Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На счет пыльников, они вроде как с полиэфирами не очень дружат, в сети болтается непроверенная инфа, что ПАО сушит резинки, эфиры способствуют разбуханию...

Информации о совместимости базовой основы смазок с эластомерами от производителей смазок в сети предостаточно..ПАО- вполне "дружит" и с неопреном,и с нитрильной резиной и с термоплатик-эластомером...Целевые смазки для ШРУСов в обязательном порядке испытываются на совместимость с материалами пыльников(см.соответствующий ASTM), некоторые из них,например,Кастролевские,которые "массово" используются в качестве оригинальных немецким автопромом и GKN - как раз на ПАО-основе..А вот основа из диэфиров для ШРУСов вряд ли подходит по той же причине...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем смешивать? Тогда и заправить синтетическую с её замечательными параметрами..лишь бы пыльник был совместим с ПАО...Тем более,что минеральная по вязкости базы для ШРУСов не очень-то и подходит..

Наверно если бы речь шла о постоянной эксплуатации в отрицательных температурах, то все чики-чики, но как себя она поведет в +35 в условиях интенсивной эксплуатации, наверняка цепт нагреется до 50-60с, правда высокий индекс вязкости базового масла не располагает сильному разжижению, однако.... .

Напротив некоторая добавка возможно 25-50% сильного NGL-1 повысит температурный режим до комфортного для зимней эксплуатации где нибудь в Сибири, без заметного изменения консистенции.

 

Все таки смесь 50/50 Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly и DELO® HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP была бы не плохим таким вариантом с усредненным индексом вязкости около 100 NGL-1,5 и рабочей температурой до минус 30.(имхо)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP - не подскажите по каким кодам бьются в экзистах-автопитерах-автодоках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, наши перцы, устроили искусственный дефицит в консистенции NGL-1.

Так что, пока ни чего не остается, как смотреть и облизываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP - не подскажите по каким кодам бьются в экзистах-автопитерах-автодоках?

Это чисто теоретическое обсуждение,так как смазок в консистенции 1 поставщики не возят(в лучшем случае 1.5 и то,как правило вязкости для ШРУСа не подходящей)...Поэтому остаётся либо брать уже готовую,расфасованную по 90/120 грамм оригинальную под номерами автопроизводителей,либо тубу Whitmores Polyna CV 1.5,либо корректировать консистенцию смазки самостоятельно из NLGI2(этих хватает...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, так а что реально есть в магазинах, кроме пресловутых баночек ШРУС-4М зелёного цвета? Whitmores Polyna CV 1.5- она где то есть онлайн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресловутых баночек ШРУС-4М зелёного цвета? Whitmores Polyna CV 1.5- она где то есть онлайн?

Это не аналоги, первая для наружного, вторая внутреннего цепта.

 

Задался выбором лучшей смазки для наружного ШРУС, практически у каждого бренда имеется целевого назначения.

Создай табличку с параметрами, выложи на форум, совместными усилиями выберем лучшее, если оно тебе действительно надо, то можно потратить на это дело немного своего личного времени..... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в данном случае имеется в виду под внутренним и наружным ШРУСом? У меня они одинаковые, кроме степеней свободы (у внутреннего ещё есть осевая). Оба- типа Rzeppa.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в данном случае имеется в виду под внутренним и наружным ШРУСом? У меня они одинаковые, кроме степеней свободы (у внутреннего ещё есть осевая). Оба- типа Rzeppa.

Вот с этого бы и начинали...Всегда легче говорить о смазке для ШРУСов,привязываясь к конкретной конструкции и соотвественно к оригинальной смазке,которую выбрал для данного узла производитель Drive Lines...Если бы приоткрыли тайну модели и производителя ШРУСов,то вообще бы было более конкретно..Для шариковых ШРУСов не так критична консистенция,то есть туда часто идут смазки с самой доступной в продаже консистенцией 2(NLGI2)...А таких смазок можно выбрать без затруднений с любыми параметрами не мало..(Но лучше начать с модели/периода выпуска и варианта трансмиссии..) P.S. От Polyna CV придётся отказаться,она для внутренних ЩРУСов принципиально другой конструкции,чем Ваша...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в оригинале GKN-SPIDAN (производитель редуктора, скорее всего и палок-приводов), 1991-2002, GM\ISUZU.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего в оригинале GKN-SPIDAN (производитель редуктора, скорее всего и палок-приводов), 1991-2002, GM\ISUZU.

Для наружных Рцеппов вполне подойдёт Chevron Moly Grease EP1 (cм.exist),для внутренних Double-Offset - нужна Tutela All Star или ,к примеру, p/n 1019762 Ford...(ИМХО,Сhevron Ulti Plex synt.grease EP 1.5 отличная смазка и несмотря на высоковатую базовую вязкость я бы всё-таки пренебрёг этим и обратил бы внимание именно на неё хотя бы для внутреннего DOJ)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся палитра цептов GKN

@Justice, что из перечисленного у вас стоит?

 

1.Плунжерный шрус GKN VL

shrus-gkn-6.jpg

 

2.Плунжерный шрус GKN DO

shrus-gkn-7.jpg

 

3.Фиксированный шрус GKN AC

shrus-gkn-1.jpg

 

4.Фиксированный шрус GKN UF

shrus-gkn-2.jpg

 

5.Фиксированный шрус GKN SIO

shrus-gkn-3.jpg

 

6.Шрус GKN трипод GI

shrus-gkn-4.jpg

 

7.Шрус GKN трипод AAR

shrus-gkn-5.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
пронумеровано
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели это так принципиально? ) Тем более что по картинкам отличие №№ 3-4-5 я понять не могу. ) Внутренний- точно №2. Наружный- №2, но без осевой свободы.

 

Для наружных Рцеппов вполне подойдёт Chevron Moly Grease EP1 (cм.exist)

Нет такой, только NLGI2, а я так понимаю нужна 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели это так принципиально?

В данном случае это не принципиально..Важно,что с обоих сторон стоят ball type CVJ (c внутренней стороны совершенно точно DO=DOJ) и таким образом, разница в смазках между внутренним ШРУСом и наружным заключается лишь в их температурных диапазонах..В экзисте под номером 255649642 есть Chevron Moly grease EP1...По-моему,она очень даже "самое то" для наружного Рцеппа...А для внутреннего я бы всё-таки применил 250188642 Ulti Plex synt grease EP 1.5...Это варианты не единственные,но другие - более дорогостоящие и по этой причине не всегда оправданы.Для наружного Рцеппа предпочтительной консистенцией является всё-таки 1 или 1.5...Часто для Рцеппов применяют и смазки NLGI2,но если ориентироваться на смазки производителя ШРУСов , то у GKN туда( я имею ввиду наружный шариковый ШРУС) идёт смазка именно 1-1.5..Но точно не 2.

post-22-0-33210100-1492887431_thumb.jpgpost-22-0-40518200-1492887435.jpg

post-22-0-94853400-1492887491_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GKN стоит ли ориентироваться? Я на внешние ШРУСы ставил их пыльники (там, кстати, смазка именно такая была) - резина плохая, за два года пыльники уже с микротрещинами. Внутренние 1-56 Maruichi - в идеальном состоянии... И куда мягче и аккуратнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...