Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, tesloil сказал:

конечно не достаточен для внутреннего шруса любого типа ...

Следует уделять внимание разнице в эксплуатации автомобилей с родным передним приводом, и заднеприволных с подклбчением парттайм.

У вторых

1) приводы воткнуты в мост, а не в кпп (а иногла еще и через промежуточную полуось)

2) часто стоит дизель с меньшим тепловыделением, а раздатка и кпп далеко от приводов

3) передний привод подключается либо зимой, либо летом но на пониденных оьоротах.

 

Поэтому я не был бы столь категоричен, за исключением ситуации, в которой вы у такой машины замеряли температуру внутрннего шрус и зафиксировали существенное превышение над, скажем, 100 градусами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите пожалуйста.

Santa Fe FL 2011  год, 2.2 дизель. Порвался пыльник наружнего ШРУСа справа. Сам пыльник нашел заменитель, единственное -резиновый, а вот внутри в ШРУСе родная смазка-зеленого цвета,( молочно -зеленого). На что ее можно заменить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замену оригинальной хьюндаевской смазке зеленого цвета для наружных шрусов типа Rzeppa ( номер 49590-22B00A ,  140 грамм , кстати , иногда продается отдельно от оригинальных  ремкомплектов ) скорее всего найдете в соседней теме "Смазки для наружных ШРУСов..." В этой теме могу подобрать только какую-нибудь оригинальную шрус-смазку для Рцеппов от других автопроизводителей , но вряд ли это Вас устроит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся тут с ситуацией - при замене внешнего пыльника на оригинал на автомобиле Hyundai , к пыльнику прилагалось два тюбика смазки - для внешнего  и внутреннего шрус. беда в том что тюбики по 140гр, а внутренний шрус по книге надо 170гр....а других упаковок у hyundai со смазкой нет....а ведь на сто книгу читать не будут.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно , все оригинальные шрус-смазки Хьюндай/Киа идут в тюбиках по 140 грамм . Придется докупать ещё один тюбик оригинальной смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот там в соседней теме про смазки для триподов - были отмечены ссылки к оригинальным смазкам для шрусов . Вот некоторые на мой взгляд  существенные замечания по этому поводу - 1. Смазка  А001989885110 Мереседес- Бенц ( 120 г) тюбик , представленная там как смазка для триподов на самом деле таковой не является . Это смазка для шарнира карданного вала , она содержит твердые добавки . Для трипода ее применять НЕЛЬЗЯ .   2. Смазка для триподов Рено имеет на самом деле  номер 7711420011 ( 180 г) в  пакете желтого цвета....3. Очень известная оригинальная смазка для триподов G052186A2/A3 по моим данным НЕ является полимочевинной ( с большой долей вероятности она является литий-мыльной )....

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, tesloil сказал:

 2. Смазка для триподов Рено имеет на самом деле  номер 7711420011 ( 180 г) в  пакете желтого цвета....

Номер от Рено  7711420011 - уже бьется как "устаревший". Предлагается замена RENAULT 77 11 429 899

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, tesloil сказал:

Очень известная оригинальная смазка для триподов G052186A2/A3 по моим данным НЕ является полимочевинной ( с большой долей вероятности она является литий-мыльной )....

Это значит, что ее нельзя в триподы закладывать? Что с ней не так?

18 минут назад, Stalevar сказал:

Предлагается замена RENAULT 77 11 429 899

Цитата

Смазка универсальная RENAULT (для регулятора тормозных усилий)

Нет ни слова про трипод.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, tesloil сказал:

смазка для триподов

c2e95aes-960.thumb.jpg.6e84d773e7ebc881b864c2dc9263d596.jpg

VAG G052186A3 смазка для внутренних шрусов и VAG G052738A2 смазка наружного ШРУСа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 7711420011 не является устаревшим , он полностью актуален на сегодня . Смазка 7711429899 (смазка для наружных шарниров Рцеппа/Бирфильда ) НЕ является на самом деле заменой смазки для триподов 7711420011 - таких издержек (ошибок) у поставщиков всегда бывает "выше крыши". ...Со смазкой G052186a2/a3 все отлично и она по-прежнему полностью соответствует требованиям GKN и VAG для применения в триподах , речь идёт о нюансах состава , никак не влияющих на ее работоспособность .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tesloil сказал:

Со смазкой G052186a2/a3 все отлично и она по-прежнему полностью соответствует требованиям GKN и VAG для применения в триподах , речь идёт о нюансах состава , никак не влияющих на ее работоспособность .

отлегло... Нюансы состава влияют на морозоустойчивость, вымывание, температурные стабильности?

Но все же А2 - для наружних ШРУСов. А3 - для игольчатых.

кстати, здесь разбор был наших российских смазок от томфлора. с ними все нормально? или поменялось мнение, что-то еще?

Изменено пользователем 1atmomark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G052186a2 / G052186a3 - смазка одна и та же в разных фасовках , в соответствии со спецификацией VW для смазок в триподные шарниры ( номер спецификации VW TL 52186 ) , для наружных шарниров спецификации другие . По Томфлону - наш форумчанин получил смазку , результатов пока нет (он сразу сообщит ) , поэтому для изменения мнения оснований нет.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумачне, что скажете про этот продукт (CV500G)? Неужели при Т ниже -10 уже лучше не применять...

Производитель с именем...

 

image.thumb.png.8a865473ceb2e9f770192bc89c90f3fe.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чисто афтермаркетная смазка для наружных шарниров на минеральном масле не высокого индекса вязкости , но производитель во всяком случае честно об этом пишет . Такие смазки обсуждаются в соседней теме . Здесь речь только об оригинальных смазках автопроизводителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...