Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Полиольэстеровая основа HTS-2 не совместима ни с одним видом эластомеров , которые используются для пыльников.

А если, провести эксперимент со смешиванием присадки на основе дисульфида молибдена (MoS2) Liqui Moly и SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT. Думается здесь меньше будет манипуляций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу привести небольшой диалог с представителем воинствующей Хаскей по поводу недостижимой в продаже, синтетики с моли, может есть шанс на удачное применение. 8-)

rollik писал(а):

Константин, как полиольэстеровая основа HTS-2 совместима с эластомероми , которые используются для пыльников. Скорее всего разъест, к чертям.

 

Konstantine:

Совместимость пластичной смазки с пластиками и эластомерами это теория. И эта теория проверяется только практикой.

За десятилетнюю историю применения в России и на Украине синтетической смазки Huskey HTS-2 Moly Grease в ШРУС-ах еще ни у кого в пыльниках дырки не появились.

Вообще, нет пластичных смазок совместимых с пластиками и эластомерами. Есть пластичные смазки с минимальным эффектом на пластики и эластомеры.

 

rollik писал(а):

Насколько уместен эксперимент со смешиванием присадки на основе дисульфида молибдена (MoS2) Liqui Moly и SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT?

 

Konstantine:

Попробуйте…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти температурный диапазон Amalie Pro Tac Plus. Везде пишут "широкий". Може попадалось кому? Буду признателен.

 

Всё нашел, она оф.сайте:

Wide temperature Operation – offers excellent low temperature pumpability (-40 F) and high temperature (350 F) protection

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти температурный диапазон Amalie Pro Tac Plus. Везде пишут "широкий". Може попадалось кому? Буду признателен

Ни технический паспорт,ни паспорт безопасности в PDF cейчас не доступны..Но никаких оснований думать,что её температурный диапазон может серьёзно отличаться от всех других минеральных смазок с Li-complex ,вообщем-то нет..Посмотрите что-нибудь из Шевронов или Гадусов mineral based с moly и чтобы вязкость основы была примерно такая же - это и будет диапазон Amalie Pro Tac Plus...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amalie Blue Hi-Temp Grease почти эдентична по характеристикам, вот я по ней и соориентировался.

 

http://www.amalie.com/Grease/Pro-Tac-Plus-Grease-with-Moly/products/files//CD07FB839AE0/Amalie%20Greases.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amalie Blue Hi-Temp Grease почти эдентична по характеристикам, вот я по ней и соориентировался.

 

http://www.amalie.com/Grease/Pro-Tac-Plus-Grease-with-Moly/products/files//CD07FB839AE0/Amalie%20Greases.pdf

По моему ни сколько ни аналоги по Bаsе oil.

Viscosities D-445:

@40°C, cSt. 162 против 546

и

Viscosity Index: 56 против 77

то же самое, что сравнивать 5W-30 и 10W-60.

 

П.С. У обсуждаемой Amalie Pro Tac Plus противоизноска с противозадиркой превосходные (на 5 с плюсом) :good: , базовое масло полный ширпотреб.

Я бы использовал (наверно) эту смазку, доведя зачетным 0W-30 c purp. ниже 50С консистенцию до NGL 1.5, при этом вытянув за уши низкотемпературную границу применяемости до минус 30С, или около этого. (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то я непонятно куда смотрел когда сравнивал. :unsure:

 

Пока нам ближе Chevron Moly NLGI-1, он до -20.

Ну еще Lyqvi Moly LM47, там -35 заявлено хотя и NLGI-2. Если реально -25 уже хорошо.

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 до -30.

ШРУС-4 от АЗМОЛ NLGI-2, по ГОСТу от -40.

И всё это разнообразие на минеральной базе.

И её там за глаза!

Вот интересен мне Amalie Pro Tac Plus, но инфы по температуре нет.

Есть еще Texaco Molytex EP 2, "специально разработана для шарниров равных угловых скоростей", по температуре тоже нет данных.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что-то я непонятно куда смотрел когда сравнивал. :unsure:

 

Пока нам ближе Chevron Moly NLGI-1, он до -20.

Ну еще Lyqvi Moly LM47, там -35 заявлено хотя и NLGI-2. Если реально -25 уже хорошо.

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 до -30.

ШРУС-4 от АЗМОЛ NLGI-2, по ГОСТу от -40.

И всё это разнообразие на минеральной базе.

И её там за глаза!

Вот интересен мне Amalie Pro Tac Plus, но инфы по температуре нет.

Есть еще Texaco Molytex EP 2, "специально разработана для шарниров равных угловых скоростей", по температуре тоже нет данных.

Я бы присмотрелся лучше к CHEVRON STARPLEX EP 1 или EP 2 Это специальная смазка для ШРУС и температурный режим у нее -40 +177

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы присмотрелся лучше к CHEVRON STARPLEX EP 1 или EP 2 Это специальная смазка для ШРУС и температурный режим у нее -40 +177

Давайте не забывать,что в данной теме обсуждаем "Целевые смазки для ШРУСов" - то есть смазки,которые имеют специальные допуски производителей ШРУСов(GKN/NTN/NSK/Spicer/Saginow...) или допуски по стандартам автопроизводителей именно для применения в ШРУСах различных типов и рекомендуются для применения в ШРУСах их Сервисными Мануалами ...Среди смазок общеиндустриальных (к которым относится и Starplex) всегда можно подобрать смазку для применения в ШРУСах без ущерба для последних...Однако,"Целевыми" они не являются...К примеру,"Сhevron Rykon Premium grease No.1426" - целевая смазка для ШРУС,а Chevron Black Pearl и Chevron Starplex EP2 - это общеиндустриальные смазки.Это их хуже не делает,но "мешать" в одну кучу всё вряд ли стоит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой текст был всего лишь высказыванием по конкретному тексту предыдущего автора и не более того.И позволю повториться, что на мой взгляд CHEVRON STARPLEX лучше подходит чем Chevron Moly. Это что касается возможности приобретения и доступности. Разыскивать Сhevron Rykon Premium grease No.1426 для смазки своего шруса я бы не стал.По поводу "мешания в кучу" мне кажется,что почти вся тема не о целевых смазках, а о том, чем их можно заменить. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы присмотрелся лучше к CHEVRON STARPLEX EP 1 или EP 2 Это специальная смазка для ШРУС и температурный режим у нее -40 +177

С какого перепуга starplex стал спец смазкой? Обычная юниверсал грязь с широким темературным диапазоном. В трайподы лезет с большим трудом из-за вязкости и загустителя (если только ничего больше нет а мазать надо), а в рцеппы я бы крайне поостерёгся ввиду отсутствия присадок предохраняющих узел от ударный нагрузок. Ваашпе никак. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместимость пластичной смазки с пластиками и эластомерами это теория. И эта теория проверяется только практикой.

За десятилетнюю историю применения в России и на Украине синтетической смазки Huskey HTS-2 Moly Grease в ШРУС-ах еще ни у кого в пыльниках дырки не появились.

Вообще, нет пластичных смазок совместимых с пластиками и эластомерами. Есть пластичные смазки с минимальным эффектом на пластики и эластомеры

Это иезуитский ответ "прожжёного" продавца.., для которого главная истина - это объёмы продаж..В данной теме приведено ряд целевых смазок ,предназначенных для заправки ШРУСов на конвейерах производителей "drive lines", одного из крупнейших поставщиков,в частности,ШРУСов GKN - Optimol(сейчас входит в состав Castrol)..Практически во всех технических паспортах их ШРУСовских смазок ( Optitemp BT1LF, Optitemp XBT1LF,Optitemp Racing CBT grease, Optitemp HT1LF,Optitemp MS1LF ....)поскольку смазки разработаны и предназначены именно для CV Joints- приведены результаты испытаний этих смазок на совместимость с эластомерами,которые в настоящее время используются для изготовления ШРУСов - СR(Neoprene) и "Hytrel"(TPC-ET = термопластик полиэстер кополимер)..Если производитель предлагает смазку в конкретный узел , то он и испытывает её на совместимость с пыльниками ( а не предлагает в ШРУСы на своём русскоязычном сайте заведомо не совместимую в данном случае с CR - смазку на полиоль эстеровой синтетической основе,а потом глубокомысленно предлагает пользователю самостоятельно проверить на своём авто её совместимость с пыльниками...)"Вы купите у меня супер смазку по 1300 рублей за тубу - и испытайте её с Вашим пыльником на собственном авто..".Где-то такая логика...Данные по совместимости различных материалов,и в частности,эластомеров всех типов и разновидностей - имеются в открытом доступе...Среди перечисленных там эластомеров есть и те ,которые массово используются сейчас для изготовления пыльников ШРУСов, помимо CR и Hytrel - это ещё NBR, HNBR...И по каждому элакстомеру имеются данные , в частности,с какими конкретно средами они полностью совместимы,ограниченно совместимы или вообще не совместимы..Степень "совместимости" определяется в частности изменением твёрдости эластомера и его набуханием(проникновением частиц смазки в материал пыльника при рабочих температурах ШРУСа)...Так вот из синтетических смазок (смазок на синтетической основе,которые теоретически могут быть применены в ШРУСах) перечисленные выше эластомеры "на верхнем пределе допустимого" совместимы только с Синтетик Гидрокарбонс(PAO), а со всеми видами сложноэфирных масел НЕ СОВМЕСТИМЫ!..Так что, если нужна смазка для ШРУСа для сверх жёстких температурных условий - выбирать её надо только среди PAO-смазок или среди смазок на смешанной основе...( ИМХО,не могу себе представить логику того,кто может остановить свой выбор на "polyol ester"-смазке для наружных или внутренних шариковых hi-temp ШРУСов при их рыночной стоимости в разы дороже не только PAO-смазок ,но даже смазок на diester based,при том ,что даже в самом нагруженном по температуре таком ШРУСе ,температура не может быть выше 150 гр.С)..Рекомендации русскоязычных представителей Хаскей(таких рекомендаций на "родном" языке фирмы-производителя Вы никогда не увидите) приходится "списывать" на те же "передёргивания" торгашей, которые не раз уже обсуждались здесь во многих соседних темах..Главное ведь "толкнуть"..."Десятилетний" опыт использования HTS-2 moly grease в ШРУСах в России и Украине без "развалившихся" пыльников объясняется просто- таких "иди..в",которые бы купили себе в шариковые ШРУСы синтетику Хаскей по цене оригинальных смазок для ШРУСов Bently/Porsche/Benz - ни в Украине,ни в России я надеюсь просто не нашлось..ИМХО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот еще доступна в экзисте, для рцеппов

 

post-4118-0-10407900-1389022570_thumb.jpg

 

Смазка для ШРУСов ABRO - это высококачественная смазка, предназначеная для продления срока службы металлических и эластичных деталей в ШРУСах. Используется для:

 

 

•консервации новых ШРУСов

•защиты работающих ШРУСов

 

** CV-503 удовлетворяет требованиям OEM

 

tesloil

я бы не стал так реагировать на Huskey, точнее из-за их агрессивной рекламы часто лишенной здравого смысла, я уже никак не реагирую. Они у меня как-то переместились в стан гербалайфов. Может продукты и неплохие, но с реальными допусками у них как-то скучно. А реклама еще ни один узел не спасала. Не нервничай. С Рождеством :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deutsch! И это верно! С Рождеством! Всех благ! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,при том ,что даже в самом нагруженном по температуре таком ШРУСе ,температура не может быть выше 150 гр.С).

В натуре, такая температура это уже аварийный режим.

Из практики: разорвался пыльник ШРУСА заскрипел завонял, доехали до АЗС прикупили какую то дешевку с Moly, забили на дурака :crazy: смазку, замотали изолентой, температура сразу же упала до уличной.

Так что говорить о сколько нибудь заметно повышенной температуре в наружных ШРУСах, относительно атмосферы не приходится, это может быть максимум на 10-15-20С (в исправном, смазанном цепте).

 

С РОЖДЕСТВОМ! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...