Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Данная смазка не полимочевинная , а литий-комплексная , что вряд ли помешает успешно применять ее шарнирах со стороны коробки.

:acute:

А как же с принципом, только лучшее из лучших.?

С гарантированным минусом на синтетической основе с полиурией не так уж много вариантов в доступе - из общеиндустриальных смазок - Shell Gadus S5 T100

Shell Gadus S5 T100 - Всетаки ЕМ смазка с нагрузкой сваривания не более 250кг., поэтому не жалательна.

Хотя в данном узле (при этих скоростях) более ярким показателем будет Тимкен.

(ИМХО)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Лучше по показателю нагрузки сваривания.

 

А конкретнее какая она?

Температура использования этой смазки не подскажешь?

Или дай сcылку на полные характеристики смазки.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Доброго дня, может кто ответит на вопросы:

 

1) Стоит ли в условиях сибири использовать оригинальную смазку NKN ?

а) есть два тюбика NKN -один от трипода другой от шарикового ШРУС - как различить? по вязкости?

 

2) Есть в наличие две смазки G052186A3 (VAG) и Slipkote Polyurea CV Joint grease -какую из них лучше всеже использовать в триподах в сибири?

 

а) стоит ли использовать Slipkote Polyurea CV Joint grease в шариковых ШРУС?

 

3) у внедорожника Hyundai tucson из шрус в карданном валу давит смазку из всех щелей - есть мнение что оригинальная смазка слишком густая и поэтому давит (на морозе) -на что стоит заменить ( доступное в интернет магазинах)?

 

4) Оригинальную смазку Hyundai Kleber в шрус шариковом стоит ли менять на что то более морозостойкое?

 

5) есть возможность купить Whitmores Polyna CV grease - можно ли ее использовать как в триподах так и в шариковых шрус , в ступичных подшипниках?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

По 1-му вопросу - NKN это производитель ШРУСов,как правило, даже более именитые производители трансмиссий в свои ремкомплекты закладывают хоть и вполне работоспособные, но недорогие минеральные смазки.Рынок есть рынок.Различить по вязкости визуально проблематично.Можно попытаться различить по консистенции(по простому,густоте),но для обоих видов шарниров часто используются смазки одной консистенции,например,1.5...Значит,остается попробовать определить по цвету.Для наружных шариковых ШРУСов как правило закладывают смазку с твердыми добавками(графитом/дисульфидом молибдена),а для триподов - без них.Соотвественно,смазка темно-серого к черному цвету - это для наружных,а вторая для внутренних.2.ВАГовская смазка вполне возможно равнозначна Слипкот Полиуреа-более точно сказать не могу,поскольку наверняка не знаю какую смазку закладывают для триподов в ВАГе под этим номером.С большой долей вероятности - для Сибири обе они не очень подходят.Всё-таки Ваши условия - это далеко не условия Средней полосы России и Вам нужно поискать синтетическую ПАО-смазку с EP свойствами нужной вязкости и консистенции.Почитайте в этой теме,здесь такие упоминались.Слипкот Полиуреа-отличная смазка для триподов для нормальных не сверхжестких зим,в шариковых шарнирах ее лучше не использовать,не совсем она подходит для жестких ударных нагрузок наружного шарнира,нагрузка сваривания у нее вполне такая скромненькая.3.Ответ на этот вопрос перекликается со вторым- лучше подобрать в карданный ШРУС синтетическую ПАО-смазку типа Molykote G-4700.4.У Хьюндай вполне качественные смазки от серьезных производителей,но опять же на эксплуатацию в жестких условиях они вряд ли рассчитывают.5.Whimores - это смазка для внутренних триподов,нагрузка сваривания у нее выше,чем у Слипкот,но по сути это смазка аналогичная - минеральная полиуревая смазка,для наружных ШРУСов она не совсем подходит,для колесных подшипников используются смазки второй консистенции как правило.То есть использовать можно,но лучше подобрать что-нибудь более подходящее.Опять же Полина- это минеральная смазка,в Сибири зимой при ниже 35С она задубеет однозначно...

Ссылка на сообщение

Не совсем понял про Molykote g-4700 - можно ли его использовать в колесных шрус -или только в карданных, и то что у него NLGI 2 - это хорошо будет для шарикового шрус?

 

Если честно говоря : если кому не сложно ,приведите примеры морозостойких смазок шрус для трипода и для шарикового -а то читая 22 страницы форума чаще всего указывается взять что то смешать с чем то и разбавить маслом...а готовых решений не так много?

Ссылка на сообщение

Molykote G-4700 это пример качественной синтетической смазки для свержестких природных условий - подходит в наружные ШРУСы шарикового типа,в карданный ШРУС тоже вполне подойдет.Для этих видов шарниров и используются в основном смазки второй консистенции.

Ссылка на сообщение

Позвольте спросить : у huskey Slipkote Polyurea CV Joint - указана температура до -40 и у Molykote G-4700 - тоже -40...или все же Slipkote -не выдерживает такой температуры в реальности?

Ссылка на сообщение

Почему- то мне кажется, что -40 указанная в паспорте граница для ПАО- смазки является куда более "честной" , чем для минеральной смазки примерно той же базовой вязкости. За ПАО- основу можно точно не беспокоиться, а вот за минеральную есть серьезные сомнения. Можете поэкспериментировать на своем авто, потом поделитесь, всем будет интересно

Ссылка на сообщение

Molykote G-4700 это пример качественной синтетической смазки для свержестких природных условий - подходит в наружные ШРУСы шарикового типа,в карданный ШРУС тоже вполне подойдет.Для этих видов шарниров и используются в основном смазки второй консистенции.

 

а есть что нибудь альтернативное ,доступное в интернет магазинах и по цене более разумное чем 400гр за 1200р?

например у нас в городе доступна red line CV-2 за 860р 400г -цена более гумманная...

 

Прочитав тему прошу уточнить:

 

1)Chevron Ulti-Plex synthetic grease 1,5 - годится в триподы хотя вязкость при +40 большая?

2) Chevron Black Pearl p/n 25459164 1 - годится в триподы, а в колесные шрус годится или нет?

3) фирменная смазка GKN ( продается с пыльником) - по температуре работает до -30?

 

4)можете ли дать коментарии по оем смазкам p/n 28395SA010 Subaru ( для шариков) и Volvo 1161447 ,116143 ( трипод) - в форумах для джипов рекомендуют эти смазки как морозостойкие...

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

1.Шевроновский Ульти-Плекс я бы как раз и использовал бы на Вашем месте во внутренние триподы(не взирая на высоковатую базовую вязкость) 2.Шеврон Black Pearl - смазка для триподов без твердых противоизносных/противозадирных добавок - в колесные не стал бы использовать, тем более на 4х4...3.Фирменная смазка GKN в комплектах пыльников - это минеральная смазка,боюсь не для Ваших условий...4.Указанная смазка Субару - это смазка полиуревая высокотемпературная с MoS2 на смешанной синтетико-минеральной основе с гарантированной нижней границей -35 С и верхней 160С,она является целевой смазкой для шариковых шарниров со стороны КПП(типа DOJ),подходит также для ШРУСа карданного вала....1161447/1161430 -это одна и та же смазка ,она для того же использования, что и смазка Субару(указанная выше)- это минеральная смазка с полимочевинным загустителем и дисульфидом молибдена.Вольво указывает для нее границу -40 +210С,консистенция 1,других данных нет...(Про все эти смазки я уже неоднократно писал в разных темах,в том числе и на др.форумах).

Ссылка на сообщение

Для колесных шрус ( в сибири) можно ли использовать redline сv-2 или все же molykote g-4700 лучше ?

 

нравится тем redline сv-2 что и в крестовины и в ступицы еще можно...а в трипод можно?

Ссылка на сообщение

Для колесных ШРУС в условиях сверхсуровой зимы нужна смазка на синтетике с добавками дисульфида молибдена , графита для shock loads. Red Line CV2 смазка с органическим молибденом с неплохими противозадирными свойствами, если трудности с Моликотом , то можно рискнуть в колесные бирфильды( но не лучше ). В шарниры типа трипод эту смазку нужно корректировать по консистенции до 1-1.5 , поскольку она идет NLGI2.

Ссылка на сообщение

Для колесных ШРУС в условиях сверхсуровой зимы нужна смазка на синтетике с добавками дисульфида молибдена , графита для shock loads. Red Line CV2 смазка с органическим молибденом с неплохими противозадирными свойствами, если трудности с Моликотом , то можно рискнуть в колесные бирфильды( но не лучше ). .

 

а если добавить присадку MoS от ликви моли на всякий случай? как я понимаю нет отзывов по эксплуатации такой смазки и как будет износ -не известно...

Ссылка на сообщение

Если добавить присадку дисульфида молибдена от тех же Ликви Моли, то это будет отличный состав для Бирфильдов, сомневаться в работоспособности или ухудшении свойств смеси нет оснований.

Ссылка на сообщение

прочитав кучу страниц, пришел к выводу что найти смаку для трипода морозостойку -не большая проблема, а вот для Рцеппа - большая проблема..

 

1) ОЕМ смазки стоят от 500р за 100гр...Tutela all star так же стоит

2) здесь в теме были перечислены следующие смазки:

Castrol Optitemp MS 1 LF

Castrol "Olistamoly 2 LN 584 LO"

Total Ceran

Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP

Сat Ultra 5 Moly

Petro-Canada Precision synthetic moly grease

Molykote g-4700 - 1500р за 400гр увы...

 

но где их можно купить подскажите, коды для интернет магазинов?

 

2) Нужно перебрать привод внедорожника - возможно ли купить 250188642 Ulti Plex synt grease EP 1.5 - использовать ее в триподе, а в Рцепп замешать эту смазку вместе с Liquy Moly

например Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv (арт. 5198)

или

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv (арт. 3901)

 

но вот вопрос - это же масло с молибденом - и при добавлении ( как я понимаю надо добавлять более 5% по массе - это не молибден в чистом виде ) вязкость упадет смазки -замеса , можно ли будет ее использовать?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...