Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для Рцеппов применяются смазки консистенции от 1 до 2 включительно..Так что вполне подойдёт без всяких "НО" и NLGI1, и 1,5 , и 2...Подскажите , где сейчас в наличии смазки Cat и по каким парт-номерам для заказа?

номера смазок на офсайте, например 5moly во всех фасовках остальные номера смотрим на томже сайте

Где купить? Спрашиваем у гугла сайт официальных представителей CAT в вашем регионе (обычно это Zeppelin), долго и упорно звоним по бесплатному номеру 8 800... , (я дозвонится по нему так и не смог) и начинаем прозванивать городские номера, раза с пятого попадаем на менеджера по продажам и ЗАВЕТНАЯ СМАЗКА ПОЧТИ У ВАС. Остаётся только подождать 3-7 дней пока её подвезут из москвы и мчатся забирать (у меня 50км до офиса Zeppelen)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, какую консистенцию Ultra 5Moly Grease взять 1 или 2 для наружнего шрус? Зимой у нас морозы бывают до -40, а летом +30 часто, сам склоняюсь к единичке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для -40, если выбирать из минеральных смазок,то ,конечно, 1..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста смазку для шрусов.

P.S. Что скажете о Shell Gadus S2 V30 KXD, Castrol Moly Grease?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая по скорости/вязкости не подходит, а вот моли грис от кастроля для Рцеппов в принципе вполне...Без каких-либо излишества, но в целом пдойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А вообще из представленных на рынке, какая смазка/и (именно для шрусов) будет лучшим выбором? В небольшой упаковке, на 1-2 шруса и ценой рублей до 300р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую все же смазку для ШРУС посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком типе ШРУСА спрашиваете? Разные ведь они бывают и смазки для них не одни и те же. Для каких условий эксплуатации ищите ЛУЧШУЮ смазку ( и чтобы почти бесплатно), в том числе для какой климат-зоны? Для кого подойдет и Castrol Moly grease, а кому и не очень.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусы обычные, для ВАЗ 2109 (Внутренний GKN-Spidan 20819, наружный GKN-Spidan 20817).

 

Говоря о "лучшей" имею ввиду лучшую в указанном ценовом диапазоне. В магазнах предлогают что-то типа http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=119 за ~100р.

 

Климат - Краснодарский край (Зима в худшем случае -20, Лето в среднем +45).

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

читаю тему и голова кругом идет, от того что выбрать. не понимаю

Поэтому излагаю проблему: машина х-трейл, в эту зиму захрустели шрусы на морозе. Посоветуйте что выбрать.

Режим 70/30 трасса/город, температуры +30/-40. Посоветуйте что взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хруст с приходом тепла пропал, то не торопись тратить деньги. Есть такая фича на Т31.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хруст с приходом тепла пропал, то не торопись тратить деньги. Есть такая фича на Т31.

Хруст пропал как потеплело. А негативный осадок на "фичу" остался.

и все же, чем заменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А негативный осадок на "фичу" остался...

У многих такая реакция. Ничего. Потом привыкают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих японцев такая проблема , это связано с оригинальными смазками , которые закладываются в ШРУСы и поставляются в составе оригинальных ремкомплектов производителями приводов NSK и NTN ( в основном эти два гиганта обслуживают японский автопром, хотя и GKN тоже изредка попадается),,,Почти все смазки для наружных ШРУСов у них - это смазки на минеральной основе на литиевом мыле с твердыми добавками, низкотемпературная граница у них слабенькая, наши климатические особенности не учитывает....Проблему тем не менее вполне не трудно решить , нужно задействовать смазки на ПАО-основе, с добавками дисульфида молибдена соответствующей вязкостно-скоростной характеристики. В качестве примера - приведу смазку Dow Corning / Molykote G-4700 . На сегодня уже нет особых проблем найти их смазки в России в розницу .....Зато проблема со ШРУСами для суровых зимних условий будет закрыта. Узлы-то не из дешевых.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих японцев такая проблема , это связано с оригинальными смазками , которые закладываются в ШРУСы и поставляются в составе оригинальных ремкомплектов производителями приводов NSK и NTN ( в основном эти два гиганта обслуживают японский автопром, хотя и GKN тоже изредка попадается),,,Почти все смазки для наружных ШРУСов у них - это смазки на минеральной основе на литиевом мыле с твердыми добавками, низкотемпературная граница у них слабенькая, наши климатические особенности не учитывает....Проблему тем не менее вполне не трудно решить , нужно задействовать смазки на ПАО-основе, с добавками дисульфида молибдена соответствующей вязкостно-скоростной характеристики. В качестве примера - приведу смазку Dow Corning / Molykote G-4700 . На сегодня уже нет особых проблем найти их смазки в России в розницу .....Зато проблема со ШРУСами для суровых зимних условий будет закрыта. Узлы-то не из дешевых.....

Благодарю.

подсказали и разъяснили :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...