Перейти к публикации

parasolid

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О parasolid

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Камышин
  • Масло
    ТНК

Старые поля

  • Авто
    Матрешка
  1. tesloil, добавляйте к своим словам ИМХО. Ибо некоторые ваши утверждения сомнительны, например: .Я согласен с dmitri - разницы между Whitmores Polyna CV grease и Chevron Black Pearl в реальной эксплуатации, имхо, не будет.
  2. Хорошо. tesloil, для вас собственное мнение и мнение википедии более весомое, чем мнение и рекомендации специалистов Шеврона по применению смазок. Моя больше не имеет комментариев. Надеюсь, если кто-то воспользуется Delo Synthetic Grease SF в триподах, не пострадает от отсутствия увеличенных ЕР свойств смазки, когда масло будет выдавлено из пары трения. И из за отсутвия нужного количества ЕР присадок, которые есть в Chevron Black Pearl, будет происходить непосредственное трение металла.
  3. Ну а у блек перла Тимкен 70 фунтов, плюс сертификат NLGI GC-LB, минимальная температура больше всего на 5 градусов (-40 вместо -45). Никто спорить не будет, что база Delo Synthetic Grease SF будет вести себя лучше в любом диапазоне, хотя блек перл сделан на Изосине. И пакет присадок Black Pearl будет работать, ИМХО, лучше, тем более в экстремальных условиях. tesloil , как вы привязали ASTM D2506 к смазкам? И еще - в презентахе Шеврона написано, пластичные смазки относятся к группе ЕР, если нагрузка сваривания больше 2600Н. У Delo Synthetic Grease SF - 200 кг, у Black Pearl - 500 кг.
  4. Ну где же она самая лучшая? Она даже не EP. Шеврон ее рекомендует использовать в осях прицепов. У блек перла, кстати, нагрузка сваривания 500кг, имхо, эта смазка наиболее оптимальный вариант.

×
×
  • Создать...