Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

PGzz

Пользователи
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о PGzz

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.10.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    масляное

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Cruze

Посетители профиля

188 просмотров профиля
  1. Справедливости ради отмечу, что в Тотек (покрайней мере в Тотек МК-03), по данным отдел разработок, используется полиолэстер. Сравнение с диэстеровым синтолюксом не вполне корректно.
  2. Жаль, окисления нет, можно было бы поточнее предполагать о % содержании эстеров в присадке.
  3. Сколько на расширенный анализ Тотек МК-05 не хватает? Или поезд ушёл?
  4. Так увеличивает мощность до 30% же!!!Экономит топливо до 20%!!! Нафига я себе распредвалы менял, нужно было всего лишь флакон алхимика купить.
  5. Можно ли использовать данную присадку в AMT, а именно робот 2-Tronic?
  6. PGzz

    Mannol Molibden Additive 9991

    Это то же самое, что и LM oil additive, но в большой таре.
  7. Именно так. Лично я больше 3 гр. слоистых на 1 литр масла не вижу смысла сыпать, перевод денег. По эффекту улучшений после 3000 ррм уже нет. Если вдруг хочется больше, то смотрите модификаторы трения принципиально иного характера: от банальных эстеров до нанотрубок, фуллеренов или ГМТ.
  8. Вы явно что-то путаете. Готов продавать вам по 1000 :))
  9. Скинь, пожалуйста. Но меня прям распирает от любопытства: сайт-то у них есть или заказ только через email некого Руслана под покровом ночи?
  10. Вот вы даёте, господа. Недавно в теме спрашивал, на каком сайте можно купить актуальную разработку, все отмолчались. А теперь человек купил мочи и вы качаете головой: "ну как же так, наклейка же непраааавильная" :down: Что за андеграунд производство такое, что даже представитель тут в теме не появляется?
  11. Да вы прикалываетесь что-ли? 3167 мг/кг вольфрама в анализе 792 мг в 250 мл. банке (3167/4) итого 186 ppm в 4-х литровом картере (792 мг/(4( масло)+0,25(присадка))
  12. @qwas, 6-9 грамм. Я бы выбрал микс из hBN и WS2 в пропорции 2 к 1, соответственно. Не знаю почему, но вместе они работают веселей (по крайней мере, в случае разного размера фракций).
  13. @optogan, Ну если мотор трясёт, то надо ехать в автосервис на диагностику, я так считаю) У меня он приятно шуршит последние пару лет, наверно стенки картера уплотнились са счёт легирования йонами))) Не буду тыкать пальцем, но ты прав, это новый тренд с вольфрамом и легированием (ну надо же, такое совпадение, у присадки за !внезапно! 300 рублей из соседней темы) забавляет, по 10% снижение расхода фиксируют от 200 ppm с***ой органики. Странно, что у меня от 3000 ppm слоистых ДВС сам топливо вырабатывать не начал и не превратился в вечный по износу двигатель. Уж простите за столь грубый сарказм.
  14. Уже писал в этой теме, но повторюсь: общался с человеком, который использовал в больших количествах и бор и вольфрам на протяжении длительного периода и большого пробега (несколько лет), на дне картера осадок был. Радуйтесь, дно защищено от износа :DD Ну лежит там слой слоистых, кому-то мешает? Масла на 5 мл меньше влезет? :D Конечно, на это влияет конструктив двигателя и расположение маслоприемника, но я знаю кучу таких же энтузиастов как и я, но проблем нет ни у кого. Почему-то проблемы у тех, кто верит в допуски производителя и ездит с заросшими движками. Ничего персонального, просто личная статистика. Каждый желающий может провести дома эксперимент, замешав WS2 с маслом в прозрачной таре и выждав неделю. Глина ого-го! Взбалтыванием тяжело поднимается, но стоит нагреть масло, понизив его вязкость, и вроде ничего страшного... Как там на самом деле в каждом конкретном ДВС, фиг его знает, я крышку не скидывал и в ближайшее время не планирую. С hBN (0,07 мкм по крайней мере) проблем намного меньше, переходит во взвесь элементарно, но мне эффект от него меньше нравится.
  15. Абсолютно. Из минусов только то, что эффективно будет работать лишь часть слоистых, да и то, наверно, только в случае с вольфрамом. Знакомый по 25-30 гр. за раз hBN+WS2 каждую замену вводит, пробег далеко за 100К, никаких проблем нет и быть не может. В фильтре ничего не застревает, проверено неоднократно. В единичных случаях было несколько «комочков» hBN 0,07 мкм в паре складок фильтра, но это склонность у наночастиц такая к слипанию в агломераты, при малейшем прикосновении к ним - расплывались в суспензию, после обработки УЗ даже и этих кропалей не будет. Да и порядки слишком разные, нечему там застревать, сравните 20-50 микрон у фильтра и 0,07—0,6 микрон у слоистых.

×