Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На сколько вижу - да , одинаковы ( Не приходилось пока встречать , чтобы на  одной оси со стороны дифференциала применялись ШРУСы разного типа , а  полуоси - у авто с поперечным мотором всегда разной длины ...).

я забыл указать тип КП! У меня АКП, или это не имеет значения?

Изменено пользователем ekra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я забыл указать тип КП! У меня АКП, или это не имеет значения?

 

Как правило , МКПП или АКПП - тип внутреннего ШРУСА у одной модели   - одинаковый , но для пущей уверенности Вам лучше по такому нюансу обратиться на профильный автофорум по Вашей модели и задать вопрос там . Что же касается подбора смазки по конкретный вид ШРУСа - это пожалуйте сюда . Подберем , подскажем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная часть заведомо качественных целевых смазок для ШРУСов приготовлены на минеральной основе - это значит , что при ШРУСовской вязкости работать , по-честному, они могут до -30 гр.С..Заявляемые иногда -40 гр.С для таких смазок - это,по-моему, реально не достижимый нижний предел...Практически по всем "японцам" есть отзывы владельцев о скрипящих ШРУСах уже при морозах -25 гр.С.. То есть искать смазку на температуру -40 и ниже реально надо только среди смазок на синтетической основе...Среди целевых ШРУСовских смазок для наружных Рцеппов такую знаю одну - BMW 83230443864 или 83230417754 это одна и та же смазка 50 грамм ёмкость.Цену не комментирую..У BMW по-другому не бывает wacko.gif ... Значит остаётся искать такую смазку среди нецелевых...синтетических смазок ( лучше PAO )...Идём в экзист и видим..что там почти ничего нет.Ну разве что - Shell Gadus S5 T100 - близко к требуемому ,но её для трайподов немного придётся разбавлять индустриальным бесприсадочным маслом , чтобы получить "сметанную" консистенцию 1-1.5....Для наружных ШРУСов я бы взял её же и добавил в разведённую "сметану" ( так же как и для трайподов ) присадку c MoS2 для трансмиссии Liqui Moly (номер у них на сайте),всё это замиксировал тщательно....При этом нужно иметь в виду,что для смазок на PAO лучше подбирать пыльник из термопластика(лучше с ним ладит ПАО)...Но для этого нужны, как минимум размеры пыльника,тогда можно чего-то поискать..Вот что-то такое складывается из exist и "-40 и ниже"...

не подскажете артикул пыльника из термопластика для наружного ШРУСа с размерами: D1=23 H=100 D2=74.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажу , лучше поискать на профильных автофорумах ( по модели авто ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажу , лучше поискать на профильных автофорумах ( по модели авто ).

искал, там только от 1-56 из CR предлагают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл комплект пыльников. В коробке два тюбика смазки. Никаких намеков и подсказок - какая в наружний, какая во внутренний шрус. Может у кого есть опыт, подскажите какая куда))

post-20228-0-04030500-1477827197_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлева - для наружного Рцеппа , справа соответственно для внутреннего ШРУСа .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлева - для наружного Рцеппа , справа соответственно для внутреннего ШРУСа .

Спасибо! Как определили? По маркировке? Нигде не нашёл её расшифровку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет не плохо , если выложите несколько фото данного ремкомплекта - что туда входит и как это выглядет .?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For Santa Fe CM (FL) 2010-2012. Передний левый комплект

 

post-20228-0-91918700-1477887306_thumb.jpg

post-20228-0-91010200-1477887331_thumb.jpg

post-20228-0-54251700-1477887356_thumb.jpg

post-20228-0-24045100-1477887378_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Вполне информативно . Даже новые пружинки для триподов положили в комплект ( хотя и старые поработали бы еще без замечаний ), хомуты тоже такие "как положено" , сами пыльники по всей видимости из неопрена . Интересовало в комплекте еще что ? Будут ли упакованы в отдельные коробочки смазки ? Как понял смазки просто лежат в общей коробке. Еще раз спасибо , все полезно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Вполне информативно . Даже новые пружинки для триподов положили в комплект ( хотя и старые поработали бы еще без замечаний ), хомуты тоже такие "как положено" , сами пыльники по всей видимости из неопрена . Интересовало в комплекте еще что ? Будут ли упакованы в отдельные коробочки смазки ? Как понял смазки просто лежат в общей коробке. Еще раз спасибо , все полезно .

Да, смазки лежали в общей коробке. Комплект полностью устраивает, не надо заморачиваться над поисками какой нибудь безделушки, которой вдруг не хватит. Это комплект на левую сторону, на правую в пути, но, думаю, мало чем будет отличаться.

Внутренний пыльник помягче, наружный на ощупь как из пластика. Те, что установлены на машине такие же.

Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть возможность замерить или так знаешь, под какие размеры приводов и полуосей идут данные пыльники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hasen, размеры не знаю, замерить попробую, но не быстро, ориентировочно к пятнице
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....сами пыльники по всей видимости из неопрена .

Интересно, совместим ли наружный пыльник со смазкой REDLINE OIL CV-2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...