Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex289532

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Alex289532

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Масло
    Газпромнефть Премиум 5w40

Старые поля

  • Авто
    Audi Q5 и Lada Vesta SW Cross
  • Стаж
    16 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Думаю, всем форумчанам будет полезно, если вы приведете аргументы со своей стороны. Мне и многим другим владельцам данных автомобилей это было бы очень полезно. Заранее спасибо
  2. Ну раз настаиваете, то за грубость не сочту. Вот скриншот с руководства по эксплуатации автомобиля, который подтверждает разницу в допусках между "Audi LongLife Service" и при постоянной периодичности сервисного обслуживания:
  3. А я вот разобрался в вопросе и понял, что 504 допуск рекомендуется для стран с гибким интервалом замены масла (лонглайф). Для СНГ рекомендуется фиксированный интервал замены (15000 км), и соответственно допуск 502. Собственно, остановился на Shell Helix Ultra 5w40 по советам форумчан (выше). Я к тому, что может, все же лучше посмотреть в сторону 502 допуска? По факту выбор больше, цена ниже, и живёт это масло дольше.
  4. Hazy_nsk я привык раз в полгода менять, а с пробегами в 7, максимум 10 тысяч в год, думаю, и С3 должен справиться. offtop: с 229.5 на мой взгляд все намного проще и дешевле. В GLK300 лил "оригинал" в мерседесовской банке, стоила пятилитровка 2700 ₽... Правда туда 7 литров надо было.
  5. Я изначально именно VW504 рассматриваю, как мануал требует в этот двигатель. Но у нас речь выше пошла за полнозольные, как я понимаю, масла, и если проблем нет их лить, то они в доступности есть за умеренные деньги.
  6. 3300₽ за 4 литра, чуть больше 1000₽ за литрушку. Castrol Edge LL 5w30 стоит 4200₽, думаю не мой вариант. Mobil-1 FS 5w30 стоит 3200₽, Mobil-1 ESP 5w30 - 3600₽. Получается, Shell Helix Ultra по цене самый оптимум. ZIC TOP 5w30 стоит 2600₽.
  7. Религия позволяет, в весту лью Газпромнефть. Интересно, что Лукойл тут недешев, стоит как Зик примерно, в районе 2.5 тысячи за банку. SHU 5w40 здесь везде есть, присмотрюсь тоже. Думаю, в конце концов по доступности на станциях и цене определюсь окончательно. Спасибо за ответ!
  8. Спасибо, масла Castrol из Японии точно есть, по-моему GTX. Правда, Кастрол и в пластике часто бывает. Стоят они правда дорого, но есть. BP и ELF ни разу не видел. Присмотрюсь внимательнее к Кастролу, спасибо!
  9. Спасибо за ответ! Бензин вроде как пошел нормальный года 3 назад, после модернизации Комсомольского НПЗ. Теперь нормальный Экологический класс 5. Какого качества АИ-98 (а заправляться нужно именно им) увы, не знаю. Видимо, выбора особого нет. В "идеальных маслах" нашел также ZIC TOP 5w30, это масло вроде тоже много где продается, и стоит недорого. Тогда мобил / шелл, в случае их отсутствия - Зик. Получается нормальный алгоритм! Что есть, то есть, конечно выезжаем. Просто в общем пробеге такие выезды - мизер: только в летний период да и то нерегулярно. Зимой - там честные 100% город (ср. скорость 16 км/ч), летом. наверное. 85% будет правильнее, со средней скоростью 25 км/ч. Машина эксплуатируется супругой, а это стандартные садик-школа-работа-садик-дом изо дня в день.
  10. Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу прощения за некропост, но, с одной стороны, не хочется плодить посты, с другой - специфика определенная в моем запросе есть, что не позволяет использовать предыдущие ответы в теме в полном объеме. Если считаете, что лучше создать отдельный пост, то сделаю. Имеем: 1) Audi Q5, 2015 год выпуска, левый руль 2) Двигатель 2.0 TFSI CNCD 225 л.с., пробег 48000 км. 3) Заправочный объем масла - 5 литров 4) Место обитания автомобиля: город Южно-Сахалинск, 200 000 жителей. Большое количество светофоров, перекрестков. Зимы мягкие, температуры до -30°С. Летом прохладно, до +25. 5) Режимы эксплуатации - 100% город, пробки, короткие пробеги. Средняя скорость 18 км/ч; годовой пробег 6-7 тысяч км. (P.S. была Acura RDX 2.3 turbo, ее встроенный oil minder "заставлял" менять масло в таком режиме на 4000 км) 6) Планируемый интервал смены масла - раз в 5000 км 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Да. 8) Доступные масла - чисто дальневосточная специфика. Очень много японского (и "псевдояпонского") масла в жестяных банках. Есть сервисные станции Мобил и Ликви-Моли; также доступны Шелл, Лукойл и Роснефть (но у них нет станций - это значит масло купил в магазине и дополнительно заплатил за замену в сервисе). Остальное либо очень дорого, либо вообще нет / под заказ. Личное предпочтение - Мобил (официальный дистрибьютор имеет свою станцию замены масла, в качестве масла уверен, цены приемлемые), однако не вся линейка бывает в наличии. 9) Мануал рекомендует 504.00, на крайний случай 502.00 Изначально планировал остановиться на Mobil-1 ESP 5w30, но его иногда не бывает. Всегда есть в наличии и склоняюсь больше к Mobil-1 X1 5w30, но это dexos1 масло и ваговских допусков не имеет. Насколько критичен в данном случае допуск и можно ли лить масло без него, если менять каждые 5 тысяч? Может, есть смысл рассмотреть какие-то японские масла, или наоборот, лучше приобретать что-то специфическое на заказ? P.S. Ранее был MB GLK-300, там не экспериментировал и брал "родное" масло 229.5 на заказ, благо оно недорогое... Сейчас желания особого заказывать (и ждать месяц) нет, хочется менять масло в режиме приехал - сменил. Заранее спасибо за помощь!

×
×
  • Create New...