 5w30, SL, CF, a1b1, a5b5 на прикрепленных картинках подробнее расписаны ттх залитого масла.
  5. Залил на пробу одно чудо масло на ПАО (по заявлению производителя) в свой двигатель mr20de. Стал отчетливо слышен «цокот» или металический «стрекот» не знаю как правильно передать этот звук. На маслах ликви моли и шелл с аналогичными допусками и вязкостью таких проблем не было. Покупал с сайта производителя, по коду проверял - оригинал. Стрёкот появился сразу после замены масла. По параметрам вроде подходит - на скринах выложил. Двигатель тихо работает если бы не этот стрекот. Вот теперь и не знаю что делать, бежать сливать это чудо масло и заливать другое? А так прям хотелось попробовать это пао-шмао, не удержался )))
  6. При покупке продавцы мне подсунули мануал от более новой модели кашкая? Как там NS-3 то оказалось?
  7. Просьба помочь разобраться. Поменял масло в вариаторе. Авто Ниссан кашкай, рестайл 2013 г. в., 2.0, полный привод, J10, mr20de. Если использовать подбор масла по калькуляторам магазинов, на данный авто все предлагают масло NS-2 которое и залил. Его же предлагают в обзорах на ютубе и других ресурсах применительно этого авто. Однако обнаружил в мануале к авто рекомендацию лить в полноприводный авто NS-3, фото прилагается. Где правда? Я залил не то масло? И что теперь делать со всем этим?
  8. Да, Равенол видел. И цена более/менее нормальная, по сравнению с тем же Ликви Моли. Возможно выбрал бы для себя такое масло на ПАО. К примеру Ravenol FDS 5w30 A5B5. Однако... п. 13 правил.
  9. Отзывы значат многое )) Но ведь никто не запрещает использовать несколько источников информации. Крутить-мутить люди могут по разным причинам (я про некоторые европейские марки масел, которые есть у нас и нет там где их производят), уход от налогов, маркетинг (лучше продается импортное), откровенный обман ну или тысячи других причин. Я не говорил, что это плохие масла. Просто наткнулся на информацию вызывающую недоверие к определенным маркам. Не хочу выкладывать тут ссылку, так как возможно это полный бред. Могу кинуть в личку.
  10. Посмотрел. По параметрам не плохие есть масла. По цене даже ниже шелл. Напрягает негативный отзыв на одном из известных ресурсов-форумов автомобилистов. В общем останусь на шелле. Калькулятор от шелла советует а5в5 0w30 для mr20de. Можно выбрать его как летний вариант. п. с. судя по всему с маслами та же история как и с бытовой техникой. в продаже фирмы с иностранными названиями но кои не продаются за рубежом и более того там о таких и не слышали. Поэтому защищаться от подделки покупая масло не известных брендов это тоже та еще лотерея. Похоже некоторые масла разливают те же ребята которые льют подделки, только вот теперь уже они льют свою жижу под своим брендом. Главное чтоб название было иностранное )) Уж лучше лукойл, тут хотя бы они не скрывают что они отечественные производители.
  11. Смешно. Спасибо! Заставили улынуться с утра ) НГН и Еврол гляну. ПАО за такую цену, интересно, был бы не против. Посмотрю - напишу. Блин большое СО на объекте не смогу пока ответить.
  12. Наверное правильнее будет перечислить от наиболее к наимение важному лично для меня (у других людей могут быть другие предпочтения): 1. Шанс не нарваться на подделку. Здесь при выборе может быть много разных факторо - не популярность марки или вязкости масла, наличие хорошей защиты, наличие официального фирменного магазина и т. д. 2. Качество масла. Оно должно отработать в тяжелых условиях хотя бы полгода (сезон) и 7500 км. Сюда можно велючить «крепость» масла А5А1, наличие сбалансированного пакета присадок. 3. Цена. У всех у нас могут быть разные понятия о стоимости вещей. Для меня норамальная цена за 4 л масла от 2 до 3 тысяч рублей. 4. Доступность. Что толку от хорошего масла которое я не смогу купить. Как пример Амсоил, очень плохая доступность, отсутствие официальных диллеров. Ну наверное все, на работу пора бежать, ничего в голоау не приходит больше ))
  13. Ну это уже совсем не серьезно. К чему этот ответ в споре о маслах. Вот честно - надоело... Админ, пожалуйста удалите мои вопросы и ответы в этом теме. Я был неправ. Извините. Всем удачи.
  14. Да в том то и дело, что таблица sae присутствует и рекомендации присутствуют, а еще есть официальный сервис у котороготоже свои, иные рекомендации. Многие и пришли на форум именно за тем чтобы разобраться какое лучше масло использовать в конкретных условиях складывающихся из климата, манеры езды, пробок, возраста и изношенности авто, наличия подделок на рынке масел и т. д. А не тупо посмотреть в таблицу и взять из неё значения. Если бы всё было так просто то какого спрашивается я тут делаю, да и все остальные тоже? А заморачиваюсь я нулевками и двадцатками только вот поэтому:
  15. Возможно. Но Вы не задумывались, почему в мануалах для разных стран указывают разные вязкости масла? Возможно, что в этих странах климат отличается, вот и текст в мануалах разный?

×