Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В триподах разной  конструктивной модификации от одного производителя шарниров полноприводных автомобилей на передней и задней осях авто может в качестве оригинальной применяться одна и та же смазка . На фото ниже комплект Мицубиши для триподов со смазкой Kyodo Yushi  NKG302 для передних триподов PTJ NTN и задних ETJ NTN .

NKG302 3817A150.jpg

3817A125 NKG302.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! подскажите смазку в шрусы задних приводов бмв 520 2008года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Читал эту ветку и соседнюю про смазки для наружных ШРУСов - в голове винегрет. Но еще проблема:  рекомендуемые смазки у нас в Украине почти не есть ( кроме моликота 4700 по цене ШРУСа и Ред-лайна по цене половины шруса и спорного орг. молибдена).  Причина поиска смазки в том, что порвался ( не порвался, а чуть пустил жирное пятно ) пыльник на наружном ШРУСе. Пыльник оригинал пластиковый. Решил поменять нашел только на резиновой основе ну и естественно с неизвестной в комплекте с пыльником смазкой. С тех пор поменял три пыльника все резиновые то GKN, то Маруочи и еще три ШРУСа с ихними комплектными резиновыми пыльниками. Максимум на 30000 км и опять по новой.

Теперь купил ШРУС NKN, в комплекте к которому лежит резиновый пыльник да еще и меньше по длине оригинального, подобрал и купил  пластиковый пыльник подобный к оригиналу и хочу собрать чтобы надолго.

Для работы моего наружного ШРУСа нет особых температурных условий ( -15,,,+35 ), а условие - чтобы на долго, и причина наверное в качестве смазки, если исключить случайное механическое повреждение пыльника.. Ведь второй наружный ШРУС уже 460 000 км не требует к себе внимания. В короткой жизни пыльников подозреваю причину как в низком качестве резиновых пыльников та, наверное, в не меньшей мере, неизвестное низкое качество комплектных смазок. Вот собственно вопрос: как удовлетворить мой перфекционизм, что посоветуете. Заранее спасибо и сильно не пинайте за неграмотность.

P.S. Авто MAZDA 626 GF? 1998 г. , ШРУС - шариковый.

 

Изменено пользователем avmisar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avmisar Ваше подозрение скорее всего не обосновано. Дело, похоже, в качестве пыльников, и типе материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2020 в 15:55, tesloil сказал:

Оригинальная смазка группы VW/Audi/Seat/Scoda под номерами G052133A2(A3) поставляется автоконцерну в соответствии со спецификацией Вагена под номером VW-TL52133 . Данная спецификация описывает основные требования автоконцерна к смазке , применяемой для заправки ШРУСов шарикового типа со стороны трансмиссии и ШРУСов карданного вала . Поскольку основным поставщиком шрусов автоконцерна является "GKN Drivelines" , то требования данной спецификации полностью увязаны с требованиями  указанного изготовителя шарниров и полностью им соответствуют . Итак , согласно спецификации VW-TL52133 смазка , которая применяется для шариковых ШРУСов со стороны трансмиссии и термонагруженных ШРУСов карданного вала , должна быть на минеральной или минерально/ПАО основе с полимочевинным загустителем , консистенции 1-2 и в обязательном порядке иметь в составе твердые добавки в виде дисульфида молибдена  и иметь длительную верхнюю температурную границу не ниже + 140 С  . Известны три специализированных производителя смазок , целевые продукты которых соответствуют данной спецификации Вагена - это Kluber , Bechem и Castrol соответственно со смазками - Kluberlub EH71-241 , Berutox GKN HTBJ grease , Optitemp PU035/4 . Как поставляются эти смазки Вагену ( сразу все вместе или по очереди ) не известно . Кстати , две последние из этих смазок являются одновременно OEM смазками заводской заправки самого производителя шарниров GKN

 

Здравствуйте!

 

В свете написаного вам у меня есть вопрос. У меня кореец KIA CEED в свете европейской сбоки и наружный шрус и внутрений трипод производства GKN по крайней мере в коробке оригинального рем комплекта KIA и на внутрений и на наружный лежат пыльники GKN, означает ли это что при подборе заменителей нужно руководствоваться рекомендациями GKN или VAG ??

 

Отсюда следующий вопрос

 

1 Заменитель смазки в наружный шариковый шрус!? (Хочу купить пыльник Маруши но он идедет без смазки в комплекте, наданный момент смазки GKN отдельно нет в наличии в онлайн магазинах)

2 Заменитель смазки в трипод (Везде пишут что в комплекте GKN идет смазка для наружных пыльников, думаю поменять или нет)!?

Изменено пользователем Freiheits-Sender
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Freiheits-Sender сказал:

означает ли это что при подборе заменителей нужно руководствоваться рекомендациями GKN или VAG ??

Здесь больше руководствуются принципами подходит для целевого использования и доступно.

52 минуты назад, Freiheits-Sender сказал:

1 Заменитель смазки в наружный шариковый шрус!?

2 Заменитель смазки в трипод!?

Есть темы для внутренних и наружных ШРУС. Там все есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2021 в 11:04, SL1 сказал:

Здесь больше руководствуются принципами подходит для целевого использования и доступно.

Есть темы для внутренних и наружных ШРУС. Там все есть.

 

Меня интерисует что именно будет подходить под требования GKN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Freiheits-Sender сказал:

что именно будет подходить под требования GKN

Для триподов это gkn tripod joint grease

1476-082.thumb.JPG.6b0da8a4de54cd327c2dc1ffbc9e03b6.JPG

Для наружных это

post-22-0-33210100-1492887431.thumb.jpg.abd2bd1ca5780cb724de405345462b10.jpg

 

Это притом что в афтемаркетных комплектах пыльников GKN почему то везде пихают последний вариант.

Можно так же воспользоваться оригинальными смазками Хенде/Киа

номера есть в теме

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Для триподов это gkn tripod joint grease

1476-082.thumb.JPG.6b0da8a4de54cd327c2dc1ffbc9e03b6.JPG

Для наружных это

post-22-0-33210100-1492887431.thumb.jpg.abd2bd1ca5780cb724de405345462b10.jpg

 

 

Заказные номера какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Freiheits-Sender сказал:

Меня интерисует что именно будет подходить под требования GKN

Тогда, это к GKN. ШРУС он и в Африке ШРУС. А в том же комплекте GKN для вторичного рынка может вообще оказаться не совсем то, что надо. Оригинальную смазку GKN на ихних аукционах можно заказать. Я где-то приводил выдержку из статьи GKN об эволюции ШРУСовых смазок, полный текст платный, попробуйте поискать для удовлетворения любопытства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Freiheits-Sender сказал:

Заказные номера какие?

1476-051

Но ее нет в продаже у нас - можете не искать.  Ищите на ебэй по наименованию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SL1 сказал:

Я где-то приводил выдержку из статьи GKN об эволюции ШРУСовых смазок, полный текст платный, попробуйте поискать для удовлетворения любопытства.

Сульфонаты и органомолибден вот и все там новшества скорее всего,

но это неточно:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freiheits-Sender 

GKN MS9U024 CV JOINT GREASE 350г. шариковый

GKN MS9U025 TRIPODE JOINT GREASE 350г. трипод

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

GKN MS9U025 CV JOINT GREASE 350г. трипод

:unknw:unnamed.thumb.jpg.b8bc8279fdc6379f0eb7eeed5778750c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...