Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не будете ли так любезны, сайт подбора пыльников Du Pont по автомобилю, с уже артикулами, для заказа?

Вношу уточнения по данному вопросу- Hytrel - это зарегистрированная торговая марка Du Pont на термопластик-эластомер,их несколько десятков видов марок и всего 4 из них применяются именно для пыльников ШРУСов автомобилей...Но Du Pont в настоящее время далеко не единственный производитель термопластика для ШРУСов и разные производители приводов либо покупают пыльники у Du Pont - тогда в технических документах идёт ссылка именно на Hytrel,либо часто другие производители своим термопластикам дают другие названия ,чтобы не нарушать лицензионные обязательства..Например, у SKF такой же термопластик называется "Fluorotrel"..Это ,как говорится,те же яйца только вид сбоку...У GKN материал пыльников из термопластика имеет обозначение просто TPC-ET - "thermoplastic ether ester elastomer" без названия..В своём GKN-ском стандарте прописаны требования к этому материалу для пыльников ШРУСов и приведены смазки, с которыми он тестируется..Знаю точно,что другой крупнейший производитель приводов NTN для своих ШРУСов приобрет-ал(ает) именно Hytrel у Du Pont(в Сервис Мануалах авто идёт ссылка именно на Hytrel)...Суть же остаётся одна - в настоящее время,термопластик полностью вытеснил все другие материалы для пыльников ШРУСов на конвейерах автопроизводителей,а сейчас успешно это делает и на афтермаркете...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи плиз,где ты нашел нижний предел температуры Amalie Pro Tac Plus Moly?

Минус 30 - это примерный нижний предел использования любой смазки на минеральной основе в консистенции 2.. В некоторых случаях не редко производитель для минеральной смазки указывает нижнюю эксплуатационную границу "аж" -40 гр.С.. Это на самом деле "лукавство" и маленькие маркетинговые хитрости- не более того.

С вашего разрешения господа, вставлю свои пять копееек.

Аналогичная (почти)вязкость и консистенцию имеют смазки: Precision XL Moly 5 Moly EP2 и практически 1:1 у Precision General Purpose Moly EP2 у первой индекс вязкости базового масла 102 (195/18.2) у второй 97 (159 / 14.9) заявленный температурный диапазон от от -25 до 135, а у Петры, как известно все по честному, это вам не Хадо))). Поэтому уважаемые господа, у обсуждаемой Amalie Pro Tac Plus Moly с показателем индекса вязкости56 (162 /12,6) нижний температурный диапазон, ни как не может быть аналогичен смазке Precision, а тем более минус 30.

Общеиндустриальных смазок в 400 г тубах даже в консистенции 1 и то найти не просто,а в консистенции "0" и дальше в "жидкую" сторону - вообще не бывает..Они продаются в таре от 18 кг и выше в вёдрах и бочках..Найти такую смазку можно только среди специальных сервисных смазок под оригинальными номерами автопроизводителей или производителей специального оборудования ( ну и цена у них - "как за кусок золота")..Поэтому дешевле "приготовить" такую смазку самостоятельно из доступных смазок консистенции 2, разбавляя их соответствующим маслом..до "0" или "00"...

Соглашусь целиком и полностью, немного алхимии и все в ажуре.

Аналогично можно, даже нужно, подкорректировать консистенцию и нижнию температуру у Amalie Pro Tac Plus Moly

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти Cat Ultra5 moly grease, :wacko: кто ни будь, обнаруживал сие чудо в продаже или аналог. Желательно в России. Заранее благодарен.

Мир смазок, в москве предлагает, но интерфейс неудобный, пока не смог разобраться или зарегистрироваться.

http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category39018/11518.html

Изменено пользователем rollik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно...Чем ниже индекс вязкости (VI)базовой основы смазки - тем "слабее" нижняя граница её эксплуатационного использования..Вполне возможно,что у Amalie Pro Tac Plus moly - по факту это значение не дотянет и до -30...

Не могу найти Cat Ultra5 moly grease, wacko.gif кто ни будь, обнаруживал сие чудо в продаже или аналог. Желательно в России. Заранее благодарен.

Мир смазок, в москве предлагает, но интерфейс неудобный, пока не смог разобраться или зарегистрироваться

Из Caterpillar смог заказать только Cat moly Advanced с Li-complex - по кальций-сульфанатной смазки с моли - попадалась в Питере в конторе по продаже и обслуживанию техники Caterpillar(для себя пришёл к выводу,что смогу вполне обойтись и без неё..). Для "Мир смазок" насколько понимаю, физические лица "интереса не представляют" :lazy: ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно...Чем ниже индекс вязкости (VI)базовой основы смазки - тем "слабее" нижняя граница её эксплуатационного использования..Вполне возможно,что у Amalie Pro Tac Plus moly - по факту это значение не дотянет и до -30...

 

какие минус 30, 25С? 8-0

Оо минус 20С с речь может идти и то с натяжкой, видимо не удобные цифры не всегда выкладвают, да и нужны ли такие низкотемпературные параметры в районе Карибском бассейне, родине Амали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо минус 20С с речь может идти и то с натяжкой,

И такого исключать нельзя..Petro-Canada для своего Peerless LLG из "гремучей смеси" минеральных гидроочищенных масел кое-где (в том числе на самой тубе) указывает -20С нижнюю границу...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки подскажите! Собираюсь менять наружный шрус шариковый, пыльник резиновый, авто ВАЗ Приора. Какую смазке заложить? Есть в хозяйстве febi №02582, swag №99830001, gkn из набора "пыльника", amalie pro tac plus и chevron moly grease ep nlgi 1. Есть мысль смешать amalie и chevron 50/50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amalie pro tac plus и chevron moly grease ep nlgi 1. Есть мысль смешать amalie и chevron 50/50.

Хрен редьки не слаще!

chevron moly grease ep nlgi 1 http://wlbs.ru/chevron/docs/Moly_Greases_EP.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выбор - смазка GKN из набора пыльника ( или смазки febi/swag ), хотя все перечисленное все весьма близкое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из трех пакетиков смазки, только у "swag" я нашел рабочию температуру -35/+120. Думаю что заложу именно ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitri, смазка "Сat Ultra 5 Moly" на мой взгляд является образцово-показательным продуктом для применения в наружных "гранатах" и ШРУСах карданных валов ...Но в России она мне просто пока не попалась - подскажите,где Вы её нашли? Cмазке Conoco у меня тоже нашлось бы применение ,правда ,не на авто..

Тоже решил остановить выбор на этой смазке. Проблем с покупкой в России нет, у официалов цена 391р за 14 oz

Остаётся один вопрос, какую лучше купить NLGI 1 или NLGI 2 или купить две и смешать по полам чтобы получилась NLGI 1.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё момент.. не сочтите за флуд, но я больше 20 лет в сфере автосервиса и не пойму логики применения "модных" смазок (хотя сейчас решил попробовать)

например полина цв 1.5 для трипода 500р + кат ультра файв моли 400р для наружнего шруса , итого 1100р... в тоже время оригинальный привод в идеальном состоянии с пробегом 20-30 т км на японца\американца стоит 800р ...

вопрос , есть ли смысл применять смазки по цене превосходящие стоимость привода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о новомодных смазках,а о смазках,соответствующих по параметрам.Очень любопытно узнать какие смазки используете в своем автосервисе Вы, в частности, для трайподов? Может предложите что-нибудь более выгодное по цене,чем рассмотренные выше.....? Что-то приводов по таким ценам как-то не попадалось....Для наружных ШРУСов шарикового типа вполне подойдет и 2-я консистенция.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о новомодных смазках,а о смазках,соответствующих по параметрам.Очень любопытно узнать какие смазки используете в своем автосервисе Вы, в частности, для трайподов? Может предложите что-нибудь более выгодное по цене,чем рассмотренные выше.....? Что-то приводов по таким ценам как-то не попадалось....Для наружных ШРУСов шарикового типа вполне подойдет и 2-я консистенция.....

1)смазки обычно использовали те что в комплекте с новым шрусом

2)более выгодное не могу ничего предложить, стыдно но даже не думал о том что их такое большое разнообразие существует (я специалист в диагностике а не в смазках)

3)Приводов по таким ценам полно например вот(если ссылки на этом сайте запрещены удалите)

4)Если я правильно понял то для наружных шариковых лучше применять NLGI 2 так? я почти выучил наизусть всю эту ветку и почемуто понял что лучше применять NLGI 1-1.5 Или я чего-то не понимаю? я заказал себе CAT ultra 5moly, 1 консистенцию... изменить заказ на вторую пока не поздно?

Изменено пользователем Romanov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4)Если я правильно понял то для наружных шариковых лучше применять NLGI 2 так? я почти выучил наизусть всю эту ветку и почемуто понял что лучше применять NLGI 1-1.5 Или я чего-то не понимаю? я заказал себе CAT ultra 5moly, 1 консистенцию... изменить заказ на вторую пока не поздно?

Для Рцеппов применяются смазки консистенции от 1 до 2 включительно..Так что вполне подойдёт без всяких "НО" и NLGI1, и 1,5 , и 2...Подскажите , где сейчас в наличии смазки Cat и по каким парт-номерам для заказа?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...