Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Recommended Posts

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Привожу TDS на 1426-ю смазку на одном из языков "романской" группы.Однако,понять всё можно без замечаний. Обратите внимание,по вопросу совместимости смазки с материалами пыльников ШРУСов: "Сompatible con silicona,polyester Hytrel, butadieno y otros..."- в описании наряду с "устаревшим" ныне бутадиен-каучуком , указаны термопластик Hytrel by Du Pont и силиконовая резина,то есть материалы пыльников,которые в настоящее время используются на конвейерах автопроизводителей.

Rykon.pdf

Link to post
Share on other sites

Все смазки в данной теме - это продукты не для вторичного рынка,их потребителями являются только автопроизводители и производители "DriveLines"(GKN,NTN и др.)Соответственно в рознице эти смазки почти наверняка не появятся."Почти"-потому что один "продаван" Слипкотов несколько лет назад был уверен,что вообще на нашем рынке не будет полимочевинных смазок(их же у нас не производят) и он один будет "впаривать" нам всем свои уникальные смазки по цене "куска золота"... Однако,ситуация сейчас по факту совсем иная и без всяких Слипкотов можно подобрать качественный и ,что самое главное,ПО НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ,смазочный продукт - И ДЛЯ ТОРМОЗОВ, И ДЛЯ ТРАЙПОДОВ (см.соседние темы).Для "братских" представителей с коммерчески мотивированных псевдофорумов повторюсь: цель открытия темы - представить описания эталонных смазок для ШРУСов для правильного подбора необходимой смазки для обслуживания ШРУСов из числа индустриальных смазок,которые теперь можно и без всяких Хасок купить в экзисте, емексе или автодоке. Представляю параметры смазки "Сhevron Rykon Premium grease No. 1364"

Chevron Rykon 1364.doc

Link to post
Share on other sites

Ещё одна специализированная смазка для ШРУСов от ChevronTexaco: "Chevron Polystar CVJ grease"

 

Специальная смазка для ШРУСов от Exxon Mobil: "Exxon CVJ grease"

post-2978-0-13892800-1364272689_thumb.jpg

post-2978-0-33966900-1364273165_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Теперь два смазочных продукта для CV Joints от Сastrol: 1."Castrol Optitemp XBT 1 LF" - полимочевинная смазка на...(внимание!)-СИНТЕТИЧЕCКОЙ ОСНОВЕ!Помните "басню" Слипкота про то,что смазки для трайподов могут быть толко минеральными..На самом деле - безусловно предпочтительнее использовать в ШРУСах именно синтетические смазки абсолютно со всех точек зрения(и рабочие параметры таких смазок выше и срок службы тоже),кроме вопроса совместимости смазки с материалом пыльника.Но дело в том,что материалы пыльников ШРУСов за последние 10 лет сильно изменились.Бутадиен каучук предлагается теперь только для пыльников авто "почтенных" возрастов,а даже в афтермаркете для всех современных моделей пыльники идут,как минимум,из неопрена или нитрильной резины:по сути, в наружных ШРУСах автопроизводители(производители ШРУСов)теперь используют поголовно только термопластик(TPE или в привязке к Дюпону- Hytrel), а во внутренних ШРУСах - либо тот же TPE, либо с той стороны,где в авто проходит рядом выхлопная труба и температура там ещё выше- используется силиконовая резина(в афтермаркете на замену туда предлагается неопрен).Так вот, эти материалы пыльников(не берём материалы,которые уже,что говорится,"стучатся",но пока массово не используются типа Дюпоновского же Vomac Ultra) вполне совместимы с синтетическими смазками на основе PAO, и таким обрахом, противопоказаний к их применению в трайподах НЕТ!Только грамотно нужно выбирать пыльник.Обратите внимание также на вязкость базового масла этой смазки-она довольно высокая на фоне всех остальных "трайподных" смазок.Аж-259сСт!!! 2."Castrol BT 1 LF"-данная смазка на смешаной минерально-синтетической основе с полимочевинным загустителем для самых современных трайподов типа AAR(GKN) и PTJ(NTN) минимальных геометрических размеров с самыми лучшими NVH(ВАХ.В описании также приведена совместимость данной смазки с неопреном и термопластиком.

am_Optitemp_XBT_1_LF_USA_English_pds.pdf

am_Optitemp_BT_1_LF_USA_English_pds.pdf

Link to post
Share on other sites

Несколько устаревшая "трaйподная" смазка "Shell Stamina 0233B".Что сегодня выпускается у Шелл вместо неё пока нигде попалось.И тем не менее:

Stamina 0233B.pdf

Link to post
Share on other sites

По специальным смазкам для ШРУС "итальянского происхождения" Tutela конкретных тестовых парамеров мало,однако кое-что есть.Все предлагаемые смазки с допуском Fiat и используются соответственно на конвейере FIAT/Alfa Romeo/Lancia.Итак,для ШРУС со стороны дифференциала итальянцы предлагают "Tutela Star 325" - "special grease CV Joint grease for extreme thermal and mechanical loads",NLGI 1-2 ( 300mm/10),Thickener- Polyurea, based oil - semisynthetic, -20 - +180гр.С, совместима с материалами пыльников. Для стороны коробки применяется также "Tutela Star 700" - минеральная Li-soap без твёрдых добавок, NLGI1(0-1)(ИМХО, я бы лучше выбрал первую).Со стороны колеса в ШРУСы предлагаются : "Tutela All Star"(заменившая ранее используемую литиевую смазку "Tutela Star 500"), NLGI 1-2,with Moly,Polyurea thickener, базовая основа смазки полусинтетическая.Все эти смазки с EP - добавками.Они есть в наличии в большинстве интернет-магазинов(в том же exist),но,ИМХО,покупать порцию смазки на один шарнир по 400 рублей я бы не стал...

Link to post
Share on other sites

А не сможете раскрыть глаза по поводу самой дешевой смазки в этих магазинах - abro cv-503, хотя и у неё цена на одну закладку великовата, но тем не менее интересно кто скрыватся в тюбике.

Link to post
Share on other sites

Не смогу!На самом деле,ДЕШЁВЫХ (во всех смыслах)смазок под "вывеской" ДЛЯ ШРУСов - в интернет-магазинах не мало.К примеру смазка для ЩРУС "MOX-106" от masuma."содержимое" дешёвого тюбика не известно даже представителям Masuma.Думаю,что ABRO из той же бочки.Сам такие продукты "не употребляю".Это смазки не от производителей, а от "упаковщиков".

Link to post
Share on other sites

По поводу смазок Castrol Optitemp XBT 1 LF и Castrol BT 1 LF мне сказал в оф.дистриб. 2 недели назад что данные продукты вроде как сняты с производства и у них ими не пахнет.Предложили Castrol Racing SBT по цене 400 евро под заказ за (5шт по 1 кг )

Цена сразу меня отпугнула от дальнейших распросов.Единственное что записал это -40 +160 гр.По инету тоже что то не найти инфу по данной смазке.

 

Из Chevrona в описании для шрус также есть:

Chevron Delo grease EP 00,0,1,2

Chevron Moly grease EP 1,2

Chevron Starplex 1,2

Link to post
Share on other sites

G 052186A3 смазка для трипода от VAG

G 000605 вроде ее аналог

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=G%20052186A3&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Falk.kiev.ua%2Fimages%2Ffiles%2F3_59129_15112012115117_2.jpeg&pos=4&rpt=simage&lr=63

 

Взял отсюда

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=271097

 

 

 

83230417754 СМАЗКА OPTITEMP HT 1 LF

http://www.telko.com/portal/ru/chemicals/industrial_lubricants/engine-lubricants/optitemp+ht+1+lf/

Эта с молибденом, в гранаты (поворотные кулаки) наверное пойдет, но она NLGI индекс 1-2. Может жидковата?

 

Коды пробиваются в Exist.ru

Edited by sidorenko-na
Link to post
Share on other sites

odinkvn! Приведённые спец.смазки Castrol не сняты с производства, а просто выпускаются только под заказ для автопроизводителей (производителей ШРУС), а у поставщиков индустриальных продуктов Castrol их никогда не будет( можно и не уточняться).А смазки Chevron(Delo,Moly,Starplex - это те же индустриальные продукты общего назначения(general purpose) и упоминание в application "для смазывания карданных шарниров"вовсе не делает их специализированным целевым продуктом для ШРУС(хотя и не отменяет возможности их использования в конкретных случаях для смазывания ШРУСов). Для аналогии приведу ещё пару целевых ШРУСовских смазок от Bechem : "Berulub CVH 170(LF)" и "Bechem GKN HTBJ". Ни у одного поставщика смазок Bechem именно этих смазок в поставках никогда не будет - по уже указанной причине. Такие же смазки есть у Kluber и Dow Corning - приобрести их в афтермаркете, да ещё по "вменяемой" цене не реально. Но и смысл-то в том,что гоняться за ними нет никакого резона,так как имеются в доступе вполне подходящие по всем параметрам смазки общего назначения от Сhevron,Total,Petro-Canada ит.д., которые с успехом заменят эти самые целевые продукты.

Link to post
Share on other sites

sidorenko-na!Приведённые Вами смазки для ШРУС от VAG- это и есть с большой долей вероятности какие-то из упомянутых целевых продуктыов Castrol,Kluber, Bechem или Fuchs, которые поставляются на конвейер Вагена. Синтетическая смазка Optitemp HT1LF с moly,ИМХО, отличная по параметрам смазка, при условии,что она совместима с материалом выбранного пыльника ШРУСа.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...