Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Deutsch

Пользователи
  • Content Count

    235
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Deutsch last won the day on January 12 2014

Deutsch had the most liked content!

Community Reputation

42 Читатель Ойл-клуба

About Deutsch

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/22/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Масло
    Genesis Armortech 5w40

Старые поля

  • Авто
    Lada Priora 21703
  • Стаж
    32

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С фильтром попробую в выходные, поставлю ТС. Хотя давление и включенном "карлсоне" чуть больше 1.5 Если бы гремело "колено" в шатунном, это было бы слышно в блоке? Почему с увеличением оборотов до 1500 стук пропадает? 1. Растет давление, разъединяются пары трения. 2. Поршень нагревается и его "распирает" в цилиндре. При сбросе оборотов форсунка быстренько отводит тепло и все возобновляется. Субаристы вообще не загоняются по стуку поршня, у них это обычное дело, на форуме VW Polo предлагают делать накатку на юбке, чтобы в ней удерживалось масло и таким образом борются со стуком. Мы пришли к выводу, что диагностировать причину без снятия поддона и головы не получится, скорее всего. (((
  2. Завтра попробую последить за давлением. По КПП тоже читал об этом, когда потек сальник первичного вала, специально просил сильно не тянуть, ничего не дало. Эффект дает только увеличение вязкости масла. Кстати, "гидрики" не грохотали ни на 50-ке ни при использовании загустителей. И присадка от липкого-моля "стоп-шум-гидрокомпенсаторов" также основана на увеличении вязкости.
  3. Вы наверное не прочитали мои предыдущие посты. Стучать начало примерно в 30 тыс. Сейчас 85 тыс. и характер стука не меняется. Вы считаете что шатунный подшипник даст мне такого фору? А фильтр, нас тут под сотню человек берет фильтры у него, такая проблема только у меня. Да и за 55 тыс., сколько уже поменял их. И как может быть? При высокой вязкости фильтр не сажает давление, а при выходе на рабочую начинает сажать.
  4. Про продольное смещение вала тоже думал. Но стук очень ритмичный, глуховатый, похож на поршень. Насчет лапки сцепления - причем тут прогрев и вязкость масла? Ролики-помпа: за этот период сменились: подшипники генератора, комплект ГРМ, ТРИ помпы. Навесное все какое мог отключал, ничего не дает. Лучше всего слышно стук со стороны выпуска. Фильтры, поскольку связан по работе с торговлей маслом и проч., фильтры беру только у официала MANN. Насчет промера давления, спасибо, не пришло в голову.
  5. Не сцепление это точно, тоже думали. Со стороны блока прослушивали человек 500, в том числе с помощью фонендоскопов, консервных банок с припаянными гвоздями))) и т.п., говорят в блоке тишина. Двигатель изнутри идеально чистый, но промывки пробовали на всякий случай. Не перекатывали пробег. Не перегревали. Владелец один, т.е. "темной истории" нет. Давление 1.8. на хх. Засрать не могли, использовалась исключительно синтетика 229.5 с интервалами 7-8 тыс. Единственный раз попал на левый Shell, но очень быстро сориентировались. Застучало где-то в 30 тыс. И с тех пор, сейчас 85, стук не изменился. Расхода масла нет. Мнение толпы мотористов, что это поршень на перекладке, если бы был коренной или шатунный подшипник, пушной зверек прибежал бы уже давно.
  6. Ну хорошо, признаю полное и безоговорочное поражение перед Вашим опытом и интеллектом, вот Вам загадка: 1. Стук только после прогрева. 2. 10W40, 5W40, 0W40 (Mobil, Fuchs, Shell, Lukoil). 3. При установке поршней "чуть позже" ВМТ и нажатии на них люфт отсутствует, т.е. с зазором бобышки-палец все в норме. 4. При отключении поочередно катушек зажигания ничего не меняется. 5. Гидрокомпенсаторы заменены. Р/валы осмотрены, никакой патологии не выявлено. 6. В качестве жеста отчаяния использован Ceratec, весь флакон на двс. Чуда не произошло. 7. При добавлении в масло загущающей присадки стука нет, или он незначителен. 8. При заливке, во вторник, Kixx G1 5W-50, стук почти пропал, если не знаешь что он был - не услышишь, думаю у меня уже фантомный звук ))) Итак, господа, Ваши предположения!
  7. Каждый из нас на своем месте... И чего вы взяли расход масла? И почему приоромоторов? Зайдите в форумы субару например, будете удивлены.
  8. Нет, к двигателю претензий нет, масло не расходует, свечи чистые, компрессия ровная, давление в норме. Только примерно на 30 тысячах появился стук на горячую. Сейчас 85 тысяч, он не усилился, никак не изменился. По заявлениям 4 х мотористов, из тех кому доверяю, ездить с ним мне еще очень долго.
  9. Стук поршня напрямую зависит от вязкости масла, пока двигатель не прогрелся до 70-80 градусов, тишина и благодать! С указанной отметки появляется стук, и нарастает до достижения рабочей температуры. Пробовал вот это наслаждался тишиной до очередной замены масла, собственно поэтому и грешил на гидрокомпенсаторы зазора, оказалось, что данная добавка кроме моющих компонентов, содержит загуститель, понимаете о чем я? Вязкость масла увеличивается, и юбка поршня перестает "пробивать" более "толстую" и вязкую масляную пленку. Теперь скажите, чем мне поможет переход на еще менее вязкое _w30?
  10. перед продажей обязательно его залью.
  11. Не мой вариант, подумываю на 5w50 переходить, вот там действительно тихо.
  12. Выяснилось, что с ними все было хорошо, все-таки это поршень. Но было очень похоже на них.
  13. ПРИОРА 210703 двигатель 21126 общий пробег 84000 км с 50000 км на ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5w40 Автозапуск есть Промывок не было Пробег- город 70% Интервал замены 7-8 тыс.км. вскрывался для замены гидрокомпенсаторов зазора. На фото с валами - как есть сразу после снятия крышки. Второе фото, сама ГБЦ слегка протертая от масла. Как видите все идеально. Распредвалы и постель тоже в идеальном состоянии. ЗЫ Топливо - исключительно Лукойл 95, иногда, в поездках к морю, Газпромнефть 95.
  14. Я бы тоже подумал на контрафакт, сам на бочку шелл попадал, но лук брал у официалов, хотя это тоже не показатель. Четыре года назад в канистре Роснефть максимум обнаружились куски какой-то нерастворимой в масле дряни похожей на каучук, размером с перепелиное яйцо, они правда всю партию (у нас) заменили и выставили объявление - дескать у кого такой номер партии, приносите поменяем. А Лукойл,... давно еще в Саратове, в бензовоз после олифы плеснули 92 бенза и развезли по АЗС, народу попало уйма, правда к чести лукойла всем за их счет ремонт двигателя сделали. Всё может быть.

×