Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это какая-то из OEM-смазок Nissan для ШРУСов(что-нибудь типа C9209-2U610 или С9709-2U610...).Факт тот,что для "трайподов" и наружных ШРУСов у Ниссан также,как и всех остальных автопроизводителей идут соверешенно разные смазки...Продавец лукавит или просто не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

odinkvn! ...Для аналогии приведу ещё пару целевых ШРУСовских смазок от Bechem : "Berulub CVH 170(LF)" и "Bechem GKN HTBJ". Ни у одного поставщика смазок Bechem именно этих смазок в поставках никогда не будет - по уже указанной причине.

http://sibmetal.su/

Vasylich:

- Здравствуйте, ООО "Проммет"!

Есть ли у Вас в наличии Berulub CVH 170?

ООО "Проммет":

- Да, имеется.

Vasylich:

- Можете ли продать фирме или частному лицу?

ООО "Проммет":

- Да, можем. Но есть момент. Данная смазка поставляется в таре по 25 кг.

Мы можем продать Вам ведро 25 кг, либо вскрыть его и расфасовать в

более мелкую тару, но с удорожанием цены на эту работу.

Стоимость ведра - 17185 руб.

Стоимость 1 кг выйдет примерно 750-800 руб.

Изменено пользователем Vasylich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну,а действительность - ещё приятней...". Цена за специальную смазку для ШРУСов от Bechem ...750-800 рублей/кг это нормально!Жаль,что затарился по самое"некуда" для трайподов...А вот второй hi-temp смазочки для шариковых ШРУС,я бы для себя приобрёл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно спросить сколько нужно закладывать смазки в граммах в шариковые шрусы внедорожника? На сколько шарниров должно хватить тубы 400гр.? А то я люблю перебарщивать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от конкретного варианта (обычно указывается в ремонтном Мануале)..Но в среднем тубы 400 грамм - это на 04 шариковых шарнира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тубы на все 4 должно хватить? Скок видел у внедорожников (прадо, хайлик, исузу) они примерно одинакового размера.

Теперь если Вас не затруднит ответтье пожалуйста могу ли я в шариковые наружние и внутренние заложить Амали грин эликсир http://amalie.ru/?object_id=386 при условии, что 80% времени при разлоченых хабах ни шрусы ни мост не вращается, а в остальное время бездорожье.

Или лучше мне в шарниры http://amalie.ru/?object_id=379 ?

Просто охота смазку для всего (кроме тормозов) и чтоб небыло такого, что одной чуть менее хватило и тубу заказывать. Сейчас думаю дибо две тубы Грин либо одну Грин и одну Про Так Плюс на все 4 шруса.

Зы: авто чуть поднят и шарниры не в горизонтале, но отбойники макс хода шарниров и рычагов в порядке.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о выборе между этими смазками,то я бы в наружные шариковые заложил бы смазку с MoS2, а во внутренние шариковые - Green ElixiR...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol "Olistamoly 2 LN 584 LO" применяется в качестве оригинальной смазки на всех современных моделях Opel в качестве ШРУС-смазки , минеральная основа,литий-мыльный загуститель с MoS2 - для наружных шариковых ball CV Joints... второй консистенции по NLGI. Кроме того,данная смазка применяется BMW для смазывания карданного вала со шлицевым соединением.. Нарасхват она у "немцев"...И вообще для ШРУСов немецкий автопром сделал ставку на Castrol...Кастроль фигурирует и в оригианльных продуктах производителя трансмиссий GKN...

Olistamoly 2 LN 584 LO.pdf

optitemp 2 ln 584 lo.pdf

BPXE-AJH4PW.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о выборе между этими смазками,то я бы в наружные шариковые заложил бы смазку с MoS2, а во внутренние шариковые - Green ElixiR...

Всем привет!

я тут новичек,так что не судите строго за необразованность.)

tesloil , читал другие темы по смазкам, и у меня к вам вопрос разве сульфонат кальциевая смазка будет хуже для внутреннего шруса, а равно трипода, нежели на димочевине?

Ведь приоритет вроде раставлен так: димочевина предпочтительна там где очень высокие скорости и не любит высоких нагрузок, ровно как и ударных., по моему то и другое присутствует во внутреннем шрусе, в общем все кроме высоких скоростей.

Сульфонат кальциевые смазки - напротив хорошо тянут нагрузки и совершенно не применимы для высоких скоростей, но их тамо и нет (если не ошибаюсь крейсерская скорость на полуосях 1000-1200об/мин.)

Я ни где не ошибся в рассуждении?

Тогда почему производитель во внутренний шрус типа трипод предлагает димочевину, а не сульф. кальциевую, и в шрус соответственно либо на литиевом, либо на бариевом мыле с дисульфидом, вместо более предпочтительного варианта сульфонат кальциевой с MoS2.

И чуток погуглив нашел вот такую Petro-Canada PEERLESS OG1, не потому что характеристики самые, самые,) а просто доступна в таре 0.4 кг.

tesloil. мне особо интересно ваше профессиональное мнение и не только.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitri!Думаю,что не совсем так...Свойства сульфанат-кальциевых и полимочевинных смазок сходны..У полимочевинных есть незначитеьное преимущество по температурею, а у сульфанат-кальциевых - по противозадирным свойствам..При этом и те,и другие смазки применяются как для высоких скоростей и малых нагрузок,так и наоборот..Посмотрите линейку сммазок Total Ceran - там есть смазки для совершенно полярных применений,также и полимочевинные смазки применяются для низкоскоростных приложений и высоких нагрузок...В трайподах игольчатые подшипники "трудятся" с высокими скоростями (мы же имеем ввиду угловые скорости роликов игольчатого подшипника ,не так ли..),плюс - там возникают ударные нагрузки..Поэтому нужна смазка с EP-cвойствами и базовой вязкостью для высоких скоростей ...А вот,почему нет примеров по применению в трайподах сульфанат-кальциевых смазок?Мне кажется,причина связана только с ограниченным предложением на рынке этого типа загустителя ( он очень востребован в других сферах) и в уже устоявшихся традициях ...Более ни в чём. Смазку Peerless OG1 некоторое время назад в соседней теме уже предлагал для трайподов,сейчас думаю также- отличный вариант..Никаких противопоказаний нет..В свою очередь,для наружных Рцеппов считаю самым оптимальным решением - применение именно сульфанат-кальциевых смазок со слоистыми твёрдыми добавками(MoS2/graphite)..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitri!Думаю,что не совсем так...Свойства сульфанат-кальциевых и полимочевинных смазок сходны..У полимочевинных есть незначитеьное преимущество по температурею, а у сульфанат-кальциевых - по противозадирным свойствам.

Вот, вот сравнив нагрузку сваривания тоже сделал такой вывод, кроме того стоит учитывать, что ударные нагрузки на внутреннем шрусе порой на порядок или даже два превышают те что на ролике ГРМ (тот случай, когда при пробуксовке до асвальта отрывает подушки двигателя).

.

При этом и те,и другие смазки применяются как для высоких скоростей и малых нагрузок,так и наоборот.

Пресловутая зависимость от вязкостии базового масла, есть такое дело.

.В трайподах игольчатые подшипники "трудятся" с высокими скоростями (мы же имеем ввиду угловые скорости роликов игольчатого подшипника ,не так ли..),плюс - там возникают ударные нагрузки.

Высокими! понятие относительное, иголка в обойме их сотни, с какой скоростью они движутся не знаю, но врядли выше угловой скорости полуоси.

.Поэтому нужна смазка с EP-cвойствами и базовой вязкостью для высоких скоростей ..

К сожалению количество в смазках "ЕР" не афишируется, но если дана нагрузка сваривания...... :rolleyes:

В свою очередь,для наружных Рцеппов считаю самым оптимальным решением - применение именно сульфанат-кальциевых смазок со слоистыми твёрдыми добавками(MoS2/graphite)..

По поводу графита, еще Костя Гунин в своих мемуарах описывал, как вчерашний день, забудем о них, хотя для смазки петель гаражных ворот почему бы и нет.

А вот примеров сульф. кальциевых смазок с MoS2 в доступной 400гр. тубе к сожалению так не нашел, может плохо искал :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот примеров сульф. кальциевых смазок с MoS2 в доступной 400гр. тубе к сожалению так не нашел, может плохо искал
...У нас в свободном доступе я таких пока тоже не нашёл,хотя это вопрос лишь большого желания и времени..Если очень надо ,а у нас нет,то заказываю "у них"(на ebay/amazon )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка от Redline CV-2 Grease - вроде как на сульфонат-кальциевом комплексе и с молибденом, правда органическим.

Вопрос еще в другом, как сульф.кальц. смазки дружат с резиной (не каждый производительдает исчерпывающую инф. по этому вопросу). Потому что у меня допустим пыльники трипода резиновые, а наружного ШРУС из термопласта.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и совершенно в "дамки"...Про неё как-то вылетело из головы совершенно(слона-то и не приметил).. "Red Line CV2 grease" - это ответ на вопрос Дмитрия....В вопросе о совместимости смазки с материалом эластомера речь идёт о совместимости миенно масляной основы смазки...PAO-синтетическая основа,к примеру,(на сколько помню) без замечаний совместима с TPE(термопластик - эластомер). С natural rubber материала пыльника ШРУСа синтетическая основа не "дружит"..Так что просто подбираем пыльник под имеемую смазку или наоборот - кому как удобнее.Главное,что особых проблем в этом,по-моему,нет. Сейчас по любому размеру без особых сложностей вполне реально подобрать пыльник из материала,наиболее подходящего по условиям эксплуатации и применяемой смазке..Наиболее ходовые материалы пыльников ШРУСов,которые ставят на автозаводах - это TPE,силиконовая резина,нитрильная резина..На вторичном рынке "в ходу" в основном та же нитрильная резина,неопрен,термопластик (всё чаще), пока не много предложений по силиконовой резине(но тоже имеется),практически исчезает из применения натуральная резина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО сульфонат-кальциевые смазки в первую очередь применяют там, где требуются хорошие противозадирные свойства в сочетании с высокой водостойкостью. А полимочевинные - в основном для высоких скоростей, и как следствие, высоких температур - что более применимо к триподам, воды при целых пыльниках там быть не должно, а вот высокие температуры (высокие по сравнению с шариковым ШРУСом, подразумевается) - имеют место. Ну, естественно, с учетом вязкости базового масла, но в целом, как мне кажется, такая картина.

Подобное назначение косвенно подтверждается и, например, ассортиментом Total -

полимочевинные серии Altis: Универсальные высокотемпературные смазки для высокоскоростного оборудования

кальций сульфонатные Ceran: Высокотемературные водоупорные смазки на кальций сульфонат комплексе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...