Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да ничего я не вычислял..Все смазки для EMB - примерно равных параметров.Они для скоростных применений,но не для высоких нагрузок.

Соглашусь абвература EP - хорошо, EM - плохо,равносильно как в маслах полнозольное и малозольное.

Именно по этому EM смазки не тестируют на Timken OK Load, Four Ball Weld Point.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Total есть одна подходящая по параметрам смазка с моли,но на рынке Северной Америки..А из тех,что есть в доступе у нас среди Ceran , с подходящими параметрами для наружных ШРУСов ( а мне хотелось именно туда) просто нет...У Петро-Канады сульфанат-кальциевых с моли тоже не вижу...Придётся , как советует Pahha мешать самому..А почему бы и нет?

ВИДЕЛА на на Украине по 8 долларов за картридж- абсолютный аналог КАТЕРПИЛЛЕРА- ЧЕСТНО- МЕШАТЬ НЕ СОВЕТУЮ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧЕСТНО- МЕШАТЬ НЕ СОВЕТУЮ
Вообще я с Вами полностью согласен относительно смешивания смазок..Но в данном случае я собираюсь просто к Ceran добавить moly и более ничего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете сказать про эту смазку http://polarislubricants.com/product_detail.asp?id=30 "Pure Polaris U-Joint Grease All-Terrain"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята тупой вопрос.

накрылись наружние шрусы (гранаты). Замену уже заказал. Но с ними (не факт) что будет лежать смазка.

Какую предпочесть? или между смазками для шрусов нету разницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти невероятная штука,чтобы в комплекте самого ШРУСа или пыльника к ШРУСу не было специальной смазки...Если предположить,что такое возможно , то для себя бы взял P/N 03630 (Febi) или 99903630 (Swag)...(cкорее всего из одной бочки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Я заказал HDK KI-010, но я что-то не уверен есть она там или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,подстрахуйтесь на всякий случай...Нужно иметь ввиду,что закладывемая в афтермаркетные комплекты шариковых ШРУСов смазка - это, как правило ( процентов на 99 ) самая доступная по цене литий-мыльная смазка с твёрдыми добавками...А для себя бы я заложил именно полимочевинную , как заведомо более качественную...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, а выше названный SWAG|FEBI на полимочивинной основе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil, а выше названный SWAG|FEBI на полимочивинной основе?

Присоединяюсь к вопросу, плюс: есть ли в ней EP/AW добавки?

 

Можно еще поискать смазки на основе сульфонат кальция - он сам по себе уже обладает хорошими противоизносными свойствами, также они (как и смазки на полимочевине) с длительным сроком службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а выше названный SWAG|FEBI на полимочивинной основе?
Да.
Присоединяюсь к вопросу, плюс: есть ли в ней EP/AW добавки?
Все целевые смазки для ШРУСов в обязательном порядке имеют EP/AW-добавки. Соответственно,эти тоже.....На самом деле смазок,подходящих для ШРУСов не мерено ( тем более наружных шариковых ).Я привёл эти две, как качественные и быстродоступные.... Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, ой слушай у меня же total altis sh2 есть. а она подойдет? или лучше феби/сваг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dlman,по-моему,лучше остановиться именно на Febi, там , по моим данным , помимо полимочевинного загустителя есть твёрдые добавки против ударных нагрузок...Total Altis SH2 также EP смазка, но без solid additives, которые , по-моему, для шариковых шарниров имеют значение..( в смазке SWAG,хотя она тоже чёрного цвета в описании твёрдых добавок не нашёл )..Как-то так...Есть ещё одна смазка полимочевинная с дисульфидом молибдена - Tutela All Star p/n 18441813 - high temp grease for ball type CV Joints....Для своего "кровного" ШРУСа вполне можно приобрести ( хотя и ценник не самый скромный, ну так ведь не на год же ставим новый ШРУС...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...