Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У сообщества X-TRAILоводов несколько иное мнение по поводу причины хруста, поскольку перепробована куча разных смазок, да у многих не хрустит и ниже -30гр., но всё-равно спасибо.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях собираюсь менять привод ну и по-пути помыть и набить новую смазку. Внутренний трипод, а внешний шариковый, перечитав много тем о смазках в голове все смешалось.

Живу в Сибири, морозы бывают крепкими и хотелось бы смазку для низких температур. Для шарикового шруса присмотрел:

1. ШРУС-МС, температурный диапазон норм, смазками этой конторы пользовался и доволен

2. Gazpromneft Grease L Moly EP 2

Для трипода:

1. Gazpromneft Grease LX EP 2

2. MC-1510 BLUE

Кто что скажет по этому поводу, может кто посоветует другое =) Mobil не вписал, т.к. температуры до -20 или -25. Рассматривал Petro-Canada, но в них не разобрался.

Может поддержать отечественного производителя, особенно со всякими санкциями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего новую тему создавать? Вот Ваша тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6701-celevie-smazki-dlja-shrus/, где на 21 странице идет обсуждение смазки для ШРУС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих японцев такая проблема , это связано с оригинальными смазками , которые закладываются в ШРУСы и поставляются в составе оригинальных ремкомплектов производителями приводов NSK и NTN ( в основном эти два гиганта обслуживают японский автопром, хотя и GKN тоже изредка попадается),,,Почти все смазки для наружных ШРУСов у них - это смазки на минеральной основе на литиевом мыле с твердыми добавками, низкотемпературная граница у них слабенькая, наши климатические особенности не учитывает....Проблему тем не менее вполне не трудно решить , нужно задействовать смазки на ПАО-основе, с добавками дисульфида молибдена соответствующей вязкостно-скоростной характеристики. В качестве примера - приведу смазку Dow Corning / Molykote G-4700 . На сегодня уже нет особых проблем найти их смазки в России в розницу .....Зато проблема со ШРУСами для суровых зимних условий будет закрыта. Узлы-то не из дешевых.....

Как думаете для решения проблемы скрипа (хруста) зимой подойдёт ранее упомянутая BMW 07551225051 Смазка "Olistamoly 2 LN 584 LO", 100мл 171 рубля?

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете для решения проблемы скрипа (хруста) зимой подойдёт ранее упомянутая BMW 07551225051 Смазка "Olistamoly 2 LN 584 LO", 100мл 171 рубля?

Уверен,что нет...Это Кастролевская смазка самая распространённая целевая смазка для наружных ШРУСов на европейских авто, НО поэтому она ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ЗИМ, а не для наших..(минеральная смазка на литиевом загустителе с твёрдыми добавками - чуда не ждите)..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен,что нет...Это Кастролевская смазка самая распространённая целевая смазка для наружных ШРУСов на европейских авто, НО поэтому она ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ЗИМ, а не для наших..(минеральная смазка на литиевом загустителе с твёрдыми добавками - чуда не ждите)..

Я извиняюсь а такая Chevron 250188642 ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 в наружный ШРУС, для -35 как будет? Ну или BLACK PEARL GREASE EP 2.

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эксплуатации авто в условиях когда зимой преобладают такие температуры я бы из этих двух выбрал бы Ulti-Plex и добавил бы туда присадку с дисульфидом молибдена . Такие , помнится, были у Ликви Моли, что-такое до 3-5 процентов по весу порции для шарнира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста какую смазку купить. Неделю читал-искал и выдохся.. зарегистрировался и вот пишу.

машинка Ланцер 9.

катаюсь при температурах от -50 до +35

в приподы взял slipkote polyurea cv-joint ngli 1-1,5

а что взять для наружных шрусов? триподные пыльники оригинал - наружные фирмы RBI. материалов я к сожалению не знаю и незнаю где об этом вычитать.

из последнего что помнится это

Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease

Chevron 250188642 ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5

REDLINE CV-2

и т.д...

P.S. уже есть мысль плюнуть и купить Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 и четр с ним. вобщем я в расстерянности (

Изменено пользователем leshaxoxol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль,которая уже обсуждалась неоднократно здесь в теме,заключается в том,что даже для России производители ШРУСов применяют минеральные смазки,которые при температурах ниже -30 С просто работать не могут.Отсюда скрежеты и выходы ШРУСов из строя.При зимних температурах,которые Вы указали,минеральная смазка Слипкот - не лучшая замена оригинальной смазки..Нужна смазка на полиальфаолефиновой основе или смешанной PAO/минеральной основе с хорошими нижними границами.Тоже самое касается и наружных ШРУСов.Нужны синтетические PAO-смазки с добавкой MoS2.Что-то типа Molykote G-4700..Вот эта работать при Вашей зиме сможет.PAO-основа совместима практически со всеми материалами,из которых делают пыльники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имею автомобиль Outlander XL, пробег 79т.км. мучаюсь с той же проблемой, что и многие-хруст шрусов в мороз. Живу в Сургуте,эксплуатация авто до -45. Какую смазку в итоге купить? Molykote G-4700 или Cat Ultra5? Что из них проще найти? Менять во всех 4х наружных шрусах? Стоит ли менять смазку во внутренних трайподах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Имею автомобиль Outlander XL, пробег 79т.км. мучаюсь с той же проблемой, что и многие-хруст шрусов в мороз. Живу в Сургуте,эксплуатация авто до -45. Какую смазку в итоге купить? Molykote G-4700 или Cat Ultra5? Что из них проще найти? Менять во всех 4х наружных шрусах? Стоит ли менять смазку во внутренних трайподах?

Синтетическую смазку Моликот cкорее всего не имеет смысла сравнивать с минеральной смазкой Катерпиллер.У "Cat Ultra 5 moly grease" в консистенции NLGI2 нижняя граница - 30 С..Для Сургута наверное маловато будет..Если менять, то во всех 4-х наружных ШРУСах..По-хорошему, не лишним было бы заменить смазку и в трайподах(особенно заднего редуктора)...Cмазку Моликот можно заказать в интернет-магазинах ravta.ru и oilmart.ru...Как вариант можно поискать вместо Моликота смазку "Petro-Canada Precision synthetic moly grease"...или Chevron "Delo Heavy Duty synthetic Moly 5 EP grease"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическую смазку Моликот cкорее всего не имеет смысла сравнивать с минеральной смазкой Катерпиллер.У "Cat Ultra 5 moly grease" в консистенции NLGI2 нижняя граница - 30 С..Для Сургута наверное маловато будет..Если менять, то во всех 4-х наружных ШРУСах..По-хорошему, не лишним было бы заменить смазку и в трайподах(особенно заднего редуктора)...Cмазку Моликот можно заказать в интернет-магазинах ravta.ru и oilmart.ru...Как вариант можно поискать вместо Моликота смазку "Petro-Canada Precision synthetic moly grease"...или Chevron "Delo Heavy Duty synthetic Moly 5 EP grease"...

Прокомментируйте пожалуйста пригодность для наружных шариковых шрус Gadus S5 V460 1.5, просто она доступна мне в emex.ru.http://www.modernsales.ca/extranet/forum/files/21765_Shell_Gadus_Essential_Guide_to_Greases_Cheat_Sheet.PDF

А в exist.ru доступна такая Mobil 1 Synthetic Grease. http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENGRSMOMobil_1_Synthetic_Grease.aspx

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости базовой основы смазки я бы из этих двух остановился на смазке Mobil 1, но если почитать тему внимательно,то можно обратить внимание на то,что практически все смазки , применяемые в наружных ШРУСах типа ball joint , имеют в своем составе специальные твердые противоизносные добавки типа дисульфид молибдена или/и графит, поэтому я бы поискал в емексе или экзисте более подходящую смазку вплоть до оригинальной целевой смазки какого- нибудь автопроизводителя , их там хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкотемпературная смазка для ШРУС до - 60 С. RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 есть в наличии во всех интернет-магазинах http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/rostovskaya/clear/396-arctic-tripoid-grease-atg-2-mit-mos2-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкотемпературная смазка для ШРУС до - 60 С. RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 есть в наличии во всех интернет-магазинах http://www.ravenol.s...atg-2-mit-mos2-

Очень интересно , по каким параметрам Вы данную смазку отнесли к смазкам "для ШРУС"? Больше двух недель назад задал вопрос в представительство Равенол по вязкости базы этой смазки...Сначала неделю пытали меня "Зачем мне эти данные"..Теперь запрашивают головную организацию..Ответа наверное не дождусь..Для ШРУСов она скорее всего подходит не сильно(смотрим состав смазки)..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...