Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошее масло! И для двигателей с пробегом зайдёт хорошо. Почти 5w36 получилось. Короче - зачёт Shell. Осталось теперь его на стабилизацию вязкости протестить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал себе , хорошее маслице , буду им 0в20 разбавлять на зиму :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт с HX8 все таки говорит, что бочки могут быть разные. Не известно какой тут загуститель и как оно просядет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

 

3EFB7E70-1D2A-4DB8-982B-5B6F186F174A.png

Наш ценник в Emex ещё гуманнее. Видимо, в центре народ понищеброднее чем в регионах:)

Screenshot_20220213-141344.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для легкового дизеля само то! А молибдена всего 24, как в 4Т маслах- это так случайно получилось, или же это новые тенденции, влияние услителя действия молибдена, про который САЕ20 писал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, veev2 сказал:

Это точно, правда в лукойле боролись с LSPI когда это ещё не было мейнстримом.

Лукойл-Авангард-Ультра-5W-40.jpg

Это не для lspi,а обычный дизельный пакет чтобы золу не задирать,и избежать нагара на поршне а с ним и полировку цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такси как раз и не особо смысл имеет,такси практически поголовно на метане и пропане,это большое щелочное не надо. У таксистов,по крайней мере наших  zic ls в почёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Максим Л. сказал:

Это не для lspi,а обычный дизельный пакет чтобы золу не задирать,и избежать нагара на поршне а с ним и полировку цилиндра.

Спасибо кэп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а говорили в такси легкие условия, однако специалисты из Шелл считают иначе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pocobor сказал:

Ну вот, а говорили в такси легкие условия, однако специалисты из Шелл считают иначе.

 

Специалисты из Shell одно ни учли - большинство таксистов в РФ это масло брать не будут:

1) Ибо ездят на корейцах\японцах.

2) Да и ценник...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту это то же масло, что и High Milleage и Eco (что видно по сравнительной таблице), только заявленная вязкость разная. Маркетинг он такой маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Для легкового дизеля само то! А молибдена всего 24, как в 4Т маслах- это так случайно получилось, или же это новые тенденции, влияние услителя действия молибдена, про который САЕ20 писал?

Новые тенденции, во всяком случае у Инфинеума. У последних Лукойлов 5W-40 примерно столько же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Это не для lspi,а обычный дизельный пакет чтобы золу не задирать

это я был инициатором версии про lspi.  а что А3 на кальции с магнием не тянет за собой еще какой-нибудь допуск, спецификацию относительно ограничения по золе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...