Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

PGzz

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

59 Читатель Ойл-клуба

About PGzz

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 10/12/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Масляное

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6

Recent Profile Visitors

951 profile views
  1. Катаю Sintec 0w20 из партий на Afton уже 3000 км. Что могу сказать: масло как масло) Что неудивительно, обычный предсказуемый гидрокрекинг, не тихое, не громкое, не знаю как там определить какого молибдена капнули (двухядерного или трехядерного), но для меня это предсказуемо недостаточно. Ничего не угорает, хотя мне само понятие "угар" масла чуждо, никогда с этим не сталкивался и не понимаю физику этого процесса при исправном моторе, не залегших кольцах Для себя рассматриваю это масло в качестве базовой 20-ки, которую можно довести "до ума". Влил Molygreen silent coat, стало чу
  2. Так это ожидаемо, как можно верить этим прибалтийским мошенникам: Ester core без эстеров, Molibden benzin без молибдена (лично делал анализ, купив у оф.представителя, он есть на форуме). Неужели кто-то ждал, что Mannol сейчас, вжух, и внезапно выдаст вам Xenum по цене Fenom
  3. По базовым вещам - в тот, что ближе и попался по пути, чесслово. По чему-то серьёзному, типа ГРМ и прочее в клубные (сервис у Фила - максимально рекомендую) АКПП у Сузуки поди тоже разные, у жены раньше был Swift с 4-х ступенчатым Aisin, просто идеально, как вариатор, только без гула) А 6T30/40/45 -прям оченьнеочень в плане плавности и надежности, но я это отчасти скомпенсировал модификаторами трения, стало несказанно лучше. Сел тут к другу в Cruze универсал 1.8 акпп и сразу понял, как же у меня все плавнее и предсказуемее. Mobil1 0w40 замечательное масло, но ценник негуманны
  4. АКПП 6Т30, тьфу-тьфу-тьфу, живой при таком-то городском пробеге. Тысячах на 5000 после покупки пиналась, бывало жестко скидывала передачу, аж с толчком. Ездил 2 раза к официалам по гарантии: щелкали-щелкали, уровень регулировали, то слили, то долили, что-то там адаптировали - ничего не изменилось. Поехал в клубный сервис, плюнул, решил сменить масло, слилось с "серебрянкой", мелкой металлической пыли жуть... Говорят, доламывай и к официалам по гарантии. Поездил пару тысяч, вроде получше стало, сделал еще одну частичную замену - вообще нормально. Так и оставил, а она так и не сломалас
  5. Всё чётко! Спасибо. Добро пожаловать на новый уровень блендинга
  6. Меня несколько смущает разброс цен на MJO-2: в маркетплейсах 5,5-7 тыс. за кварту, а на Авито за 1.5 тыс полно объявлений. Вряд ли этот нишевый продукт будут подделывать, но всё же как перебдеть?)
  7. Вместе можно, вместо - ни-ни! Просто промывки - несколько не моё, видимо. У меня сейчас как: подходит время замены, я кидаю в багажник масло/фильтр и езжу с ними до удобного момента, заехал на 20 мин. в сервис, слили старое, залили новое, фильтр перекинули и я поскакал дальше. А тут залей промывку, полчаса полоскай, слей, потом еще небось промывочным надо (тут неуверен, но одно дело когда в несливаемом остатке просто старое масло и совсем другое когда растворитель). Онанизм какой-то, ИМХО, разве что для совсем заросших моторов. Основное авто Skyactive 2,5 после увлечения ги
  8. Но-но-но! Прошу не подменять профилактикой алхимию
  9. Никогда ничем не промывал. По-хорошему, если затянул замену масла, то следующую замену нужно сделать с сокращённым интервалом. Но у меня всегда нет времени… Думаю, что если укладываться зимой в 150 мч, а летом в 200 мч, то будет сильно лучше чище, хотя я и тут не вижу каких-либо проблем. Минералка (полусинь) с эстерами всё же хорошо держат пакет присадок, не давая ему вывалиться.
  10. Автомобиль: Chevrolet Cruze Двигатель: F16D3 Наличие чип-тюнинга: да + стоят распредвалы с доработками. Бенз льет нещадно, т.к. в картере при замене, судя по запаху, коктейль Молотова Общий пробег на одометре: 112.000 Масло: разное, от GM dexos 2 (на старте) до Mobil 1 0w40, но в 80% случаев это недорогая 10w40 (Castrol ultraclean, Rosneft, Lukoil, реже молибденовые LM и GToil ) + см.раздел присадки Присадки: о, дааа… При каждой замене масла (кроме самых первых) добавлялись а)эстеры 250 мл.(Тотек МК-03, изредка Syntolux 132), б)модификаторы трения (самые разнообразны
  11. Случайно заехал в Ленту и, словно бес попутал, внезапно для себя, купил пару канистр :-) По 1745 руб., дата производства 30.03.2022 Просто не смог пройти мимо при таком ценнике.
  12. Нормальное масло за свои деньги, в известном интернет-магазине 4900 руб. за 4 литра. База - норм, молибден есть, эстеры есть, лично мне (как "извращенцу" ) добавлять даже ничего не потребуется. Наверно. Цена - да недёшево, было бы в начале февраля, а сейчас ниже среднего) Вон, оригинальное Mazda 0w20 - 13500 за 5 л. , LM molygen 0w20 - 6500 4л., Mobil1 esp 0w20 - 9000. Хеннесси что ли туда льют? Пожалуй, возьму в тест-драйв на осень в Skyactive.
  13. Привет гуталинщикам Что сейчас есть с адекватным ценником на 2-ой группе минералки? Раньше была Petro-Canada supreme, если они ничего не поменяли в рецептуре, конечно. Смотрю ZIC X5 похож вроде.
  14. Самое любопытное, что масло действительно было светло-серого оттенка, как GT oil turbo coat 10w-40 (в котором ~500 ppm органического молибдена). Но Mannol верен себе :-| p.s. анализ мой, хотел просто перепроверить тот, что уже есть в сети и где молибден также не нашёлся.

×
×
  • Create New...