Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я все таки  больше за Febi - в 2 раза дешевле и по параметрам аналогичная. А Фукс я искал чтоб параметры глянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт с основными параметрами Renolit HG1 парой сообщений выше .

PI5-4669.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В любом случае остановлюсь наверно на Febi - тем более одобрена как заменитель оригинала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти на форуме: характеристики tutela all star - она минеральная или "полусинтетика" и какой диапазон рабочей температуры ( в тех доках что видел -не указан)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tutela All Star - целевая смазка для шариковых ШРУСов со стороны трансмиссии ( Hi-temp) на "полусинтетике" . Температурный эксплуатационный диапазон в техдоках не указан , но учитывая состав смазки и тип загустителя - это как минимум от -35 С до 160 С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tutela All Star - целевая смазка для шариковых ШРУСов со стороны трансмиссии ( Hi-temp) на "полусинтетике" . Температурный  эксплуатационный  диапазон в техдоках не указан , но учитывая состав смазки и тип загустителя - это как минимум от -35 С до 160 С.

а стороны колес и в кардане такую же можно использовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно , как написано в Мануале .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте смазку ШРУС для шариковых ШРУС (GKN\Loebro, Бирфильд). Тяжелонагруженных (передние привода полноприводного авто). Скорости небольшие, нагрузки- большие. Работают эпизодически. Пыльники - NBR ("1-56, Maruichi").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,

 

Продуктам Febi в части касающейся смазок и технических жидкостей по моему мнению можно доверять в полной мере . По моим данным смазки Febi , являющиеся аналогами оригинальных смазок VAG , Mercedes- Benz и др. , на самом деле покупается ими у тех же самых производителей смазок , которые поставляют их в качестве оригинальных указанным немецким автопроизводителям . То есть смазка Febi и оригинальная смазка согласно ссылке на продукт Febi - это ровно та же самая смазка . ..

Есть еще аналоги от мутных контор типа Febi,Swag,Vaico,Delo,Асва и др. Но рекомендовать их как замену оригинальным смазкам язык не поворачивается....

 

 Какое мнение актуально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по смазкам FEBI, Swag , Delo - актуально мнение более позднее , по смазкам типа Asva - мнение не изменилось , по смазкам Vaico вопрос открыт ( у меня нет достаточного объема данных , чтобы сделать окончательный вывод ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по смазкам FEBI, Swag , Delo - актуально мнение более позднее , по смазкам типа Asva - мнение не изменилось , по смазкам Vaico вопрос открыт ( у меня нет достаточного объема данных , чтобы сделать окончательный вывод ).

Понятно, интересовало именно FEBI, Swag .

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле уже приходилось говорить о том,что в принципе нет каких-то особенных смазок для ШРУСов (имеются в виду оригинальные смазки из ремкомплектов к ШРУСам под номерами автопроизводителей),а есть целевые смазки для ШРУСов,которые определены производителем именно ШРУСов.То есть когда мы начинаем разбираться что за смазки лежат в оригинальных комплектах ШРУСов/пыльников ШРУСов Тойоты,Хонды,Мицубиши,Субару,Ниссан и так далее,то мы видим,что скажем для ШРУСов производства NTN конструкции PTJ/SFJ/FTJ ( это все триподные ШРУСы) абсолютно для всех указанных марок авто в комплекты заложена к примеру смазка NKG-302 или NKG-205.В розницу этих смазок нет и в помине.То что цвета черно-серого - это ни о чем еще не говорит ( Блэк Перл от Шеврон смазка тоже черного цвета,но она без твердых добавок)...Кстати,эта же NKG-302 производства кстати Киодо Юши - применяется в триподах автомобилей Рено и Lotus..А если взять тип ШРУСа какой-нибудь другой,то смазочка для него уже будет другая,но тоже в основном общая для многих автопроизводителей (потому что на всех авто всех автопроизводителей ШРУСы производства всего лишь пары-тройки производителей трансмиссий - в основном NTN,NSK, GKN).Таким образом выбор конкретной смазки всегда четко привязан к конкретной конструкции ШРУСа , артикульный номер какого-либо производителя в данном случае дело десятое.Всю кухню по целевым смазкам ШРУСов определяют производители Drive Lines.

Добрый день! Вы не в курсе, какой тип ШРУСа устанавливается на KIA RIO UB (он же HYUNDAI SOLARIS) и какая смазка там нужна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день! Вы не в курсе, какой тип ШРУСа устанавливается на KIA RIO UB (он же HYUNDAI SOLARIS) и какая смазка там нужна?

 

Со стороны дифференциала - трипод , со стороны колеса - Бирфильд . Использовать лучше оригинальные смазки из комплектов Хьюндай/Киа ( цена вполне приемлемая ) или также можно использовать любые другие смазки из данной темы или тем-спойлеров  по  теме  ШРУСов , предназначенные соответственно для триподов и для Рцеппов/Бирфильдов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны дифференциала - трипод , со стороны колеса - Бирфильд . Использовать лучше оригинальные смазки из комплектов Хьюндай/Киа ( цена вполне приемлемая ) или также можно использовать любые другие смазки из данной темы или тем-спойлеров  по  теме  ШРУСов , предназначенные соответственно для триподов и для Рцеппов/Бирфильдов .

левая и правая части - одинаковы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
левая и правая части - одинаковы?

 

На сколько вижу - да , одинаковы ( Не приходилось пока встречать , чтобы на  одной оси со стороны дифференциала применялись ШРУСы разного типа , а  полуоси - у авто с поперечным мотором всегда разной длины ...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...