Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо ребята всем за ответ.  Мне тут посоветовали больше читать, изучать тему для понимания вопроса, поверьте друзья читал. Читал  и много. Соседнюю тему по внутренним шрусам, все 186 страниц, и что вы думаете у меня в голове что то прояснилось? нет, наоборот только каша какая то. Вы за частую обсуждаете материал которого в продаже ни когда небыло и ни когда не будет. Вы как люди в теме конечно понимаете друг друга очем речь, а мы простые обыватели колхозники просто не можем уложить в голове этот поток информации. И многие термины нам просто не известны и не понятны. Не буду же я просить вас провести мне курс лекции по вопросу что такое точка сваривания, пенетрация, и т.д. Потому и народ зачастую просит просто показать пальцем, что нужно. Понятно что вам уже надоело в сотый раз отвечать на одни и те же вопросы. Не обижайтесь друзья если что, ни смотря ни на что вы делаете хорошее дело.  Что касается моего вопроса. Как вы сами знаете что в магазине врятли что можно что то путнее взять, только на заказ в инете и в основном для меня это экзист эмекс, со всякими эбеями и подобными я не сталкивался.  Хочется взять такое, что бы забыть про этот узел опять лет на 10, пока тачка не развалится.  А мой вопрос не выявил в ваших рядах единства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03630 FEBI, 600656386 FUCHS/PENTOSIN, CV503 ABRO, 104141041258 CRC, 02582 FEBI, 1987 LIQUI MOLY, 10001080 METACO, 18441813 PETRONAS, G052738A2 VAG, 8321092 WOLF, 

Вот это всё, практически, есть в наших интернет-магазинах (типа Автодок). Всё применимо в наружных ШРУС. Выбирайте.

Изменено пользователем Stalevar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ozon42 По моему на 10 лет теоретического спокойствия одной смазкой не обойдешься, тогда уж и пыльникии менять на хороший аналог (внутренние CR  а внешние термопласт) либо оригинал ремкомплект если по цене адекватен, но там уже своя смазка лежит, тоже нюанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, psnsergey сказал:

SL1 Трибол штука хорошая, но конкретно в шариках как бы без восторга. Лучше пресижн.

из tds "Смазки Tribol™ GR 4020 PD разработаны как многофункциональные смазочные материалы для интенсивной эксплуатации подшипников скольжения и качения при нагрузках от средних до высоких"

"Многофункциональные смазки данной линейки разработаны для увеличения срока службы подшипников в тяжелых условиях эксплуатации и при повышенных температурах."

Прям целевая смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 ШРУС это как бы не совсем подшипник качения. Например, в ПК твердые добавки (кроме совсем низкоскоростных) противопоказаны, а тут - дисульфид классика. Ударные нагрузки... Нет, я не спорю, органомолибден триболу поможет и узел жить будет, но зачем именно туда трибол?..

И да, то же самое про шарикоподшипники и тяжёлые условия можно прочитать на кучу совсем уж не подходящих смазок, главное, чтобы туда противозадирки (зачастую самой простой "дешевой и сердитой") плеснули побольше - даже и без молибдена в любом виде. Производитель - лицо заинтересованное и практически всегда будет писать максимально широко и хвалебно.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Кроме органомолибдена ничего примечательного в данной смазке не вижу. Минералка, сварка средняя "по больнице", низкотемпературка тоже. Немного Продвинутый литол:unknown:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

SL1 Кроме органомолибдена ничего примечательного в данной смазке не вижу. Минералка, сварка средняя "по больнице" низкотемпераиурка тоже. Немного Продвинутый литол:unknown:

Да, пусть очень продвинутый литол эффективно противостоящий истирающим вибрационным нагрузкам и снижающий трение в парах качения и скольжения. При штатной эксплуатации, то, что надо. В раздолбанном узле MoS2 будет поэффективнее, соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 по мне так в нутрянке будет самое то при несильных минусах за бортом:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vasek555 сказал:

SL1 по мне так в нутрянке будет самое то при несильных минусах за бортом:drinks:

KP2N-30 нормально для средней полосы. Севернее, можно выбрать что-то другое.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь случайно нет на руках смазки из ремкомплектов NKG 302 и 205, чтобы чуть выдавить на бумагу и растереть, непонятно есть там твердые добавки Mos или просто черный краситель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2021 в 21:37, Screwdriver78 сказал:

Redline CV2 был бы супер, но его уже не возят - слишком он супер.

В случае, если бы у меня не было запаса редлайна (хехе) я бы заправил в шрусы PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30)

 

 

А если не Red-line,   что с молибденом будет иметь Рабочую температуру 200+ ??

 

И ещё вопрос общественности, а в каком виде производитель Молибден вводит в смазки?  А то порошков прям в наличии хватает с частицами 5мкм ))))   (и тут подумалось мне : а что если ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xesha сказал:

А если не Red-line,   что с молибденом будет иметь Рабочую температуру 200+

Понятия не имею.

Смазки для ШРУС обычно не высокотемпературные, потому что внешние ШРУС вообще нагреваются только сами от себя и немного от тормозов, а у внутренних нагрев повыше (поэтому рекомендуют полимочевину) но в конце концов их нагрев так же очень невелик, максимум сто градусов от коробки.

7 часов назад, Xesha сказал:

И ещё вопрос общественности, а в каком виде производитель Молибден вводит в смазки?

В виде порошка, естественно. Но, полагаю - до омыления жирных кислот щелочью, иначе невозможно будет получить абсолютно гомогенную смесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

иначе невозможно будет получить абсолютно гомогенную смесь.

Прямо таки и невозможно? Есть такие химические анкеры, некоторые застывают за пару минут. Внутри картриджа 2 капсулы-шприца, выходят в статический смеситель, состоящий из нескольких десятков блоков, в каждом из которых поток как бы делится на части, обычно 2, а потом эти части следующий блок делит тоже на части, но так, что в каждую часть попадает некоторая доля одной выходной части данного блока и некоторая доля другой. И компоненты каждой капсулы обычно тиксотропные, то есть загущены аналогично смазкам. Ничего, нормально смешивается до практически молекулярно однородной смеси. А есть такие перетирочные машины... В общем, это не проблема даже вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

Прямо таки и невозможно?

Порошок же. Не смешается. Чтобы была гомогенная смесь, придется перетереть - но тогда до разрушения мицеллярной структуры загустителя. Масло выдавим - дисульфид загоним.

Все равно что перемешивать муку и поролон. Можно перемешать до однородной массы, но поролон придется так же растереть в пыль. И свойства будут уже другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 ну почему? Смазка это по сути гель: масло, загущенное частицами загустителя, скреплёнными не механически, а химически/электрохимически (зарядами). Кто мешает в этом масле распределить частицы твердой смазочной добавки? Загуститель вовсе не обязательно заметно разрушится при этом, даже наоборот. На то он и загуститель, что даже при деформации смазки усилием выше предела прочности смазки, та вновь становится "твердой" до приложения нового такого усилия: частицы вновь образуют скрепляющие связи после разрыва при деформации. Добавка образует максимально гомогенную смесь уже после нескольких минут, например, перемешивания в чашке для смазок низкой консистенции или растирания в ступке для высокой. Более того, в типичном узле смазка и так перемешается прекрасно.

 

Другое дело, что дисульфид, например, вовсе не панацея и что он сам по себе работает лучше с другими-прочими добавками, которые в хороших составах подбираются исходя из синергических взаимодействий друг с другом - то есть превратить добавкой дисульфида вот прямо любую приличную смазку в такую же приличную смазку для шарикового ШРУС не получится. Хотя, помнится, один товарищ именно так (и только так получилось, готовой не получилось подобрать) сделал смазку для червячной передачи актуатора коробки передач, по-моему, но там была сульфонатная смазка, относительно которых, похоже, как раз синергия и наблюдается, да и доза дисульфида наверняка недетская, которая в ШРУС просто вредна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...