Перейти к публикации

PGzz

Пользователи
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Читатель Ойл-клуба

О PGzz

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 12.10.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Масляное

Старые поля

  • Авто
    Mazda 6

Посетители профиля

1 484 просмотра профиля
  1. Прошу прощения за столь долгий ответ. Я не смотрел в тот раз, честно. Сливалось черно-ржавого цвета, т.е. окрас несколько нестандартный. Остатки открытой банки MoJO было некуда слить, поэтому я просто влил в литрушку с Gulf Arrow 0W20 500 мл., т.е. 50/50. В таком виде оно простояло несколько месяцев, после чего было успешно залито к основной минералке. Перед залитием в ДВС я перелил эту смесь в чистую прозрачную бутылку для изучения, итак: цвет коричнево-желтовато-малиновый, пакет присадок, естественно, не выпал, ничего не расслоилось, "медуз" и сгустков нет. Банку не прожгло)
  2. Лет 7 езжу с эстеровыми миксами в разных моторах, включая Syntolux, Тотек МК-03, да и просто миксуя дешманскую минералку/полусинь с Redline и аналогичными. Пришло время авиационки. Отъездил пока 1200 км. с 300 мл. с MoJO2 в картере: эстеры как эстеры, субъективно с ними мотор работает помягче, чуда не жду, ДВС и так чистый, отмывать нечего. Тут скорее не дать ему загадиться, своего рода перестраховка от возможных отложений и лакообразований. Наблюдение продолжаю, рисков не вижу)
  3. PGzz

    Eurol Engine Oil Treat

    Несколько лет назад уже тестил данную присадку, решил дать еще шанс. Добавил в свежее масло после пробега 500 км, чтобы привыкнуть к ощущениям и... ничего. Вообще. Проехал 500 км с ней, эластичность не появилась, как обычно это бывает при применении модификаторов трения, снижения шума не заметил (у меня и так тихо), расход... в сказки не верю... В очередной раз не разделяю восторженных отзывов. Влил поверх этого Xenum ce-300, совсем другое дело, тут и подхват быстрее и реакция на нажатие педали. Поменял масло (в подписи), опять ездил на пустом немного и вчера опять влил EEOT, ну нич
  4. PGzz

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    Катаю Sintec 0w20 из партий на Afton уже 3000 км. Что могу сказать: масло как масло) Что неудивительно, обычный предсказуемый гидрокрекинг, не тихое, не громкое, не знаю как там определить какого молибдена капнули (двухядерного или трехядерного), но для меня это предсказуемо недостаточно. Ничего не угорает, хотя мне само понятие "угар" масла чуждо, никогда с этим не сталкивался и не понимаю физику этого процесса при исправном моторе, не залегших кольцах Для себя рассматриваю это масло в качестве базовой 20-ки, которую можно довести "до ума". Влил Molygreen silent coat, стало чу
  5. PGzz

    Mannol Ceramo Ester 9829 свежее

    Так это ожидаемо, как можно верить этим прибалтийским мошенникам: Ester core без эстеров, Molibden benzin без молибдена (лично делал анализ, купив у оф.представителя, он есть на форуме). Неужели кто-то ждал, что Mannol сейчас, вжух, и внезапно выдаст вам Xenum по цене Fenom
  6. По базовым вещам - в тот, что ближе и попался по пути, чесслово. По чему-то серьёзному, типа ГРМ и прочее в клубные (сервис у Фила - максимально рекомендую) АКПП у Сузуки поди тоже разные, у жены раньше был Swift с 4-х ступенчатым Aisin, просто идеально, как вариатор, только без гула) А 6T30/40/45 -прям оченьнеочень в плане плавности и надежности, но я это отчасти скомпенсировал модификаторами трения, стало несказанно лучше. Сел тут к другу в Cruze универсал 1.8 акпп и сразу понял, как же у меня все плавнее и предсказуемее. Mobil1 0w40 замечательное масло, но ценник негуманны
  7. АКПП 6Т30, тьфу-тьфу-тьфу, живой при таком-то городском пробеге. Тысячах на 5000 после покупки пиналась, бывало жестко скидывала передачу, аж с толчком. Ездил 2 раза к официалам по гарантии: щелкали-щелкали, уровень регулировали, то слили, то долили, что-то там адаптировали - ничего не изменилось. Поехал в клубный сервис, плюнул, решил сменить масло, слилось с "серебрянкой", мелкой металлической пыли жуть... Говорят, доламывай и к официалам по гарантии. Поездил пару тысяч, вроде получше стало, сделал еще одну частичную замену - вообще нормально. Так и оставил, а она так и не сломалас
  8. PGzz

    Mobil Jet Oil II

    Всё чётко! Спасибо. Добро пожаловать на новый уровень блендинга
  9. Меня несколько смущает разброс цен на MJO-2: в маркетплейсах 5,5-7 тыс. за кварту, а на Авито за 1.5 тыс полно объявлений. Вряд ли этот нишевый продукт будут подделывать, но всё же как перебдеть?)
  10. Вместе можно, вместо - ни-ни! Просто промывки - несколько не моё, видимо. У меня сейчас как: подходит время замены, я кидаю в багажник масло/фильтр и езжу с ними до удобного момента, заехал на 20 мин. в сервис, слили старое, залили новое, фильтр перекинули и я поскакал дальше. А тут залей промывку, полчаса полоскай, слей, потом еще небось промывочным надо (тут неуверен, но одно дело когда в несливаемом остатке просто старое масло и совсем другое когда растворитель). Онанизм какой-то, ИМХО, разве что для совсем заросших моторов. Основное авто Skyactive 2,5 после увлечения ги
  11. Но-но-но! Прошу не подменять профилактикой алхимию
  12. Никогда ничем не промывал. По-хорошему, если затянул замену масла, то следующую замену нужно сделать с сокращённым интервалом. Но у меня всегда нет времени… Думаю, что если укладываться зимой в 150 мч, а летом в 200 мч, то будет сильно лучше чище, хотя я и тут не вижу каких-либо проблем. Минералка (полусинь) с эстерами всё же хорошо держат пакет присадок, не давая ему вывалиться.
  13. Автомобиль: Chevrolet Cruze Двигатель: F16D3 Наличие чип-тюнинга: да + стоят распредвалы с доработками. Бенз льет нещадно, т.к. в картере при замене, судя по запаху, коктейль Молотова Общий пробег на одометре: 112.000 Масло: разное, от GM dexos 2 (на старте) до Mobil 1 0w40, но в 80% случаев это недорогая 10w40 (Castrol ultraclean, Rosneft, Lukoil, реже молибденовые LM и GToil ) + см.раздел присадки Присадки: о, дааа… При каждой замене масла (кроме самых первых) добавлялись а)эстеры 250 мл.(Тотек МК-03, изредка Syntolux 132), б)модификаторы трения (самые разнообразны
  14. PGzz

    Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A (API SP, ILSAC GF-6A)

    Случайно заехал в Ленту и, словно бес попутал, внезапно для себя, купил пару канистр :-) По 1745 руб., дата производства 30.03.2022 Просто не смог пройти мимо при таком ценнике.

×
×
  • Создать...