Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да ладно расточительство, полимочевинная Тоталь 200 с чем-то руб в пластиковой тубе, литий-комплексная Вальволин 120 руб.

У меня смазки подолгу хранятся обычно, использую понемногу там-сям.

ШРУСы конкретно сейчас не меняю, беру обычно про запас (когда понадобится, хрен где быстро найдешь).

Америка 3 и доставка 18 дней, это склад в США, либо Канаде, не думаю что наши покупатели смогут сколько то реально подорвать запасы смазки в Пендостане :)) . Всем хватит, как когда то всем хватило пресловутых окорочков Буша, не стоит создавать ажиотаж.

С твоей коллекцией (музеем) смазок я уже ознакомился в других темах, хорошо бывает иметь такого соседа по гаражу.))) :D

Однако подозреваю, что большая их часть так и останется не востребованной, сам выкинешь лет через пяток по избыточному маслоотделению.

У меня такой запас тоже создан, только из масел, чего там только нет, лет на 5 набрал по дурости, теперь появились новые продукты и значительно бюджетней, а я тем временем разгребаю старые запасы, по некоторым маслам даже не знаю, что делать либо осадок взбалтывать, либо.....:vava:, в вашем случае бич - маслоотделение.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об чем я и говорю.

Автомобильные с молибденом расходуются редко, а вот силиконовые или "замково/тросиковые" типа Huskey HTL-500 уходят довольно бодро, в домашнем хозяйстве, на вел и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autodoc.ru снял оба заказа по смазкам Caterpillar.Не хотят доставлять.Негодяи...На ebay обойдётся подороже.Очень уж захотелось сульфанат-кальциевую с moly..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порошок moly раньше можно было отдельно купить, наверно и сейчас можно, и намешать смазку раз уж так сильно хочется. А я пытался выяснить объемы и стоимость TRITON XD5, получается чтобы представитель привез смазку нужно заказывать ящик и доставка из америки, в раше в наличии нет, вот такая политика партии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autodoc.ru снял оба заказа по смазкам Caterpillar.Не хотят доставлять.Негодяи...На ebay обойдётся подороже.Очень уж захотелось сульфанат-кальциевую с moly..

Поделись ссылкой. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись ссылкой. :drinks:

Партнамбэ по Cat® Ultra 5Moly Grease с оффсайта - http://parts.cat.com...ra-5moly-grease

 

слева в столбце выбор других смазок.

 

Основные позиции показал Pahha, посты 82 и 88 на предыдущей странице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Партнамбэ по Cat® Ultra 5Moly Grease с оффсайта - http://parts.cat.com...ra-5moly-grease

 

слева в столбце выбор других смазок.

 

Основные позиции показал Pahha, посты 82 и 88 на предыдущей странице.

не всегда нужно 5 %- можна заменить 3%. Такая смазка предлагаеться и Тоталом, и Петро Канада, Коноко Филипс, Шеврон. Катерпилер- это синтетика ( ПАО) и вязкость 150 (ISO 150)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не всегда нужно 5 %- можна заменить 3%. Такая смазка предлагаеться и Тоталом, и Петро Канада, Коноко Филипс, Шеврон. Катерпилер- это синтетика ( ПАО) и вязкость 150 (ISO 150)
У Total есть одна подходящая по параметрам смазка с моли,но на рынке Северной Америки..А из тех,что есть в доступе у нас среди Ceran , с подходящими параметрами для наружных ШРУСов ( а мне хотелось именно туда) просто нет...У Петро-Канады сульфанат-кальциевых с моли тоже не вижу...Придётся , как советует Pahha мешать самому..А почему бы и нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.А почему бы и нет?

Потому что пройдет год, максимум два и приритеты изменятся, если вспомнить, что было 2 года назад и сейчас день и ночь, вот посмотри ассортимент, что скоро будет доступно к заказу. http://www.lubricants.com/BuyersGuide/Grease/Lubriplate3000.php?page=8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том,что буквально за год ситуация по смазкам у нас изменилась я уже как-то отмечал...Ещё в 2010 году я в Питере с большим трудом нашёл целевую смазку для трайподов (менял смазку по пробегу)..А сейчас у меня проблема не найти нужную смазку , а из имеемого "арсенала" выбрать самую люксовскую...Этим сайтом пользуюсь давно. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том,что буквально за год ситуация по смазкам у нас изменилась я уже как-то отмечал...Ещё в 2010 году я в Питере с большим трудом нашёл целевую смазку для трайподов (менял смазку по пробегу)..А сейчас у меня проблема не найти нужную смазку , а из имеемого "арсенала" выбрать самую люксовскую...Этим сайтом пользуюсь давно. :drinks:

Да на мой непрофессиональный взгляд)) вполне и не самый плохой вариант во внутренний шрус использовать Mobil Polyrex EM консистенция правда не NGLI-1.5, а NGLI-2 в остальном вязкость базового масла 115, Chevron Black Pearl -128, пресловутый Huskey - 120. Да и найти этот Mobil Polyrex EM не проблема даже в самом медвежьем углу. :yahoo:

Сам то что по ней (Mobil Polyrex EM) думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,хороша для роликов приводного ремня,для подшипников гены , для подшипников шкивов мотора , для трайподов - подходит "на безрыбье" , в последнюю очередь..Нужны EP-добавки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Нужны EP-добавки...

А как вы вычислили этот параметр? :wacko:

В документации на Mobil Polyrex EM не выложен ни тест Тимкена, ни допустимая нагрузка на машине трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего я не вычислял..Все смазки для EMB - примерно равных параметров.Они для скоростных применений,но не для высоких нагрузок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...