Перейти к публикации

leshaxoxol

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О leshaxoxol

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижневартовский р-н
  • Масло
    motul x-cess 8100

Старые поля

  • Авто
    lancer 9 1,6 AT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Доброй ночи. Догадываюсь что пишу не в ту тему. Но прошу подсказать что и как. У нас сейчас мороз сильный. Неприятность случилась с этим новус. Масло не при чем конечно. По какойто причине выдавило его. Километров 30 ехал с масляной лампочкой. Завтра надо разбираться что заклинило и откуда выдавило. А под рукой- новуса 1 литр и нгн норд 1 литр с прошлой зимы. Не страшно если я их смешаю и залью в двиг? Мне лишь бы завестись, прогреться и до теплого гаража доехать. 1 мото-час максимум.
  2. Согласен. ремонт производится довольно просто. Сложность выбрать правильные вкладыши. Кольца дешевые, вкладыши дешевые, колпачки дешевые. на все про все вместе с сальникамии прокладками ушло меньше 10 тыс рублей. Я перебирал самостоятельно. А тому кто после капиталки быстро избавился от машины - сочувствую. Виноваты либо рукожопые СТОшники, которые к примеру колпачки молотком на сухую забивали и порвали или кольца забыли поменять ))). Либо хозяин машины назвал замену колпачков капиталкой. А дело то в кольцах. Да - склонны они к коксованию и делают это при говенном масле и жадном хозяине. А нуж
  3. Добрый день. 1) Mitsubishi Lancer 9 2005г левый 2) Двигатель (4g18 бензиновый) 3) Место обитания автомобиля. (Ханты-Мансийский АО) 4) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, равнины) 5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км - проезжаю за месяц в среднем 3т.км) 6) Катализаторы выбиты 7) Что из масел доступно в регионе (Покупать буду через интернет - так что и неважно че там в регионе есть) 8) Что знаете из рекомендаций мануала (АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40). После удачной откатки зимы на Ravenol sso 0W30
  4. Хотел подвести итог. Выбрано было масло Ravenol sso 0W30. Недорогое оно тогда еще было... заводил без подогрева при минус 35 - вполне нормально. и в 40 завел бы точно. Проехал уже больше 10т.км - масло не почернело. Езда у меня правда очень спокойная и число межгород - видимо моточасов немного. Примечательно что уровень масла так и остался на максимуме - не доливал совсем. В общем для меня - масло не подвело. Я доволен. Знать бы - не подвело ли оно мотор )) Такое, я так понимаю, показывает анализ отработки. Печально только что цена его сейчас... 3727руб за 5л. Ужас
  5. да, машинка ночует на улице. Дома то с подогревом, а на работе до розетки чаще всего не дотянуться )) Спасибо за ответ. Motul x-lite 0w30 видел - читал. беда в том что видимо снято с производства. на мотулмаркете его уже и нету. Во всяких там непонятных магазинчиках еще есть конечно - может липа, может остатки старые, но у оффициалов его уже нету. Теперь буду выбирать по двум параментам - температуре застывания и CCS
  6. 1) Mitsubishi Lancer 9 2005г левый 2) Двигатель (4g18 бензиновый) 3) Место обитания автомобиля. (Ханты-Мансийский АО - морозы до -48(по данным прошлой зимы)) 4) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, равнины) 5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км - проезжаю за месяц в среднем 3т.км) 6) Катализаторы выбиты 7) Что из масел доступно в регионе (Покупать буду через интернет - так что и неважно че там в регионе есть) 8) Что знаете из рекомендаций мануала (на для моих зим писан мануал...). Эксплуатироваться машина будет каждый день не глядя на терм
  7. безусловно согласен. но это не тот случай когда такое расстояние проезжают за год по городу - с работы на работу. Там моточасов больше чем километража ))) а это завел - проехал 5 дней. потом опять завел - и еще 5 дней проехал. вот и все. пробег чисто междугородний-меднународный, потому его мысленно можно уменьшить приняв во внимание моточасы. Мне вот кажется, и в следующий раз так попробую (результаты расскажу) - перед разбором движка залить не лавр, а на те же деньги ведро керосина. залить цилинды дополна, подождать пока в поддон уйдет, опять залить и пусть стоит сутки. Сальники все правда
  8. Имеется ланцер 9 (1,6л)с заводским слабым местом - маслосъемные колечки... как и у всех плавно начинался жор масла. за полгода пожирания дотянул до 1 л на 1000км. покупал потихоньку кольца, вкладыши и прочую дрянь на перебор. Перед перебором заливал и комплект Лавра - типа легче будет отмывать. Тоесть залил - на след день промыл промывкой из комплекта, заглушил и принялся к разбору мотора. Так вот - смело и отвечая за свои слова (фото выложу неверующим) говорю - параша все эти раскоксовки. Кольца были залегшими, под кольцами нагар снимал теми же кольцами. маслоканалы в поршне чистил сверлышком
  9. подскажите пожалуйста какую смазку купить. Неделю читал-искал и выдохся.. зарегистрировался и вот пишу. машинка Ланцер 9. катаюсь при температурах от -50 до +35 в приподы взял slipkote polyurea cv-joint ngli 1-1,5 а что взять для наружных шрусов? триподные пыльники оригинал - наружные фирмы RBI. материалов я к сожалению не знаю и незнаю где об этом вычитать. из последнего что помнится это Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease Chevron 250188642 ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 REDLINE CV-2 и т.д... P.S. уже есть мысль плюнуть и купить Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2

×
×
  • Создать...