Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

FaLc0N

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о FaLc0N

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.12.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Разнообразные
  • Масло
    В поиске идеала

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai 2.0 4WD J10
  • Стаж
    только ТО
  1. Не могу найти отличия между двумя этими маслами: Leichtlauf High Tech LL 5W-30 и Special Tec LL 5W-30 Технические характеристики абсолютно одинаковые. Названия и канистры разные ))
  2. В два раза дешевле только Лукойл. Бензин у них не плохой. Хотя в последнее время знакомые перешли на Газпромнефть, никаких анализов, чисто субьективные ощущения что лучше. Ну и раз бензин юзаем почему бы и масло не попробовать ) Из моих никто не использует, по сему и я опасаюсь )
  3. Ну смотря с чем сравнивать. В автодоке литр сегодня стоит 570р. Тот же ликви моли а5 который я использовал до сегодняшнего дня 753р и это не gtl а hc.Что касается завала -35, можно закрыть глаза и представить что это просто очень хороший 5w30 )
  4. Да, похоже. Пока только присмативаюсь, читаю темы на форуме.
  5. Поменял масло и фильтра в вариаторе ниссан кашкай. Долго и упорно подбирал уровень - разок доливал, потом шприцем сливал лишнее. В итоге сломал защелку на щупе. Вроде не дергал, открывал как положенно, предварительно нажав на стопор отверткой. Но толи высох пластик, толи не под тем углом, толи руки кривые - в общем отломил. Вопрос - бежать искать новый щуп или забить и забыть? У многих моделей нет защелки на щупе и ничего, не выдавливает и не теряется )
  6. Поржал ))) Только по ходу у него уже другая машина )Там пост от 13-го года ))
  7. Классный обзор. Сам фильтр нашел в автодоке, не сразу, никак не привыкну к их приложению после развала екзиста. Следующую замену масла поставлю )
  8. Спасибо! Закину в избранное.По маслу ещё смотрю в сторону Шелл 0w30 GTL А5/В5 пуре плюс что то там ) Цена почти такая же как и у Ликви Моли F но база лучше и есть защитный код на крышке который можно пробить на сайте: http://www.ac.shell.com Как то я это пропустил. р. с. 4nd-111 или 110? 4nd-111 не нашел в продаже.
  9. Да, всё верно. Тоже склоняюсь к тому, что разные присадки. На счет редкость и ширпотреб не согласен, оба масла из линейки спешиал тек. Остается вот эта разница: HTHS при 150°C :>= 3,5 мПас --- 2,9 - 3,5 хотя тоже рядом. На LL вроде есть анализ, на F нет. Если взять анализ фордовского оригинального 5w30 F то наверное это будет не корректно.
  10. Ну вообще то тема не про выбор масла для конкретного двигателя - просто сравниваем А3 и А5. Ну если уж и взять конкретно мой двигатель, то он всеядный, выбор очень широкий. Про газеты - прикольно, улыбнуло )) Имхо от них меньше вреда было (потому как книги читали а не газеты) чем от смартов, соцсетей и зомбоящика. Но это совсем другая история...Повторюсь, масла для сранения были взяты одинаковые - 5w30, одного производителя, одной линейки масел, оба гидрокряк. Различия - надпись А5 и А3.
  11. Да думаю что у них то с логикой всё нормально ) Не может у них быть лучше и при этом дешевле. Разве что сроки истекают и распродажу объявили, ну это домыслы. По факту возможно просто меньше присадок...
  12. А ещё меня смущает что при практически одинаковых параметрах масло которое лучше защищает двигатель в официальном фирменном магазине стоит дешевле )) А3/В4 Special Тес LL 5W-30 - http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=742 А5/В5 Special Tec F 5W-30 - http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_62&product_id=833 В чем подвох?
  13. >= 3,5 мПас можно предположить конечно, что это означает от 3,5 до бесконечность - именно так эта надпись и выглядит )) ИМХО это означат что не упадет меньше 3,5. Не указана верхняя граница.
  14. Сравнивал масла А5 и А3 одного производителя и из одной и той же линейки. Отличий кардинальных не нашел - грубо говоря, отличия на грани погрешности измерений. Собственно масла: А3/В4 Special Тес LL 5W-30 и А5/В5 Special Tec F 5W-30 Свойства указанные самим производителем: А5/В5 Special Tec F 5W-30 - быстрая прокачка при глубоких температурах - экономит топливо и сокращает количество вредных веществ в выхлопе - наивысшая смазочная способность - высокая устойчивость к старению - оптимальная чистота двигателя - сохраняет катализатор и турбину А3/В4 Special Тес LL 5W-30 - быстрое поступление масла к трущимся деталям при низких температурах, обеспечивает отличный пуск холодного двигателя - очень высокая защита двигателя от износа - экономия топлива, сокращает вредные выбросы - стабильно к старению - обеспечивает чистоту двигателя - протестировано для использования в автомобилях с каталитическим нейтрализатором выхлопных газов - не смешивают со стандартными моторными маслами Для А3/В4 укзано что очень высокая защита двигателя от износа. Рассмотрим параметры масел и попытаемся понять откуда взялась особенная защита двигателя не свойственная маслу А5/В5. А3/В4 Special Тес LL 5W-30 --- А5/В5 Special Tec F 5W-30 Класс вязкости : 5W-30 --- 5W-30 Плотность при +15 °C : 0,855 g/cm³ --- 0,860 g/cm³ Вязкость при +40°C : 64.0 mm²/s --- 53 mm²/s Вязкость при +100°C : 11,5 mm²/s --- 9,8 mm²/s Вязкость при -35°C (MRV) : < 60000 мПас --- нет данных Вязкость при -30°C (CCS) :<= 6600 мПас --- < 6600 mPas Индекс вязкости : 176 --- 173 HTHS при 150°C :>= 3,5 мПас --- 2,9 - 3,5 Температура замерзания : - 42 °C --- -45 °C Испаряемость (Noack) :11,0 % --- 15,0 % Температура вспышки : 230 °C --- 220 °C Щелочное число : 11,2 мг KOH/г --- 10,3 mg KOH/g Сульфатная зольность : 1,0 г-1,6/100г --- 1,15 g/100g Цвет (ASTM) : L 3,5 --- L3,5 Цена на 15.03.2018 за 5 литров: 2 647.00 руб. --- 3 385.00 руб. Параметры очень похожи. Откуда берется особенная защита двигателя у А3/В4?
  15. Мешает недоверие, куда ни плюнь - одни официальные дилеры. Хотя кто то скажет, что и фирменный магазин не панацея, но все же мне кажется, что приторговывать контрафактом через фирменный магазин сложнее чем к примеру через всем известных стрелочников, у которых тьма не понятных поставщиков кроме собственных складов, примеры поставки контрафакта были и все они официальные дилеры. Не так давно продали супруге масляный фильтр Nissan мэйд ин Тайвань, хотя в описании было Япония. Не знаю делает ли Nissan фильтры в Китае? Но об этом в другой теме, а не здесь )

×