Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите,какая смазка из линейки Шеврона оптимальнее для шрусов ВАЗ и какую смазку взять в запас для подшипников качения.

Для трайподов - Chevron Black Pearl NLGI1 или Сhevron FM grease EP NLGI 1, для внутренних шариковых ШРУСов типа VL - можно те же,что и для трайподов или , к примеру ,Ca-sulphonate "пищевую" "Chevron FM CSC EP 1 grease", для наружных Рцеппов можно было бы и с moly на литиевом загустителе типа "Chevron/Texaco NLGI 1 Moly grease EP" или "Chevron/Texaco NLGI 1 Moly Max grease EP",но нижняя температурная граница у них слабенькая, если зимы к -30 и ниже ,то может быть лучше заложить в них смазку без moly , но с хорошим температурным диапазоном , ту же "пищевую" "Chevron FM CSC EP 1 grease" кальций-сульфанатную или обе те же поликарбамидные для трайподов...Они же и для подшипников качения отлично подойдут ( для колёсных подшипников лучше смазка в консистенции NLGI 2 )...
Ссылка на сообщение
..."Дело врачей-вредителей" отдыхает...Нужно подключать Интерпол...

Вам надо бы спустится с небес и в качестве прогулки по просторам инета посетить на досуге ;) всевозможные ресурсы Шкод, Вагенов, Аудей и Сеатов. Говномоторы, совместно со всевозможными говнопродуктами наводнили рынок оригинальных ВАГовских товаров, их владельцы уже шарахаются от всевозможных баночек и тюбиков с их же логотипом. На счет Мерсовской не знаю! но и советовать кому либо кота в мешке дело не благодарное. Нет тестов на сколько бы эта смазка по логотипу не радовала глаз, говорим ей 8-)до свидание!

Ссылка на сообщение
Нет тестов на сколько бы эта смазка по логотипу не радовала глаз, говорим ей 8-)до свидание!
...Если есть данные о низком качестве смазок Febi/Swag или хотя бы отрицательные отзывы,то давайте , выкладывайте.Информации о низком качестве деталей подвески Febi в инете более,чем достаточно.По автохимии и смазкам Febi/Swag нигде плохих отзывов не читал, сам пользуюсь их антифризом,и тормозухой...нареканий никаких...Их смазки - это "бюджетная" замена конкретным (точно по указанным p/n ) оригинальным смазкам VAG и Mercedes Benz,в высокую стоимость которых обязательно входит плата "за бренд".Для утверждения ,что Swag и Febi, предлагая целевые замены конкретным смазкам VAG и Benz,меняют в них рецептуру,загустители и добавки, нужны веские основания или хотя бы отрицательные отзывы с автофорумов по применению смазок-аналогов...
Ссылка на сообщение

...Если есть данные о низком качестве смазок Febi/Swag или хотя бы отрицательные отзывы,то давайте , выкладывайте.Информации о низком качестве деталей подвески Febi в инете более,чем достаточно.По автохимии и смазкам Febi/Swag нигде плохих отзывов не читал, сам пользуюсь их антифризом,и тормозухой...нареканий никаких...Их смазки - это "бюджетная" замена конкретным (точно по указанным p/n ) оригинальным смазкам VAG и Mercedes Benz,в высокую стоимость которых обязательно входит плата "за бренд".

Кто бы сомневался! Но действовать по методу: Ах этот продук идет в оригинале - значит он супер не наш метод.

Нам подавай по максимуму ф.х.х. и все необходимые тесты, после чего мы репу почешем :D и только тогда решим достоен этот продукт юзаться в нашем автомобиле или нет.

Для утверждения ,что Swag и Febi, предлагая целевые замены конкретным смазкам VAG и Benz,меняют в них рецептуру,загустители и добавки, нужны веские основания или хотя бы отрицательные отзывы с автофорумов по применению смазок-аналогов...

Что с того, что этот продут Febi / Swag идет в оригинале? Всего лишь гарантия того, что прикупив его мы не переплатили - ВСЕ!

По моему вы еще не осознали разницу между действительно качественным продуктом "Наш Выбор" и оригиналом.

 

Еще раз подчеркну: под термином особо качественный продукт не имею в виду маркетинговое описание в том числе и оригинал. Котируется исключительно "НАШ ВЫБОР" на основе ф.х.х. и тестов, в то же время любые догадки и предположения как за, так и против не более чем плод богатого воображения, как писал чуть выше, для профи это "просто смазка" о ней и говорит то особо нечего.

Ссылка на сообщение

Да нет, в оригинале смазки Febi/Swag не идут.Однако,по многим оригинальным смазкам и VAG,и Benz, и BMW , и Opel всё-таки есть информация "из первых рук",то есть от производителей смазок со всеми TDS/MSDS (конечно,не по всем).. Среди оригинальных смазок автопроизводителей часто попадаются "проходные" смазки со "средненькими" ( а не заведомо лучшими ) характеристиками..Это ,как правило , смазки общего назначения ..Однако,подавляющая часть оригинальных специальных ( не путать со смазками general purpose) смазок под OEM-номерами - это продукты с самыми лучшими ТТХ и самых "матёрых" смазочных производителей ..И специальные смазки VAG,Benz,Opel,Porsche,BMW - это,именно,такие продукты..( А вовсе не продукты "пятой колонны", о которой тут велась речь ).

Ссылка на сообщение

Однако,подавляющая часть оригинальных специальных ( не путать со смазками general purpose) смазок под OEM-номерами - это продукты с самыми лучшими ТТХ и самых "матёрых" смазочных производителей ..И специальные смазки VAG,Benz,Opel,Porsche,BMW - это,именно,такие продукты..( А вовсе не продукты "пятой колонны", о которой тут велась речь ).

Матерого производителя я знаю лишь одного))) :crazy: и в оригинале там скорей всего ни чего нет.

 

Само собой я не против какого либо стоящего продукта в оригинале, но прежде чем продукту придать соответствующий статус, следует внимательно рассмотреть его по докам.

Продвижение "кота в мешке" с оригинальной наклейкой, либо Febi/Swag и статусом инкогнито не наш метод, отсутствуют ТТХ, - значит нет продукта. Вот собственно и все что я хотел донести.

Ссылка на сообщение
Матерого производителя я знаю лишь одного))) :crazy: и в оригинале там скорей всего ни чего нет
Такого быть просто не может...Все самые серьёзные игроки на смазочном рынке бьются по-полной за заказы автоконцернов(за то,чтобы их смазки стали OEM-продуктами либо автогигантов,либо производителей трансмиссий,либо производителей тормозных систем...).Конечно,вопрос в том кого считать матёрым производителем смазок...
Ссылка на сообщение

....

для себя бы взял P/N 03630 (Febi) или 99903630 (Swag)...(cкорее всего из одной бочки)...

....

 

Порекомендуйте, пожалуйста, что-то более низкотемпературное, у нас зимой по утрам холод ниже -40 не редкость.

Хочу поменять ШРУС, есть оригинальный с небольшим пробегом. Старую оригинальную смазку пришлось вымыть.

Новую думаю заказать на экзисте, подскажите, плиз, партномера.

Ссылка на сообщение
Порекомендуйте, пожалуйста, что-то более низкотемпературное, у нас зимой по утрам холод ниже -40 не редкость.

Хочу поменять ШРУС, есть оригинальный с небольшим пробегом. Старую оригинальную смазку пришлось вымыть.

Новую думаю заказать на экзисте, подскажите, плиз, партномера.

Не плохо бы было знать для какого авто , для какого ШРУСа(трайпод/Рцепп - out/in)...Какой пыльник подобран ( материал)? А то ведь так можно присоветовать "пальцем в небо"?
Ссылка на сообщение

Не плохо бы было знать для какого авто , для какого ШРУСа(трайпод/Рцепп - out/in)...Какой пыльник подобран ( материал)? А то ведь так можно присоветовать "пальцем в небо"?

Автомобиль - хонда аккорд 2000 года. Два ШРУСА, внутренний - трипод, внешний - обычный Рцепп (возможно Рцепп-Бирфильд, до такой степени не разбирал, думаю что непринципиально). А вот с материалом пыльников некоторое затруднение. Не материаловед я. Скорее всего бутадиен-каучук. Пыльник производства MARUICHI RUBBER INDUSTRY, с логотипом 1-56.

 

P.S. Действительно, ничего не написал про авто, видимо привычка писать на специализированных автофорумах, где модель, а то и марка понятна. Прошу прощения.

Изменено пользователем swan
Ссылка на сообщение

Порекомендуйте, пожалуйста, что-то более низкотемпературное, у нас зимой по утрам холод ниже -40 не редкость.

Хочу поменять ШРУС, есть оригинальный с небольшим пробегом. Старую оригинальную смазку пришлось вымыть.

Новую думаю заказать на экзисте, подскажите, плиз, партномера.

Основная часть заведомо качественных целевых смазок для ШРУСов приготовлены на минеральной основе - это значит , что при ШРУСовской вязкости работать , по-честному, они могут до -30 гр.С..Заявляемые иногда -40 гр.С для таких смазок - это,по-моему, реально не достижимый нижний предел...Практически по всем "японцам" есть отзывы владельцев о скрипящих ШРУСах уже при морозах -25 гр.С.. То есть искать смазку на температуру -40 и ниже реально надо только среди смазок на синтетической основе...Среди целевых ШРУСовских смазок для наружных Рцеппов такую знаю одну - BMW 83230443864 или 83230417754 это одна и та же смазка 50 грамм ёмкость.Цену не комментирую..У BMW по-другому не бывает :wacko: ... Значит остаётся искать такую смазку среди нецелевых...синтетических смазок ( лучше PAO )...Идём в экзист и видим..что там почти ничего нет.Ну разве что - Shell Gadus S5 T100 - близко к требуемому ,но её для трайподов немного придётся разбавлять индустриальным бесприсадочным маслом , чтобы получить "сметанную" консистенцию 1-1.5....Для наружных ШРУСов я бы взял её же и добавил в разведённую "сметану" ( так же как и для трайподов ) присадку c MoS2 для трансмиссии Liqui Moly (номер у них на сайте),всё это замиксировал тщательно....При этом нужно иметь в виду,что для смазок на PAO лучше подбирать пыльник из термопластика(лучше с ним ладит ПАО)...Но для этого нужны, как минимум размеры пыльника,тогда можно чего-то поискать..Вот что-то такое складывается из exist и "-40 и ниже"...
Ссылка на сообщение

А автодока нет поблизости?

Там есть неплохая для шариковых ШРУСов Chevron Black Pearl, возможно что и для триподов что-то найти можно.

Ссылка на сообщение
Заморочки то какие, мешать что-то как в каменном веке :facepalm:

Не проще купить что-то типо Mobilith SHC 100 или Mobilith SHC 220 ?

Не проще - (даже если они есть в экзсист).Оба Мобилита вариант для ШРУСов как минимум ровно такой же как Shell Gadus S5t100 по основе , но сильно уступающий по загустителю ( обсуждалось не однократно)..Для трайподов всё равно нужно делать консистенцию 1-1.5...Вторая консистенция не попрёт..Так что придётся всё-таки готовить "смесь" самому ( каменного века здесь никакого не вижу , если нужна смазка для особых условий ).
Там есть неплохая для шариковых ШРУСов Chevron Black Pearl, возможно что и для триподов что-то найти можно.
Оно минеральная...А почему - для шариковых? :unknw:
Ссылка на сообщение

Ошибся, мне казалось что в Блэк Перл молибден есть, потому что черная.

Тогда её как раз в триподы можно. Минеральная, но по паспорту до -40С диапазон. Зато доступна и недорога.

А какой у Gadus S5 T100 нижний предел температурный?

В доке http://s05.static-shell.com/content/dam/shell/static/public/downloads/business-lubricants-pkg/product-range-brochures/shell-gadus-productfamilybrochure.pdf не нашел

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...