Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)


a-ha

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, AVSavs сказал:

 Где вы у меня нашли

А где я написал про все отложения? Не приписывайте мне того, чего нет. 

Вы не уловили суть- нечего "мыть" там где и нет ничего.

У меня вон Татнефть после 150 часов и 500 литров на щупе не чёрная совсем. Она значит не моет по-вашему.

А там и мыть-то нечего, интервалы таковы, что все уходит с отработкой.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YWU12V сказал:

2022-08-26_12-59-04.thumb.jpg.f5b55f992f2b8c9d8187980ef975ee02.jpg

Какая дата?

Ссылка на сообщение

IMG_20220826_093252.thumb.jpg.b49d48f6b457d56e5f8463f1784f06e3.jpgIMG_20220826_093325.thumb.jpg.63a3ce132734e879aa1cac52e7f9b7dd.jpg

IMG_20220826_093809.thumb.jpg.1ea1fd91a191fba7d36991c5c8531789.jpgIMG_20220826_093437.thumb.jpg.f264a2aa06835cdb3f01be84c0daa1bc.jpg

1607731646_.jpg.6defd07cf6377c14bdf64fb2520e6189.thumb.jpg.033d340e0ee722472baba922524ae25a.jpg

 

литрушки в ленте 31.03.22 , 06.04.22 и 11.04.22 

четырехлитровки 31.03.22 и 17.07.22 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Euro сказал:

HTHS - 3.25 для кого?

Если предписано 30ка, а тебе страшно лить 20ку, лучшая замена кмк

Ссылка на сообщение
25.08.2022 в 22:48, to_to сказал:

 темнеет оно как-то медленно

на холодном моторе смотрите?

Ссылка на сообщение
21.08.2022 в 11:57, Kostya_p сказал:

Пробуем

 

 

0EA6F10B-4A68-40EB-9C86-8452F78DB5FF.jpeg

 

 

 

 

 

проехал порядка 200 км по городу. Мне кажется, работает шумновато, грубо как-то. Особенно на холодную.

Идеально было бы присадку Еврол залить, но у нас её не заказать, тем более, за вменяемые деньги

Ссылка на сообщение
23 часа назад, to_to сказал:

значит буду на 190 менять. в выхи, если цена не изменится и будут 3 или 4 партии в ленте, возьму ещё 3 канистры в запасы

 

гуру, что вы видите по новому паспорту? дайте описание 

UPD: Ниже подсказали, что в паспорте звездочками помечены параметры, для которых в примечаниях прямо указаны особенности анализа, что большую часть рассуждений делает бессмысленными. Все-таки не гуру, не гуру... )) Удалять не буду, т.к. некоторые вопросы для меня остаются интересными. Да и для истории пусть останется.

 

 

1. Так как я испытываю симпатию к этому производителю + получается, что являюсь клиентом SINTEC'а, приобретя 28 литров их масла, то моральное право рассуждать и задаваться вопросами имею :) На фото мои запасы.

2. К гуру себя не отношу! Особенно от того, что не совсем вот в конкретной ситуации понимаю в паспортах. Ну прям загадка :) Можно было бы раньше задаваться этими вопросами, и я задавался их себе, но игнорировал тогда, да и сейчас особо не придаю значения, но проговорить в слух можно.

3. Итак, гипотезы:

а) Для паспорта только частично проверяются масла. Например, 3-я и 5-я партии:

- разные вязкости;

- разные содержания присадок (правда в пределах единиц процентов отклонений);

- разное щелочное (тут уже в 3-й партии больше на 25%).

При этом:

- HTHS одинаков до тысячной;

- Вязкость после 30 циклов на форсунке одинакова до тысячной.

По мне так наиболее вероятная гипотеза, так как обычное Гаусово распределение вероятностей не подразумевает попадания в тысячный при вариативности. Это тупо не проверялось в этих анализах для паспорта.

б) Погрешность лабораторных тестов. Это не объясняет неизменность некоторых параметров, но дополняет предыдущую гипотезу: То, что не измеряют, остается в паспорте неизменным. То, что измеряют, помимо вариативности любого промышленного процесса, дополняется погрешностью тестов.

в) Блендируют как бог на душу положит. Ну, эта гипотеза обязана присутствовать, иначе сторонники теории, что у нас невозможно сделать смесь нормальную - предъявят :)

г) Это разные масла.

4. Теперь к паспорту 15-й партии:

а) Лаборант/лаборантка в состоянии влюбленности/жесткого бодуна. Значения перепутаны с чем-то другим.

б) Это разные масла:

б1) Первое, что вызывает вопросы, это потеря вязкости после 30 циклов на форсунке:

-3-я 10,7%;

-5-я 9.2% (помним про то, что значения "после" равно до тысячной, но тут уж сам производитель или лаборатория ответственны, что одно значение меняется, а другое нет);

- 15-я 0,4%. (Что уделывает Shell, Novus и AMSOIL SS. И почти на равных с Extreme и ZICTop по данным сводной таблицы. Но только если экстраполировать линейно, что не совсем верно, так как там 90 циклов, а тут только 30). Все равно, радикальная разница между партиями, как по мне! Это либо абсолютно другая композиция из вязкостей базовых масел, что позволило радикально снизить количество полимерного загустителя, либо абсолютно другой полимерный загуститель.

б2) HTHS. 3,249. В первых двух рассматриваемых блендах, при вязкости KV100 большей на 3 и 4,7 процента соответственно, HTHS меньше на 12,5%, чем в третьем рассматриваемом (Опять же, помним о совпадении у первых двух до тысячных). За счет чего это может быть достигнуто я не знаю. Специально посмотрел масла Extreme, Redline, Amsoil 0w-20/5w-20 примерно аналогичных вязкостей - там HTHS 2,7-2,9. Точно помню, что где-то видел выше 3, но совсем чуть выше. Если правда так, то Sintec создал бленд, за которым будут гоняться :)

б3) При, в целом, равных количествах металлов, остающихся после выжигания масла, сульфатная зольность меньше на 35%. Напрашивается вывод, что это вообще что-то другое. При этом во всей сводной таблице форума по этой вязкости, только два масла близки по зольности к этому. Бестселлер.

б4) Щелочное. При неизменности всего остального, оно сильно меньше.

Вывод:

В соответствии с научным принципом бритвы Оккама, который про то, что «Не следует множить сущее без необходимости», то есть самое правильное решение, это самое простое и короткое, напрашивается два варианта: 1. Это разные масла; 2. Паспорта партии, в некотором роде, фуфел.

Я склоняюсь к комбинации обоих.

P.S. Как уже говорил не отношу себя к гуру. Я юрист, менеджер и IT'шник. То есть все мое образование и опыт про логику. Но я очень хорошо помню, как совсем недавно пришел к логическому выводу, что чем больше HTHS - тем лучше. Упустив из вида целый пласт профильных научных знаний. Поэтому с нетерпением жду критики меня от гуру. Или каких-то комментариев от представителя. WTF?

 

 

 

 

photo_2022-08-26_22-06-44.jpg

photo_2022-08-26_21-32-24.jpg

photo_2022-08-26_21-32-24 (2).jpg

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kostya_p сказал:

проехал порядка 200 км по городу. Мне кажется, работает шумновато, грубо как-то. Особенно на холодную.

а партия какая ?

у друга в R18A2 с пробегом 250 т.км. залита партия 2/22 от 28.01.22, с мая уже 5 т.км. накатал, говорит ничем не отличается от ранее заливаемых g-energy gf-6 sp, zic zero, izem.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

на холодном моторе смотрите?

когда как

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nonconfo сказал:

Итак, гипотезы:

Гы.

Там, в протоколах в каждом анализе есть звездочки *, **, ***

Так вот там самое интересное, разрушаюшее гипотезы- в "Примечаниях" под этими звездочками. Под таблицей сразу.

для меня эти звездочки превращают паспорт в обычную бумажку  не очень информативный документ.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Pulser сказал:

Гы.

Спасибо! Действительно Гы! ))) слона-то я и не заметил ))) Через рассуждения прийти, к тому, что заявлено напрямую это смешно )))

Значит действительно для паспорта некоторые параметры не проверяются в каждой партии. При таком диапазоне вариативности паспорт действительно не слишком большое значение имеет.

По 15-й партии все равно не понимаю как на одной базе и на одном пакете могут получатся настолько разные масла. С таким различием по HTHS, щелочи и зольности...

Ссылка на сообщение

Nonconfo почему на одном пакете? как раз пакеты же разные, да и про базу никто ничего не обещал...

Ссылка на сообщение

 

MuxauJI Вы так говорите, как будто это абсолютно очевидно всем, что пакет другой... Вчера появился паспорт и начались вопросы. Значит не очевидно.

 

26.08.2022 в 10:10, Roman-v76 сказал:

паспорт на партию масла 15/22

 

26.08.2022 в 11:16, Pulser сказал:

Зола:blink:? Что они там намешали?

 

26.08.2022 в 12:22, to_to сказал:

гуру, что вы видите по новому паспорту? дайте описание 

 

26.08.2022 в 12:35, Sergianni сказал:

Каждый раз по новому замешивают. Жесть какая-то.

 

26.08.2022 в 12:37, Sergianni сказал:

А если при производстве что-то не то насыпали? Это страшнее...


Я не настолько шарю, но осторожно предположил, что пакет другой. Вы первый, кто уверенно это написали. И параллельно объясняете мне, что никто не обещал ничего. Это для меня как раз очевидно, в отличии от пакета. А вот уверенность в замене присадочного комплекса - ценность. Потому что устраняет перенос заходящими сюда VOA и UOA на новые партии.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

не буду искать сообщение, но писали же что присадки что поставляли раньше больше не поставляют и что из за этого еще лучшие присадки будут использоваться

время западных отсталых присадочных комплексов прошло...

Ссылка на сообщение

MuxauJI Да, я видел письма и афтона про работу в РФ, и оргсинтеза про новые пакеты. Но ведь канистры не изменились... И было внутри то, что протестили. А с какого-то момента внутри что-то другое. Не однозначно хуже причем. Но другое. И это популярный вопрос, с какого момента изменения произошли. По сути с него все анализы становятся неприменимыми к новому содержанию. Важно об этом как-то явно проговорить, хотя бы для интересующихся. Мне интересно ваше мнение, что там новый пакет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...