Перейти к публикации

SergeyBSA31

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О SergeyBSA31

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Масло
    statoil 5w30 dexos2

Старые поля

  • Авто
    Opel Vectra C z2.2se

Контакты

  • Skype
    sab-31

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @tesloil, Вот сделал так: там с верху резин кольцо, хотел что бы смазка не соприкасалась, по крайней мере сильно. Та что на резину Ate bremszylinder.
  2. Эх, я токо сейчас прочитал тут на форуме, что этот пластилуб не используется в направляйках, и использую его более 100 000 тысяч, перед недавно перебрал, теперь опять буду разбирать поменяю.
  3. Вот сюда: http://media.ffclub.ru/up259443-richag.jpg http://media.ffclub.ru/up289849-S_S_RiRiR_S_S_.jpg http://media.ffclub.ru/up259443-pod_richag_2.jpg Уточняю, меньше всего думал на эту смазку! Спасибо!
  4. @tesloil, Добрый день. Сорри немного не подготовился (не прочитал), а теперь в растерянности. Разобрал АТЕ заднии суппорта с приводом ручного тормоза на рабочии колодки, и иеперь в раздумиях какую именно в привод ВО ВНУТРЬ вложить смазку? По наличию есть: - Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) - Ate bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2) - Ate plastilube 03.9902-1001.2
  5. Смазка оч. порадовала (Molykote Cu-7439 Plus), чем то похожа по тягучести на ШРБ-4 (нитки тянуться), перебрал переднюю ходовую, ушло пол тюбика, на заднюю наверно все и уйдет, смазывал также все соприкасающиеся плоскостя, алюминий сталь. Отмыть ее даже тряпкой смоченной бензином с первого раза не получается, въедается, с рук также нереально смыть, мылом мою, и все равно домой доеду чувствую на руках. Пришлось все собраное и обтянутое опять раскручивать (неверно датчик АБС поставил), так смазку не обновлял, даже на ступичной гайке, а выдавленный шрус со шлицами вылез весь в смазке, шлицов толк
  6. Спасибо. Вчера запустил в работу, невероятно тягучая, нитки висят, когда отвожу, и очень мелкодисперсная, похожа на ЛиквиМоли ЛМ48, но более как пластилин.
  7. Подскажите вот эта смазка для резьб: Molykote Cu-7439 Plus
  8. @tesloil, Выходит, что ЖМ отказался (в данном случае), в шарики во внутренний шрус ложить смазку с порошком молибдена?
  9. Добрый день. Вышло вот эту смазку взять..., токо 1кг... , а для чего помимо направляек стеклоподъемников, еще её можно использовать (именно в машине)? Вот в общем то нашел: ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ · Продукт предназначается главным образом для смазки конструкционных элементов пар трения металл—пластмасса и пластмасса—пластмасса. · Рекомендуется для смазки кабелей в защитных рукавах, направляющих, рельс и т.д. (например, роботы и промышленная манипуляционная техника). · Применяется для смазки таких деталей автомобиля как цилиндры дверного привода, центральные замки, стеклоподъемники, двигатели
  10. Представитель Моликота предлагает то что есть, а есть: Molykote G-4700. Можно с этим согласиться? http://atf.ru/production/category24/45.html
  11. Спасибо, буду что то из этого заказывать. Liqui Moly Thermoflex Spezialfett по какой то причине официалы к нам не везут.
  12. @tesloil, Добрый вечер! Подскажите Kluber Isoflex Topas L32N чем заменить из Molykote или Huskey, только для направляек, где пластик и метал, резины нету.
  13. Спасибо сейчас поинтересуюсь! 03630 Febi это как запасной вариант. по наличию есть... И согласен у нас за последних две зимы, что сразу помню, температура падала до -25, два раза, держалась может по дней 5ять, и все, потом в среднем "0", "-5".
  14. @tesloil, Подскажите еще: Red Line CV2 и Tutela All Star, поставщики что-то затягивают, какой бы из-их взять аналог у Molykote, их представитель уж много вариантов предложил... Это для внутренних шариковых шрусов. Сори запутался.
  15. @tesloil, какую все таки между ними выбрать Red Line CV2 или Tutela All star для внутреннего шарикового шруса.

×
×
  • Создать...