Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оказался, однако, не прав! Мой запрос по вязкости основы смазки Ravenol Arctic Tripod Grease был переслан в немецкое представительство фирмы Ravenol и сегодня я получил от них ответ о том, что в технический паспорт всех смазок на немецком сайте фирмы внесена запрошенная вязкость без которой применение данной смазки не представляется возможным. В ближайшее время обещали внести соответствующие изменения и на русскоязычном сайте. Вот это отношение к делу! Ну, Ravenol! Ну, дает! Респект! Смазку уже приобрел, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите какую смазку можно использовать для внутреннего ШРУСа кроссовера Hyundai IX-55.? Машина тяжелая.

Появились трещины на пыльнике с левой и правой стороны внутренних гранат, хочу заменить резинки и набить хорошую смазку?.

В оригинале пыльник идет со смазкой HYUNDAI, но не знаю какая она там, может предложите что по лучше оригинала?.

Эксплуатация постоянная в Москве, но и здесь до -35оС доходит, по этому может и низкотемпературную рассматривать?

Может для пущей надежности в эту смазку ещё присадку какую нибудь добавить? Что скажите?

 

В общем: Нужна ПРОВЕРЕННАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ смазка для внутренних гранат. Вопрос цены не стоит. Просто не хотелось испортить гранату и попасть на привод в сборе с ужасным ценником.

Или всё таки не париться и взять оригинальную Hyundai?

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем: Нужна ПРОВЕРЕННАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ смазка для внутренних гранат.

22 страницы ответов, перед Вами :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите какую смазку можно использовать для внутреннего ШРУСа кроссовера Hyundai IX-55.? Машина тяжелая.

Появились трещины на пыльнике с левой и правой стороны внутренних гранат, хочу заменить резинки и набить хорошую смазку?.

В оригинале пыльник идет со смазкой HYUNDAI, но не знаю какая она там, может предложите что по лучше оригинала?.

Эксплуатация постоянная в Москве, но и здесь до -35оС доходит, по этому может и низкотемпературную рассматривать?

Может для пущей надежности в эту смазку ещё присадку какую нибудь добавить? Что скажите?

 

В общем: Нужна ПРОВЕРЕННАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ смазка для внутренних гранат. Вопрос цены не стоит. Просто не хотелось испортить гранату и попасть на привод в сборе с ужасным ценником.

Или всё таки не париться и взять оригинальную Hyundai?

А я бы посоветовал такую http://liquimoly.ru/product_view.php?id=292 Пульникам все равно какая смазка набита, а вот дисульфид молибдена надолго убережет ШРУСы от износа. Но есть одно НО - эта смазка не любит влаги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,то в оригинале для внутреннего трипода IX-55 идут две целевые смазки Kluber (Tj41-182 или MS511-50).В любом случае сомневаться в качестве этих продуктов не приходится(Клюбер,он и в Корее-Клюбер), данных именно по этим смазкам я не нашёл,но все остальные целевые ШРУС-смазки,которые используют Hyundai - это смазки на минеральной основе.Поэтому для -35С вполне возможно применить что-нибудь на SHC-основе типа Ulti-Plex synthetic grease 1.5 ....У Ликвей Молей нет подходящих смазок для ШРУСов типа трипод.С твёрдыми добавками в таких шарнирах смазки не используются вообще.Так что решение за Вами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,то в оригинале для внутреннего трипода IX-55 идут две целевые смазки Kluber (Tj41-182 или MS511-50).В любом случае сомневаться в качестве этих продуктов не приходится(Клюбер,он и в Корее-Клюбер), данных именно по этим смазкам я не нашёл,но все остальные целевые ШРУС-смазки,которые используют Hyundai - это смазки на минеральной основе.Поэтому для -35С вполне возможно применить что-нибудь на SHC-основе типа Ulti-Plex synthetic grease 1.5 ....У Ликвей Молей нет подходящих смазок для ШРУСов типа трипод.С твёрдыми добавками в таких шарнирах смазки не используются вообще.Так что решение за Вами.

 

По конкретнее подскажи с примерами, что именно применить? Может еще присадку какую-нибудь добавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве наиболее доступного примера привел выше смазку Chevron Ulti-plex synthetic grease EP 1.5...Некоторое время назад была в автодоке.Никаких присадок в неё для применения в триподах не нужно.Там всего хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказался, однако, не прав! Мой запрос по вязкости основы смазки Ravenol Arctic Tripod Grease был переслан в немецкое представительство фирмы Ravenol и сегодня я получил от них ответ о том, что в технический паспорт всех смазок на немецком сайте фирмы внесена запрошенная вязкость без которой применение данной смазки не представляется возможным. В ближайшее время обещали внести соответствующие изменения и на русскоязычном сайте. Вот это отношение к делу! Ну, Ravenol! Ну, дает! Респект! Смазку уже приобрел, кстати.

Как думаете данная смазка годна для внешних шариковых ШРУС (-45..+40)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, данная смазка не подходит для ШРУСов ни по вязкости, ни по составу. Это смазка для высоких скоростей, больше подходит для эл. инструмента, для триммеров, кусторезов . Владельцы снегоходов могут также к ней присмотреться для обслуживания трансмиссий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно , по каким параметрам Вы данную смазку отнесли к смазкам "для ШРУС"? Больше двух недель назад задал вопрос в представительство Равенол по вязкости базы этой смазки...Сначала неделю пытали меня "Зачем мне эти данные"..Теперь запрашивают головную организацию..Ответа наверное не дождусь..Для ШРУСов она скорее всего подходит не сильно(смотрим состав смазки)..

Есть такая, доступная Chevron Delo® Grease EP NLGI 00, 0, 1, 2, как она?http://aksioma55.narod.ru/oils/chevron/industrial/chevron_grase.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве наиболее доступного примера привел выше смазку Chevron Ulti-plex synthetic grease EP 1.5...Некоторое время назад была в автодоке.Никаких присадок в неё для применения в триподах не нужно.Там всего хватает.

Ее и сейчас найти можно. Цена тоже доступная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроновская Delo grease EP качественная минеральная смазка для колесных подшипников. В консистенции доведенной до 1 вполне отличный вариант для ШРУСов типа трипод.Таких смазок хватает у всех широкополосных нефтепереработчиков Шелл/ Тоталь/ Петро-Канада и иже с ними.Их доступность определяется недорогой базой и недорогим загустителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроновская Delo grease EP качественная минеральная смазка для колесных подшипников. В консистенции доведенной до 1 вполне отличный вариант для ШРУСов типа трипод.Таких смазок хватает у всех широкополосных нефтепереработчиков Шелл/ Тоталь/ Петро-Канада и иже с ними.Их доступность определяется недорогой базой и недорогим загустителем.

Капец, хрустят внешние шариковые ШРУС на морозе (ниссан кашкай), что заложить туда?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, хрустят внешние шариковые ШРУС на морозе (ниссан кашкай), что заложить туда?!

Был ответ несколько страниц выше по X-Trail. Трансмиссия одинаковая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ответ несколько страниц выше по X-Trail. Трансмиссия одинаковая.

Спасибо за внимание, но Ваши посты не конкретны: то у владельцев трейлов особое мнение по поводу хруста, а для меня ответ на данном ресурсе вполне подходит...

В моем захолустье есть офисы exist и emex, поэтому хотелось бы выбрать из их ассортимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...