Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Спасибо за внимание, но Ваши посты не конкретны:..

Да я не про свои посты, а о рекомендациях tesloil синтетической смазки в трансмиссию X-Trail.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не про свои посты, а о рекомендациях tesloil синтетической смазки в трансмиссию X-Trail.

Странно всё это, подходящей смазки нет в крупном инетмагазине (exist). То ли спрос не велик (территорий с низкими температурами мало), то ли панацею ищу...

Изменено пользователем m.panikovskiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте конечно же есть смазки для наружных шариковых карданных шарниров ( шрусов) на синтетической или полусинтетической основе , у которых нижняя температурная граница значительно ниже стандартных минеральных целевых шрус-смазок, которые закладывают на своих производственных линиях GKN или NTN . В частности , такие смазки есть среди OEM - продуктов автопроизводителей. Но стоимость как правило довольно завышена ( автопроизводители выступают в данном случае перепродавцами). Среди смазок общеиндустриальных подходящие смазки для ball type CVJ также есть , насчет наличия их в экзисте пока информации не имею.Про наиболее подходящую для данной задачи смазку Molykote G 4700 я уже писал ранее ( по параметрам я бы отнес ее к сегменту премиум класса для наружных Рцеппов для эксплуатации авто в условиях жесткой морозной зимы ) . Есть и альтернативные варианты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня...

 

В автомобилях Hyundai используется смазка centoplex 278M/136K ( для внешних шариковых ШРУС) и KLK tj 41-182 (ms511-50 korea kluber) - для триподов.

 

подскажите характеристики этих смазок и главное с какими смазками можно смешать ( добавить) при невозможности полностью смыть заложенную смазку из узла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении 320 в данной теме я уже писал о том,что данных о составе этих смазок в открытом доступе нет.Кроме того,нужно иметь в виду следующее: 1.В приводных валах Хьюндай применяется по-нескольку видов шариковых шарниров и трипод-шарниров разных(как минимум двух) производителей NTN и GKN.У каждого из них заложена в узел совершенно своя смазка.К примеру,только для фикс-ball joints у них в Мануалах предусмотрено до 4 смазок от 4 разных производителей и так по ШРУСам всех других типов...2.В Мануалах Хьюндай как и в Мануалах всех других автопроизводителей не предусмотрена процедура "докладывания" в узел шарнира смазки.Предусмотрена лишь процедура замены узла с полной заменой смазки на указанную в Мануале.То есть даже,если бы в Вашем распоряжении появилась любая из приведённых в Мануале смазок ,то её нельзя докладывать в соответстующий ШРУС,так как неизвестно какая смазка заложена в него при сборке производителем узла полуоси.Нужно полностью очистить ШРУС от старой смазки и заложить новую. Разные смазки даже предназначенные для ШРУСов одного типа,но разных производителей лучше между собой не смешивать...А вот подобрать смазку аналог для конкретной конструкции ШРУСа - вот это уже задача вполне реальная,если нет желания покупать оригинальный комплект узла или если полуось меняется только целиком и стоит не реальных денег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 ?

Хар-ки тут http://ravenol52.ru/files/340103_ravenol_mehrzweckfett_mit_mos2_rus.pdf

 

Я б конечно лучше взял Amalie Pro Tac Plus Grease with 5% Moly, но её нигде нет

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальная такая минеральная смазка для наружных ball type CVJ для не слишком суровых зим. Наличие твердых добавок в виде MoS2 и графита в наружных Рцеппах/ Бирфильдах является обязательным, но вот что касается количества 3 или 5 процентов , не думаю чтобы это каким-то серьезным образом влияло на условия работы узла и определяло его долговечность.В зависимости от климатических условий эксплуатации авто на это ИМХО больше влияет базовая основа смазки и тип загустителя.В конце концов увеличить содержание дисульфида Мо в смазке вполне можно и самостоятельно подмешав его в смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 ?

Шрус-4, как мне кажется, не хуже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрус-4, как мне кажется, не хуже будет.

Их даже сравнивать некорректно. Основа примерно одинакова (литиевая), а вот MoS2 снижает трение (износ) в 1,5-2 раза по сравнению с обычной консистентной смазкой для ШРУС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о составе смазки, то эту смазку Равенол и ШРУС-4 было бы вполне корректно сравнить- одна основа, один загуститель, сходные параметры. А вот почему бы ни за что не стал бы в своих ШРУСах (ШРУСах своего авто) использовать ШРУС-4 так это по той же причине почему уже более десятка лет не покупаю и не потребляю в пищу отечественные мясные консервы. Смазка Равенол производится и тестируется в соответствии с DIN , а ШРУС-4 производится каждым из двух десятков производителей по собственным нафантазированным ТУ и никакого гарантированного соответствия качеству и заявленным параметрам не может быть в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их даже сравнивать некорректно. Основа примерно одинакова (литиевая), а вот MoS2 снижает трение (износ) в 1,5-2 раза по сравнению с обычной консистентной смазкой для ШРУС

С какой стати их некорректно сравнивать? Это обычная минеральная литиевая смазка для ШРУС, коих сейчас великое множество.

Шрус-4 тоже с молибденом. К слову, молибден - это не единственная AW/EP присадка. По характеристикам смазка ШРУС-4, мне кажется, ни чем не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по той же причине почему уже более десятка лет не покупаю и не потребляю в пищу отечественные мясные консервы

Соглашусь, но это вопрос к честности производителя. Другой момент, что Равенол, Ликви Моли и т.д. сами эти смазки не производят, да и в ассортименте у таких заказчиков зачастую только обычные смазки с невыдающимися, обычными свойствами, а таких смазок навалом, как говориться бери что дешевле, лишь бы наклейка не смущала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати их некорректно сравнивать? Это обычная минеральная литиевая смазка для ШРУС, коих сейчас великое множество.

Шрус-4 тоже с молибденом. К слову, молибден - это не единственная AW/EP присадка. По характеристикам смазка ШРУС-4, мне кажется, ни чем не хуже.

И где тут молибден http://www.consmr.ru/grease-consist/410-shrus-consist

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликви Моли и Равенол в настоящее время производят не сложные по составу смазки вполне самостоятельно.Если говорить конкретно о смазках для наружных гранат, то ничего сложного в составе этих смазок нет, но гарантированное качество простой по составу смазки гораздо важнее при выборе продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите пожл:

1. Сколько смазки в граммах закладывают во внутренний ШРУС (трипойд), при замене пыльника.

2. Чем или в каком составе промывать детали шруса от старой смазки.(бензин, керосин,обезжирка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...