Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)


a-ha

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В КРАТЦЕ-

почитал анализ-тест, некоторые форумы , все что написано на канистре . 

-купил  (СИНТЕК 0W20 ) за 1250 руб, взял  2 штуки (в ленте), поменял масло.

и да господа , отличное масло ..

уже проехал на нем 5000 кл , по итогу после замены  - намного ТИШЕ  работает двигатель, МЯГЧЕ, расход бензина снизился (пример -до замены средний расход 10,2, после замены 9,3-9.4 ) . потемнело чуть после 5000, но это я считаю нормально, масло работает.

очень рад такому маслу .  до этого ездил на вальволайн 5w30 A5/B5

авто -вольво S60 AWD . 210 л/с. двигатель В5254Т2

 

Ссылка на сообщение

В Ленте сегодня был,там распродают остатки 0w20 от11.04.22 по 1745руб,а в торговом доме автозапчастей продают уже от июля 22года,как на фото выше выложили по 1697р.Рецептура скорее всего уже другая

Изменено пользователем Servic
Ссылка на сообщение

По этому маслу у меня пока один вопрос: подорожает или нет. Если не подорожает, то это моё на ближайшие годы.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! В общем в марте-апреле, прикинув сколько стало стоить масло, которое я лил, особенно учитывая, что я о нем был не высокого мнения на тот момент, решил искать альтернативы. Полез на форум, начал пытаться разобраться, и в итоге купил себе в ep6c 4 канистры Sintec 5w-30 с2/с3. Узнав тогда про HTHS, подумал: О, круто, попрочнее масло! У нас тут лето жаркое (сейчас у родителей, где бываю частенько, 38 Цельсия, а бывает и 42, там, где в основном езжу, все-таки 32-34 летом максимум), мотор горячий (108 ОЖ) - лишняя защита не помешает. До этого лил рекомендованное Total ineo ecs 5w-30 ACEA c2, с нуля, менял на 300-350 моточасах. По анализу клуба свежее: KV100 10.24, щелочное 5,8, зольность 0,55. Производитель предусматривает свою спецификацию для этих двигателей PSA B71 2290: С2, 5w-30, KV100 больше 10 после 30 циклов на форсунке Бош,щелочное 6 минимум, кислотное 3 максимум, по компонентам максимум: фосфор 800, кальций 1400,кальций+магний 1700, HTHS в рамках SAEJ 300, то есть от 2.9. Ну, думаю, сера это потому, что они эту спецификацию и для дизелей с сажевыми фильтрами предусматривают, мне в бензинке не так критично. Кальций и магний, потому что оно же и для модификаций двигателя с непосредственным впрыском и турбиной, а у меня атмосферник с распределенным, а клапана омываются топливом. Вот фосфор для трехкомпонентного катализатора важен, поэтому в его содержании в целом нужно придерживаться близко к спецификации. Но можно чувствовать себя посвободнее, особенно учитывая, что BMW в это же двигло на MINI рекомендовало масла вплоть до 5w-40 A3/B4, а там всего больше, и вязкости, и золы, и HTHS. Да и производитель говорит, что минимум 2,9, а про максимум не говорит. Но тут я набрел на тему с рассуждениями SAE20 о HTHS... И засомневался, а нужно ли мне такая высокая HTHS, 3,631. И вот, собственно, вопрос: может имеет смысл купить вот эту вот 0w-20, которая вроде на том же пакете Афтоновском, и, скорее всего, на базовых маслах одного и того же производителя, и миксовать с с2/с3 крест на крест по сезонам: зимой 3 литра 20ки этой и 1 литр 30ки, а летом наоборот, 1 литр 20ки и 3 литра 30ки? Или SAE20 про сложность раствора говорил, и от того, что я вязкость скину он все равно будет кривой? У меня получается, в таких пропорциях, что зимой будет KV100 9.42 и HTHS около 3, а летом 10,76 и 3,4 соответственно. Учитывая несливаемый остаток и деградацию полимерного загустителя, что-то около 2,8 зимой и 3,1-3,2 летом, вроде норм. Стоит ли? Или вообще, дождаться нового С5? Но оно неизвестно на чьем пакете, а пока буду ждать, может эта 20ка нужных партий исчезнет...

P.S. Не пинайте сильно за первый пост, не смог сообразить в какой теме лучше написать :)Прошу не быть очень строгими, только погружаюсь в тему РСМО. Форум читаю около полугода, вот созрел вопрос, ради ответа на который решил написать.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Nonconfo кратко, вопросом на вопрос - А пакет там думаете до сих пор Афтон? 

Судя по анализу 5в30 илсак там уже совсем другой пакет... 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
14 часов назад, PGzz сказал:

внезапно для себя, купил пару канистр

:up::D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nonconfo сказал:

У меня получается, в таких пропорциях, что зимой будет KV100 9.42 и HTHS около 3, а летом 10,76 и 3,4 соответственно. Учитывая несливаемый остаток и деградацию полимерного загустителя, что-то около 2,8 зимой и 3,1-3,2 летом, вроде норм. Стоит ли?

А почему бы и нет? Попробуйте

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRON 33 сказал:

Nonconfo кратко, вопросом на вопрос - А пакет там думаете до сих пор Афтон? 

Судя по анализу 5в30 илсак там уже совсем другой пакет... 

 

 

В шапке темы есть паспорта партий, вроде не меняется особо масло, просто не совсем стабильное блендирование (не знаю, кстати, насколько это норма). У нас в Ленте есть еще 3 и 5 партии по 1745 р. Думаю они еще на Афтоне.

Ссылка на сообщение

Пробуем

 

 

0EA6F10B-4A68-40EB-9C86-8452F78DB5FF.jpeg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Kostya_p
Ссылка на сообщение

обычные маглы, не читающие ойл клуб, не в курсе что можно лить синтек без опаски и товар залеживается на полках...

Ссылка на сообщение

MuxauJI, в питерских лентах смели почти весь синтек ранее. сейчас опять завезли. мне другое не понятно, что за ценовой демпинг такой?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...