Перейти к публикации

Alex289532

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Alex289532

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Масло
    Газпромнефть Премиум 5w40

Старые поля

  • Авто
    Audi Q5 и Lada Vesta SW Cross
  • Стаж
    16 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Производитель кстати как раз рекомендует 502/505 для России в 2.0TFSI. Да вот тут на форуме все отговаривают в пользу 504/507 (которое тот же производитель рекомендует для других рынков). Так что автопроизводитель тоже, получается, не всегда непреложная истина.
  2. Цены не сравнить, вот пример: Экзист на Лукойл с допуском VW504 - 1888₽, Роснефть 1360₽ за литр.
  3. Танеко да, но его только на заказ можно привезти, а РН на заправках продаётся.
  4. Официальное одобрение - это вопрос времени. Как срок действия кончится, так его не будет, почти уверен. Будет только декларироваться соответствие. Поэтому сам думаю отвыкать от "официальных допусков". А по теме - себе планирую именно его заливать, так как доступно в продаже, и цена адекватная.
  5. С таким расходом уже капиталка нужна. Тут маслом не исправить...
  6. Кстати, у меня по мануалу 502/505, здесь на форуме меня назвали дураком и сказали лить 504/507. Доверился умным людям и лью, хотя вера в святой мануал была сильна.
  7. У меня такой же мотор на Q5 2015, до этого лил ваг оригинал 504/507, сейчас решил лить самый дешёвый 504/507 из наличия, меняю также каждые 5-7 тысяч. Планирую следующую замену Роснефть Ультратек С3 или Лукойл Армортек GC, из наличия. Считаю на такой пробег разницу в рецептурах и прочих добавках волшебной пальцы не существенной для переплаты. Вышесказанное - личное мнение, не претендую на истину.
  8. ZiC нет в официальном листе. Сам удивился. А Роснефть есть.
  9. Думаю, всем форумчанам будет полезно, если вы приведете аргументы со своей стороны. Мне и многим другим владельцам данных автомобилей это было бы очень полезно. Заранее спасибо
  10. Ну раз настаиваете, то за грубость не сочту. Вот скриншот с руководства по эксплуатации автомобиля, который подтверждает разницу в допусках между "Audi LongLife Service" и при постоянной периодичности сервисного обслуживания:
  11. А я вот разобрался в вопросе и понял, что 504 допуск рекомендуется для стран с гибким интервалом замены масла (лонглайф). Для СНГ рекомендуется фиксированный интервал замены (15000 км), и соответственно допуск 502. Собственно, остановился на Shell Helix Ultra 5w40 по советам форумчан (выше). Я к тому, что может, все же лучше посмотреть в сторону 502 допуска? По факту выбор больше, цена ниже, и живёт это масло дольше.
  12. Hazy_nsk я привык раз в полгода менять, а с пробегами в 7, максимум 10 тысяч в год, думаю, и С3 должен справиться. offtop: с 229.5 на мой взгляд все намного проще и дешевле. В GLK300 лил "оригинал" в мерседесовской банке, стоила пятилитровка 2700 ₽... Правда туда 7 литров надо было.
  13. Я изначально именно VW504 рассматриваю, как мануал требует в этот двигатель. Но у нас речь выше пошла за полнозольные, как я понимаю, масла, и если проблем нет их лить, то они в доступности есть за умеренные деньги.
  14. 3300₽ за 4 литра, чуть больше 1000₽ за литрушку. Castrol Edge LL 5w30 стоит 4200₽, думаю не мой вариант. Mobil-1 FS 5w30 стоит 3200₽, Mobil-1 ESP 5w30 - 3600₽. Получается, Shell Helix Ultra по цене самый оптимум. ZIC TOP 5w30 стоит 2600₽.

×
×
  • Создать...