Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По одному из поставщиков Хьюндай сами видите выше  - есть литиевые , есть полимочевинные . По остальным поставщикам хьюндаевского оригинала такая же расстановка ( и те и другие ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tesloil сказал:

По одному из поставщиков Хьюндай сами видите выше  - есть литиевые , есть полимочевинные . По остальным поставщикам хьюндаевского оригинала такая же расстановка ( и те и другие ). 

вывод: получается что даже зная что смазка для трипода ( к примеру) но разные номера хюндай - смешивать нельзя....это я к тому что цены на оригинал смазки могут быть разные хотя одного предназначения - и иногда покупают то что подешевле, но это может быть " торт да не тот"

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно . Чтобы смешивать нужно наверняка знать что и с чем . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальную смазку для наружных Рцеппов / Бирфильдов  для GM/Opel под номерами 13329237 GM / 1941000 Opel ( 100 g ) поставляют два разных производителя - Castrol и Fuchs . У Кастрола это смазка "Olistamoly 2 LN 584LO " ( о ней в данной теме уже речь шла ) , а вторая смазка от Fuchs это смазка "Renolit M FLA 2" . Обе смазки на минеральной основе с литиевым загустителем и твердыми антифрикционными добавками для нормальных температур . 

Renolit M FLA 2 tds.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, tesloil said:

смазка от Fuchs это смазка "Renolit M FLA 2" .

DIN 51 350-4  600 кг сварка! :shok:

Интересно, какому методу соответствует это значение (C D E).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В специальных смазках для Рцеппов часто применяется комбинация из твердых добавок ( дисульфид молибдена / графит ) с органическим молибденом . Тогда такая нагрузка сваривания по 51350-4 вполне может быть достижимой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2020 в 00:02, tesloil сказал:

Оригинальную смазку для наружных Рцеппов / Бирфильдов  для GM/Opel  вторая смазка от Fuchs это смазка "Renolit M FLA 2" . Обе смазки на минеральной основе с литиевым загустителем и твердыми антифрикционными добавками для нормальных температур . 

Renolit M FLA 2 tds.pdf 79 kB · 12 скачиваний

 

Уважаемый, tesloil на сайте fucsh.ru смазки с таким названием я не нашел. Используем Fuchs RENOLIT FLM2, пока никто не жаловался. 

 

image.thumb.png.e31c770880ce23b0dea627cea5228cd4.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Sat13 , я , в свою очередь , тоже не жалуюсь на смазку Renolit FLM2 ( есть такая замечательная смазка в моем джентльменское наборе для Рцеппов ) , но именно в данной теме речь идёт исключительно о специальных смазках для шрусов , которые в розницу как правило не продаются и поставляются по отдельным контрактам только непосредственно производителям трансмиссий ( GKN , NTN , NSK ....) или автопроизводителям в качестве оригинальных сервисных смазок . ....О таких специальных смазках информации на официальных сайтах производителей смазок может не быть , но сами такие смазки тем не менее "в природе" есть и их не мало . Данные смазки по составу могут быть сходными со смазками общего назначения ( так называемыми смазками "general purpose " / multi purpose") по части общей масляной основы , типа загустителя , но в части специальных добавок они могут заметно отличаться от вторых , в специальных целевых шрус-смазках их производители чаще всего реализуют самые последние технологические наработки по улучшению их качественных параметров , которые в смазках общего назначения чаще всего реализовывать экономически может быть не целесообразно . По этой причине оригинальная целевая смазка априори всегда лучше смазки общего назначения ( не умаляя ни в коем случае , что последние также вполне соответствуют заявленным техническим параметрам ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка для трипода автомобилей Kia Sportage / Hyundai Tuscon в составе оригинального комплекта пыльника 495951F200 .....Casmoly CW-13TJ , производитель смазки "CALS Specialty Lubricants" ( Южная Корея ) , сама смазка на минеральной основе , NLGI 2 , загуститель - полимочевина , температурный диапазон -30 С - + 180 С. 

495951f200.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil , off top к вашему крайнему посту.

А смазка с литиевым загустителем, NLGI 2 и темп.диапазоном -40 - +170 C, тоже может быть применена в триподах?

 

П.С.; ни о каких твёрдых добавках в описании ни слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не каждая.:nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil , а какие есть сдерживающие факторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О различных сдерживающих факторах очень развернуто говорится в теме "Смазки для внутренних триподов..." здесь по соседству . Там много страниц про различные ограничения . Если что-то будет не понятно , обращайтесь без стеснения ( в той теме ) , а здесь только о специальных профессиональных смазках для шрусов .:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil , да, вы правы. Извините что нафлудил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная смазка группы VW/Audi/Seat/Scoda под номерами G052133A2(A3) поставляется автоконцерну в соответствии со спецификацией Вагена под номером VW-TL52133 . Данная спецификация описывает основные требования автоконцерна к смазке , применяемой для заправки ШРУСов шарикового типа со стороны трансмиссии и ШРУСов карданного вала . Поскольку основным поставщиком шрусов автоконцерна является "GKN Drivelines" , то требования данной спецификации полностью увязаны с требованиями  указанного изготовителя шарниров и полностью им соответствуют . Итак , согласно спецификации VW-TL52133 смазка , которая применяется для шариковых ШРУСов со стороны трансмиссии и термонагруженных ШРУСов карданного вала , должна быть на минеральной или минерально/ПАО основе с полимочевинным загустителем , консистенции 1-2 и в обязательном порядке иметь в составе твердые добавки в виде дисульфида молибдена  и иметь длительную верхнюю температурную границу не ниже + 140 С  . Известны три специализированных производителя смазок , целевые продукты которых соответствуют данной спецификации Вагена - это Kluber , Bechem и Castrol соответственно со смазками - Kluberlub EH71-241 , Berutox GKN HTBJ grease , Optitemp PU035/4 . Как поставляются эти смазки Вагену ( сразу все вместе или по очереди ) не известно . Кстати , две последние из этих смазок являются одновременно OEM смазками заводской заправки самого производителя шарниров GKN ( что вполне логично )...

PU035-tds.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...