Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пожалуйста , нет в этой теме только речь об оригинальных смазках для ШРУСов ( а у них , по понятным причинам , брэндовая наценка ) . Про их аналоги ищите ответ в соседних темах .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки!

Подскажите. Хочу заменить шрус (внутренний - 96489845), заодно поменять смазку во внешних шрусах ( думаю про жидкий моли LM47 - купил). Лачетти, пробег - 125 тыс, Брянск (климат как и московский: -25 - + 36).

В комплекте с оригинальным внутренним шрусом  лежит пакет зеленой смазки без опознавательных знаков.

Как я понял, LM47 здесь советуют как вариант "дешево и сердито" для внешних шрусов.

Правильно думаю?

Какую смазку стоит во внутренний засунуть?

post-32410-0-56506000-1489588489_thumb.jpg

Изменено пользователем Andreich1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальную из комплекта .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальную из комплекта .

спасибо.

я так понимаю, что во всех шрусах пора смазку менять.. как можно узнать что это за смазка из комплекта, чтобы с другой стороны положить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно в данном случае никак не узнаете . Оригинальные смазки , которые находятся в комплектах ШРУСов автопроизводителей в подавляющем большинстве случаев - поставляются автоконцернам специальными производителями смазок исключительно оптом и в рознице этих смазок чаще всего купить нельзя ( исключения конечно как и в любом правиле бывают , но приведенного Вами случая они не касаются ) . Поэтому - единственный вариант остается купить еще один оригинальный ремкомплект ( либо присмотреть в соседних темах про смазки ШРУСов подходящую смазку-аналог , которую можно купить в рознице , или купить отдельно от ремкомплекта оригинальную смазку для ШРУСа такого же типа под маркой другого автоконцерна - она наверняка будет не хуже той , которая используется производителем Вашего авто .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае все как раз ясно. В оригинальных шрусах и пыльниках GM, на корейских автомобилях (не на немецких), применяется одинаковая смазка как в наружных так и внутренних шрусах в независимости от типа шруса. Номер смазки можно найти в сервис мануале. Так как купить ее я не смог, то купил Febi 03630. Собираюсь ее использовать в любых шариковых шрусах.

Во внутренних триподах испоьзовал оригинальную (зеленую). Но слудующий раз буду использовать Altis или Ceran.

Изменено пользователем aauaau
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные смазки , которые находятся в комплектах ШРУСов автопроизводителей в подавляющем большинстве случаев - поставляются автоконцернам специальными производителями смазок исключительно оптом и в рознице этих смазок чаще всего купить нельзя ( исключения конечно как и в любом правиле бывают ,

Почитал я пдс по смазкам SKF,которые кстати без проблем и в розницу можно купить в любой фасовке - так вот ничего такого выдающегося я там не нашел - самые обычные ничем не примечательные смазки! А авто производители скорее всего еще меньше заморачиваются на эту тему. Если и заморачиваться на эту тему то нужно действительно смотреть в сторону всяких Моликотов и их подобным Клюберов))))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть оригинальный внутренний пыльник ШРУСа Toyota 04437-60042, в ней внутри комплекта идет тюбик  90999-94161, контрэтикетка имеет надпись Raremax SLF (94161), manufacturer Kyodo Yushi Co., Ltd.

Чем максимально качественным можно заменить данную смазку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Благодарю.

А есть что-либо интересное, с температурой замерзания ниже - 35оС ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,

 

...

... шрус (внутренний - 96489845),

В комплекте с оригинальным внутренним шрусом  лежит пакет зеленой смазки без опознавательных знаков.

Выходит, что ЖМ отказался (в данном случае), в шарики во внутренний шрус ложить смазку с порошком молибдена?

Изменено пользователем SergeyBSA31
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM для опеля с молибденом, GM для корейских шевроле и деу не применяется молибден нигде (одна смазка для любых шрусов). Но есть один интересный момент. Если взять смазку 2010-2013 г и 2016 то можно заметить что консистенция снизилась. По внешнему виду с 2-х до 1.5. Брал пакетики с разных пыльников и разных годов выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , совершенно верно , разные производители ШРУСов , поставляющие свои изделия на сборочный конвейер ( и в ремонтные оригинальные комплекты ) применяют в отношении шариковых внутренних ШРУСов ( "со смещением" ) разные подходы к подбору оптимальной смазки . В одном случае ( как , к примеру , у NTN - мы видим там смазки без дисульфида молибдена ) , другие ( GKN ) придерживаются "классического" подхода ( "там , где шарики - туда дисульфид молибдена " ) . Понятно , что "доктором" ( который "прописал то , что нужно" ) являются именно производители ШРУСов и значит - так тому и быть . "Жираф большой - ему видней".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная смазка из комплекта может быть зло! во внутрение лучше потратится и взять что то хорошее. полемочевина форева! 

 

вот пытаюсь понять чего на внешние намутить)) читать 38 страниц

 

охх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная смазка из комплекта может быть зло! во внутрение лучше потратится и взять что то хорошее. полемочевина форева! 

 

вот пытаюсь понять чего на внешние намутить)) читать 38 страниц

 

охх

Может быть и зло не из оригинального комплекта. Возможно смазка не супер, но такими комплектами, как у Andereich84 пользуются многие. И жалоб не было. И з завода смазка заложена такая, по крайней мере по внешнему виду. И почему Вы думаете что это не полимочевина?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...