Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 

Скрытый текст

"Тролль детектед" как мне кажется - очень характерное и типичное поведение...

:unknown:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

И в чем же может быть ее "подогнанность"? Дисульфида молибдена не 5%, а 25%, по-братски?

Не за чем им разрабатывать смазку "под заказ". У каждого из перечисленных выше монстров нефтехимии давно разработаны наилучшие возможные на текущий момент смазки под любые требования и применения. Большинство из них не продается в розницу напрямую. А автопроизводители покупают и фасуют в малую тару, набавляя к оптовому ценнику 300%.

GM, VAG и подобные покупают линейки попроще, BMW например - пожирнее, сообразно ценнику на машины, Порше - что-нибудь из особенно отборных. Но специально сделать смазку на заказ - это разве что испортить какую-то уже готовую ;) 

Изменить параметры смазки не значит испортить, они создаются под конкретные условия и материалы. Даже Томфлон делает любые смазки под запросы заказчиков, а для Порше сделать смазку вообще ничего не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rav-4 сказал:

Изменить параметры смазки не значит испортить, они создаются под конкретные условия и материалы.

Конкретно какие параметры существующих смазок для ШРУС могут не устроить Порше?

 

1 час назад, Rav-4 сказал:

Даже Томфлон делает любые смазки под запросы заказчиков

Ну уж если ДАЖЕ Томфлон делает любые смазки по запросам, то Фучс и подавно, конечно же, просто бежит делать смазки на заказ, роняя тапочки.

 

1 час назад, Rav-4 сказал:

а для Порше сделать смазку вообще ничего не стоит

Стоит и очень дорого, но дело не в этом; зачем Порше делать смазку на заказ, когда есть уже готовые смазки для любого узла, лучше которых сделать невозможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, подскажите простому обывателю. Подойдет ли в наружные ШРУСы такая смазка ?https://mirsmazok.ru/catalog/neste/plastichnye_smazki_neste/13800/  Пробег на машинке 250 тыс, из них 150 мои. Ни кто ни когда туда не лазил, ни во внутренние ни в наружные. В целях профилактики захотелось пересмазать узлы. Во внутренние  ТРИПОДЫ уже заказал смазку VAG G052186А3, чем мазать наружные, не знаю.  Подскажите пожалуйста чем? и вообще надо ли? может я зря всё это затеял.  Какие стоят пыльники я не знаю, но на вид наружние из какого то более жесткого материала. Зимой температура иногда опускается и до -38-40, но я ниже -20 не езжу, машинка стоит в кап хоть и не отапливаемом гараже.   Нет у меня познаний в этой области, потому и прошу помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ozon42 сказал:

Подойдет ли в наружные ШРУСы такая смазка ?https://mirsmazok.ru/catalog/neste/plastichnye_smazki_neste/13800/ 

Не супер- пупер, но вполне подойдет при указанных условиях эксплуатации

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Не супер- пупер, но вполне подойдет при указанных условиях эксплуатации

Спасибо большое. А что будет супер? цена значения не имеет. Главное что бы можно было купить, заказать, но и конечно не по срокам в два месяца. Есть такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ozon42 Вот тут в шапке

ну и тему изучить для понимания вопроса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ozon42 сказал:

А что будет супер?

Redline CV2 был бы супер, но его уже не возят - слишком он супер.

В случае, если бы у меня не было запаса редлайна (хехе) я бы заправил в шрусы PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно экономически неоправданные траты на Redline CV2, у задавшего вопрос просто Ниссан Примера, смазки для наружних ШРУС в России достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ozon42 сказал:

Спасибо большое. А что будет супер? цена значения не имеет. Главное что бы можно было купить, заказать, но и конечно не по срокам в два месяца. Есть такое?

Castrol Tribol GR 220-2 PD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 А что в ней супер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

SL1 А что в ней супер?

Низкое трение, характеристики вибрационного износа SRV и достаточная низкотемпературность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

достаточная низкотемпературность

А рабочий диапазон температурный какой у неё ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Трибол штука хорошая, но конкретно в шариках как бы без восторга. Лучше пресижн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...