Перейти к публикации

avmisar

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О avmisar

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Хмельницкий
  • Масло
    Neste City Standart 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 626 GF
  1. Всем спасибо за советы. Наверное при следующей замене попробую Mobil1 ESP. И наверное надо планировать снять головку для проверки/притирки/торцовки клапанов и за одно замены МСК. А Мысль о лучшем качестве колпачков "сородичей" - интересная. Или может быть, не париться, а поставить оригинал и, как говориться, на мой век хватит?
  2. Resh77 Как будто постоянно равномерно. Где-то на четырех тысячах долью 0.5 л и потом на 7...8 ещё 0.5 л. Так до замены дотягиваю.
  3. А что на счет допуска ILSAC для моего мотора. Или, в виду его возраста, забить на на этот допуск и подбирать по ACEA A5, или может совсем другие требования? А на счёт езды на газе, какие особенности в выборе масла? И, ещё, наличие молибдена в составе масла - это хорошо для моего мотора или " поздно пить Боржоми"?
  4. Я не настаиваю на присутствии допуска ILSAC в выборе масла, тем более не могу разобраться необходим он для мотора моего авто. Просто в рекомендациях к подобным моей машине часто указывают желательное его наличие.
  5. 1. Авто: MAZDA 626 GF, 1998 г., левый руль. 2. Мотор FP, 1840 см. куб, бензиноаый. Езжу на пропане. 3. Объем заливки 3,6 л. 4. Украина, макс. морозы -20. 5. Город/ трасса - 90/10. Режим езды: старт-стоп ( такси ). 6. Замена через 10 т. км. 7. Катализатор удалил. 9. По рекомендации мануала известна только вязкость 5/30. Чесно, ветку прочел не всю. Попадались аналогичные машины но условия не мои. Пробег 480 т. км. Сейчас ( на протяжении лет 6...7 ) заливаю NESTE Pro F по рекомендации сайта NESTE. Компрессию мерял: 13,5-14,5. По мотору делал только регламентные работы. От замен
  6. Добрый день. Читал эту ветку и соседнюю про смазки для наружных ШРУСов - в голове винегрет. Но еще проблема: рекомендуемые смазки у нас в Украине почти не есть ( кроме моликота 4700 по цене ШРУСа и Ред-лайна по цене половины шруса и спорного орг. молибдена). Причина поиска смазки в том, что порвался ( не порвался, а чуть пустил жирное пятно ) пыльник на наружном ШРУСе. Пыльник оригинал пластиковый. Решил поменять нашел только на резиновой основе ну и естественно с неизвестной в комплекте с пыльником смазкой. С тех пор поменял три пыльника все резиновые то GKN, то Маруочи и еще три ШРУСа с их

×
×
  • Создать...