Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Elena RAV

Пользователи
  • Content Count

    566
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Elena RAV last won the day on September 16 2014

Elena RAV had the most liked content!

Community Reputation

123 Читатель Ойл-клуба

About Elena RAV

  • Rank
    Всем добра, любви и здоровья

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    RAVENOL EFE 0W-16

Старые поля

  • Авто
    KIA Soul 1.6 АКПП
  • Стаж
    10 лет

Контакты

  • Сайт
    http://www.ravenol.su

Recent Profile Visitors

6,004 profile views
  1. @sokrat72, Из первого списка RAVENOL ATF M 9-Serie и из второго списка RAVENOL ATF M 9-FE Serie то же отличаются обозначением FE. В случае с RAVENOL точно знаю, что дело не только в разной комбинации базовых масел, а следовательно и вязкости. Пакет присадок то же немного иной. Фрикционный коэффициент другой.
  2. Я конечно же порекомендую остаться на RAVENOL VST 5W-40. Аргументы - базовые масла только ПАО. Минимальное количество полимерного загустителя. Низкотемпературных для Москвы за глаза. Масло с официальными допусками и лицензиями. Ваш личный опыт эксплуатации
  3. Вот примерно то, что с 19 страницы этой афтоновской презентации нам и показывали, только в виде анимации. Я примерно так и объяснила, а вы сразу ржать надо мной! :down:
  4. Я понимаю весь Ваш сарказм. Объяснила как смогла то, что нам показывали на обучении. Анимация кстати тойотовская.
  5. Струя топлива при впрыске бьёт в стенку цилиндра на которой масляная плёнка. Отрываются микрокапли смеси топлива с маслом и это провоцирует ранее воспламенение. Так же влияние на это оказывают продукты износа в камере сгорания. Усиливается эффект так же с деградацией масла и повышением кислотного числа. Нейтрализуется эффект присадкой.
  6. Это проблема раннего воспламенения в GDI моторах турбированных. Поршень идёт вверх, а ему навстречу бабах! Нам показывали на обучении в Германии на RAVENOLe анимацию как и почему это происходит. Это учтено в рецептурах RAVENOL EFE 0W-16, RAVENOL ECS 0W-20, RAVENOL SFE 5W-20.
  7. Не стояло задачи точно нарисовать ЦПГ. Залача статьи показать принципиальной другой механизм защиты от износа в низковязких маслах. Показать, что они могут защищать лучще, чем "традиционные масла". Что в принципе и подтверждается результатами тестов отработок на БИТОГе.
  8. 0W-7.5 не существующая спецификация. Это скорее 0W-8 или 0W-12.
  9. А разве Ashland занимается переработкой нефти?
  10. Режимы смазки, в которых работают низковязкие масла http://www.ravenol.su/news/219/sae-0w-16-revolyutsionnyy-standart-ravenol-efe
  11. RAVENOL в этом году три раза цены снижал.
  12. RAVENOL EFE 0W-16 возможно применять не только в гибридах, но и почти во всех моторах, которые заточены под 0W-20. Вот увидите, пройдёт год и появится это в мануалах. Посмотри тесты API SN на каких моторах делают. Вот кстати презентация http://www.ravenol.de/fileadmin/content/documents/pdfs/Ravenol_SAE_0W-16_en.pdf
  13. А как можно быть противником рекомендаций инженеров, которые сконструировали двигатель и рекомендовали в него масло 0W-20? По сравнению с 0W-16 они очень даже и густые
  14. PV1016 рецептура на группе III Plus. RRAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 на группе 4 с добавлением группы 5, но технология LZ совместно с одни из ОЕМов.

×
×
  • Create New...