Перейти к публикации

Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Superag сказал:

Я ошибся - не верно написал. Расход стал 1л на 2000 км. :)

Я бы на вашем месте докатавал его до 6 тыс и менял на что то другое и наблюдал . 

Если жор такой сохранится , то дело уже не в масле :bye:

Имхо 

Ps- почему в Ауди low saps льёте , а не А3 , можно поинтересоваться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fujik сказал:

Я бы на вашем месте докатавал его до 6 тыс и менял на что то другое и наблюдал . 

Если жор такой сохранится , то дело уже не в масле :bye:

Имхо 

Ps- почему в Ауди low saps льёте , а не А3 , можно поинтересоваться? 

Изначально c завода туда лили 0w30 что-то типа кастрола с низкой зольностью С3.  Я так понимаю зольность это важный критерий для срока службы катализатора и т.п.  Изначально до 100 тыс пробега расход масла был 1л на 7-8 тыс - прям с завода такой был. Потом стало поджирать - перешел по советам товарищей на мобил 5w30 также с допуском 504/507. Сейчас пробег что-то в районе 160 тыс км. Конечно можно избавиться от катализатора, перепрошить блок управления..., но руки пока не доходят, да и стоит это не 2 копейки как скажем на вазе или какой-нибудь шкоде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superag 

Зольность - это важный критерий , когда понимаешь для чего она .

Я лично вижу , только один случай , когда в машине стоит непосредственный впрыск . Если это ваш случай , тогда , да :yes:

Возьмите книжку по машине своей и уверен , там будет возможность лить классическое А3/B4.

Сейчас эти масла уже делают среднезольными . Выбрать достойное всегда можно .

Ваша история с катализатором напоминает мне мою машину . Но , если посмотреть ранние "Мурзилки " от машин, то там шли обычные А3 , а не новомодные 0w и Low saps с их катализаторами . 

Мотор куда важнее , чем этот катализатор ( Европа - забота об экологии) , как по мне . 

Залейте 1 заливку , попробуйте , уверяю ничего не будет плохого от одного раза .

А вот А3/В4 на 90% имеют хорошие и крепкие допуски , как правило , от WV, MB .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superag 

Да , и не нужно ничего вырезать , если на это нет видимых причин!!!

Это прям паранойя в последнее время у людей :D Что то вырезать , сдать свой нормальный катализатор барыгам . 

Это целый бизнес !

Они всех автолюбителей кошмарят. 

Катализатор хорошо поддается диагностики при умелых руках и здравой голове . Удачи :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fujik сказал:

Superag 

Да , и не нужно ничего вырезать , если на это нет видимых причин!!!

Это прям паранойя в последнее время у людей :D Что то вырезать , сдать свой нормальный катализатор барыгам . 

Это целый бизнес !

Они всех автолюбителей кошмарят. 

Катализатор хорошо поддается диагностики при умелых руках и здравой голове . Удачи :drinks:

Никогда не приходилось турбину ремонтировать? Мне пришлось - стоит удовольствие не мало. Спецы по ремонту турбин говорят что проблемы с ними во многом из-за катализатора и рекомендуют его убрать. Так что не всё так просто :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superag 

А СПЕЦЫ , которые турбину поставили и спроектировали с Катализатором вместе в систему - это уже не спецы ?)

И кто из них лучший СПЕЦ?

Так , что не все так просто .....:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fujik сказал:

Superag 

Да , и не нужно ничего вырезать , если на это нет видимых причин!!!

Это прям паранойя в последнее время у людей :D Что то вырезать , сдать свой нормальный катализатор барыгам . 

Это целый бизнес !

Они всех автолюбителей кошмарят. 

Катализатор хорошо поддается диагностики при умелых руках и здравой голове . Удачи :drinks:

Кто то настальгирует по вонючему выхлопу старых жигулей и москвичей:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell Infineum P6080A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.07.2022 в 15:36, Fujik сказал:

Superag 

А СПЕЦЫ , которые турбину поставили и спроектировали с Катализатором вместе в систему - это уже не спецы ?)

И кто из них лучший СПЕЦ?

Так , что не все так просто .....:bye:

"Вы не понимаете, это - другое")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2022 в 15:19, Oleg_is_250 сказал:

На озоне 3200 за 4л, в нынешних реалиях -не плохо, с учетом нормального качества масла и наличия 504/507 любителям оф допусков

кому интересно, на Яндекс.маркете сейчас у официального дистрибьютора в НН, компании Rosma, можно заказать за 3100, плюс с купоном 100р. (если у вас будет), плюс погуглите промокод на 500р. (на первый заказ, скорее всего). в итоге примерно 2500. если есть карта Тинькофф, то на Яндекс сейчас кэшбек 10%, то есть еще 250р. вернется. 4 литра масла с оф. допуском 504/507 за 2250р. в текущих условиях - покажите вариант лучше! P.S. литрушка на Wildberries от оф. дистрибьютора Рязани (ООО Главсбыт) 798р., в итоге, если нужно 5 литров, получится ~3.000р., конкурент разве что Mannol, который дороже будет, и вряд ли лучше. что скажете, для дизельного VAG тысяч на 5 километров сгодится за такую стоимость?)

Изменено пользователем alien_k2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alien_k2 оно и 10 000км может отработать в дизеле нормально. :) Я бы менее 7500км вообще его не менял в твоем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2022 в 10:56, torcon сказал:

alien_k2 оно и 10 000км может отработать в дизеле нормально. :) Я бы менее 7500км вообще его не менял в твоем. 

благодарю, маэстро, так и поступлю :) 

 

Изменено пользователем alien_k2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, певуны, есть еще у вас аргументы в защиту этого масла? при цене 4200+ ха 4л?
Масло шляпа, особенно учитывая цену, по сути кряк с низким щелочным.

лукойл, синтек,танеко поинтереснее да подешевле будут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShukhratM сказал:

ну что, певуны, есть еще у вас аргументы в защиту этого масла? при цене 4200+ ха 4л?
Масло шляпа, особенно учитывая цену, по сути кряк с низким щелочным.

лукойл, синтек,танеко поинтереснее да подешевле будут.

 

Реально 3200₽ + официальное одобрение. Щёлочь медленно срабатывается на нормальном ДТ. Покупателя найдёт, на край рынок порешает… спасибо скажите что выбор есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sanchell сказал:

Реально 3200₽ + официальное одобрение. Щёлочь медленно срабатывается на нормальном ДТ. Покупателя найдёт, на край рынок порешает… спасибо скажите что выбор есть.

Официальное одобрение - это вопрос времени. Как срок действия кончится, так его не будет, почти уверен. Будет только декларироваться соответствие. Поэтому сам думаю отвыкать от "официальных допусков". А по теме - себе планирую именно его заливать, так как доступно в продаже, и цена адекватная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...