Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всю возможную информацию по подбору смазок в ШРУСы для Вашего особенного климатического варианта эксплуатации авто Вам уже здесь предоставили.Вы хотите,чтобы и смазка была синтетической и обеспечивала работу узла при любой температуре и денег, чтобы она при этом стоила не больших.Так ,к сожалению, бывает очень редко(только по случаю,как правило)...По Ulti-Plex я Вам уже писал - как компромиссный вариант для триподов в Вашем случае вполне можно применить,вязкость базовая великовата,но она не является критичным параметром и может варьироваться в довольно широких пределах.Главное же , как я понял для Вашего случая - работоспособность узла при совсем низких температурах зимой...Что касаетсясодержание присадки Ликви Моли - возьмите присадку 3967 или 1988 , они по 20 грамм.Если мне память не изменяет,то количество дисульфида молибдена там примерно половина - то есть 10 грамм.Соответственно добавляйте в смазку от количества приготавливаемой смеси в пределах 3-5 процентов,не более!Если порция в ШРУС составляет 100 г , то полтюбика на порцию вполне хватит.Изменением вязкости смеси в данном случае можно вообще пренебречь.А те добавки ,что Вы указали по 150-300 грамм для приготовления смазки не берите.Удачи.

Ссылка на сообщение

у смазки GKN 2000009004311 ( с MoS2) написано: Содержит Алкалический сульфонат нафталина бария (barium dinonynaphthalenesulphonate) - что это ? , на других смазках такого не встречал....

Ссылка на сообщение

у смазки GKN 2000009004311 ( с MoS2) написано: Содержит Алкалический сульфонат нафталина бария (barium dinonynaphthalenesulphonate) - что это ? , на других смазках такого не встречал..

Cамый что ни на есть обычный ингибитор коррозии , который широко используется в качестве добавок к смазкам и маслам наряду с аналогичными соединениями Zn и Ca.Указанная смазка GKN ,очевидно, это предельно ширпотребпродукт для закладки в афтермаркетные киты пыльников ШРУСов.Согласно Мануалов автопроизводителей и техдоков cамого GKN - в оригинальные комплекты ШРУСов своего производства(те которые идут под OEM-номерами автопроизводителей) , GKN использует совсем другие смазки - в частности,для наружных ШРУСов применяется ими смазка производства Карла Бехем и это смазка совсем даже не минеральная литий-мыльная,как смазка 9004311,а полусинтетическая поликарбамидная с дисульфидом молибдена.Стоимость у этой смазки,конечно же ,вовсе не такая как у смазки из афтермаркетного набора ( по 50 рублей за 80 граммовый пакетик ), а несколько дороже(сразу вспоминаем Сказку о попе...нашего классика Пушкина А.С. и ее основную идею - хорошая смазка стоит хороших денег).
Ссылка на сообщение

Скажите так пыльники Loebro/GKN которые aftermarket - но идут на конкретную машину по их каталогу - как они по качеству?

 

Дайте пожалуйста коментарии вот такому вопросу:

 

Фирменный пыльник для шрус KIA ( рио 2004г)

фото лежит тут:

https://yadi.sk/i/W-IEvC6rZ8KBm

и тут

https://yadi.sk/i/q7dAd9VaZ8Ldk

 

 

внутри упаковки два пакета без обозначений один со смазкой типа "литол" второй с "черной смазкой" ( графит?). при установке как я понимаю надо это смешивать - стоит ли это вообще использовать?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

Для афтермаркета у Loebro/GKN/Spidan идут для разных моделей пыльники из разных материалов - есть из бутадиен-каучука(для древних моделей),для моделей посвежее - из неопрена,самые свежие- из термопластика-эластомера.Вот эти последние самые износостойкие и качественные.Нужно смотреть конкретный пыльник и его материал....Думаю,что оригинальные пыльники Хьюндай должны по определению быть качественнее(на то и OEM-product)..Две смазки Вам уложили в комплект - Ахтунг!ВОВСЕ НЕ ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ИХ СМЕШИВАТЬ! Подразумевается,что для замены пыльника внешнего - Вам придется вынуть из внутренней гранаты ШРУС внутренний,демонтировать трайпл-ступицу и через освободившийся конец полуоси одеть пыльник для наружного ШРУСа(описываю Вам типичную процедуру для других марок авто) и соотвественно затем при сборке заправить его новой смазкой.Та,что желтая - это очевидно всего для внутреннего ШРУСа, а графитового цвета - это смазка для наружного ШРУСа.Вся указанная процедура должна быть прописана в Мануале Вашего авто....

Ссылка на сообщение

Так всё таки на какой из этих смазок для трипойда остановиться?:

1. Whitmores Polyna CV grease,результат испытания на ЧШМ нагрузка сваривания - 500 кг,пятно износа - 0.5 мм .

2. Chevron Black Pearl , результаты на ЧШМ - нагрузка сваривания - 400 кг,пятно износа- 0.42 мм.

3. Amalie Pro Tac Plus Grease with Moly нагрузка сваривания - 500 кг,пятно износа- 0.4 мм.

4. Chevron Delo Synthetic Grease SF только результатов испытания нет.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем ModeratorSigma
вычеркнуто как не подходящее см сообщение ниже
Ссылка на сообщение

Мы вроде бы уже обсуждали здесь, что смазки с moly для трайподов не годятся , поэтому Амалию из списка вон.Из остальных в доступе только черная жемчужина и полина. Смазка Шеврон Дело Синтетик СФ самая лучшая из списка, но в доступе этой смазки все равно нет.

Ссылка на сообщение

Ну где же она самая лучшая? Она даже не EP. Шеврон ее рекомендует использовать в осях прицепов.

У блек перла, кстати, нагрузка сваривания 500кг, имхо, эта смазка наиболее оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает конкретные цифры температурного интервала использования смазки Whitmores Polyna CV grease , а то нигде не написано, пишут только "ШИРОКИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН – устойчива к воздействию высоких температур и остаётся перекачиваемой при низких температурах".

Ссылка на сообщение

Насчет " она даже не EP" - если в русскоязычной версии паспорта не приведены показатели тестирования смазки на противозадирные свойства ( в частности ASTM D2506 и ASTM D 2596 ) , то это вовсе не означает, что смазка вдруг стала " не EP". Очень даже она ЕР , нагрузка в 40 фунтов по Тимкену вполне говорит о наличии в данной смазке противозадирных добавок , как впрочем и рекомендация к использованию данной смазки в осях трейлеров. Кроме того, для игольчатых подшипников триподов при эксплуатации авто в условиях российской зимы куда важнее синтетическая основа смазки в купе с вполне достаточными ЕР- свойствами смазки,чем минеральная основа пусть и с отличным загустителем , которая вряд ли обеспечит узлу" долгую и счастливую жизнь" при регулярных поездках на авто при температурах ниже -30 С ( мысленно вспоминаем карту страны с ее климатическими зонами)...

Ссылка на сообщение

Ну а у блек перла Тимкен 70 фунтов, плюс сертификат NLGI GC-LB, минимальная температура больше всего на 5 градусов (-40 вместо -45).

Никто спорить не будет, что база Delo Synthetic Grease SF будет вести себя лучше в любом диапазоне, хотя блек перл сделан на Изосине. И пакет присадок Black Pearl будет работать, ИМХО, лучше, тем более в экстремальных условиях.

tesloil , как вы привязали ASTM D2506 к смазкам?

И еще - в презентахе Шеврона написано, пластичные смазки относятся к группе ЕР, если нагрузка сваривания больше 2600Н. У Delo Synthetic Grease SF - 200 кг, у Black Pearl - 500 кг.

Изменено пользователем parasolid
Ссылка на сообщение

Речь , конечно, о ASTM D 2509 ( Вы наверное и сами поняли , что я имел в виду , говоря о timken o. k. load ). ... Изосин , отличный кряк , но с ПАО по низкотемпературным свойствам , уступает по определению и по термоокислительной стабильности тоже, что именно для триподов имеет особое значение , в силу рабочих температур в узле . Смазки со значением нагрузки Тимкена более 35 фунтов обязательно имеют в своем составе противозадирные добавки и соответственно по праву относятся к противозадирным ( EP). Из сказанного выше очевидно каждый просто сам сделает вывод, какие параметры являются оптимальными для его климатической зоны и что поставить во главу - EP- свойства в сочетании с реальной нижней границей не ниже -30-35 С как у минеральных смазок с вязкостью 100-200 сСт при 40 С или более скромные противозадирные свойства , но при гарантированной нижней границей как минимум -40 С...и заведомо больший ресурс смазки , заложенной в узел.

Ссылка на сообщение

Хорошо. tesloil, для вас собственное мнение и мнение википедии более весомое, чем мнение и рекомендации специалистов Шеврона по применению смазок.

Моя больше не имеет комментариев.

Надеюсь, если кто-то воспользуется Delo Synthetic Grease SF в триподах, не пострадает от отсутствия увеличенных ЕР свойств смазки, когда масло будет выдавлено из пары трения. И из за отсутвия нужного количества ЕР присадок, которые есть в Chevron Black Pearl, будет происходить непосредственное трение металла.

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю Chevron Delo Synthetic Grease SF привозят только в ведрах. Поэтому искать ее в тубах дело бесперспективное.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на сообщение

В данном случае практическую пользу имеет только само обсуждение преимуществ и недостатков приведенных смазок, поскольку уже говорил о том , что золотистого Шеврона SF у наших поставщиков все равно нет. Не " настаиваю" железобетоннно на том что для триподов в данном случае лучше именно смазка Шеврон, так как нагрузки в узле трипода присутствуют не слабые и необходимость хороших противозадирных свойств никто отменить не может. И Блэк Перл и Уитморс Полина отличные варианты для основной массы авто, иногда же эксплуатация авто требует применения синтетических смазок , особенно в условиях зимы с регулярными под -40 С. Там приведенные минеральные смазки по определению справиться не смогут.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...