Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км


Recommended Posts

UnPinned posts
Posted (edited)

torcon Даниил , получается сильных нагрузок на мотор на этом масле небыло ? , пакет ZDDP не сработал , по лаблраторному анализу как было в свежем,  так и осталось  в отработке , кальций - убавилось 200ррм , то есть осталось в моторе в виде отложений,  на деталях двигателя , в картере и возможно какая-то часть на кольцах,  нужно сократить интервал хотя-бы на 50м.ч , а лучше на 100м.ч , по износу стало чутка меньше чем на предыдущих маслах , вязкость при 100С не изменилась , при 40С просела , часть полимерки сработалась , не известно пока отложилась ли полимерка на дне картера и на деталях двигателя вместе с кальцием 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites

А зачем лаба для 30ки выделила желтым К100=11.74 ? Возможно перепутали строку с Щелочным числом или ipH и хотели выделить ее.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kirill2k сказал:

А зачем лаба для 30ки выделила желтым К100=11.74 ? Возможно перепутали строку с Щелочным числом или ipH и хотели выделить ее.

Подумали что уже пошло загущение масла , типа оно должно было просесть немного и быть в районе 10-10,5sst  при 100С,  топлива в отработке мало , всего 0.7% , на вязкость не должно повлиять , по TAN и TBN особо переката вроде нету , но РН = 4 , уже кислая среда = способствуют засиранию мотора 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Projector сказал:

пакет ZDDP не сработал , по лаблраторному анализу как было в свежем,  так и осталось  в отработке , кальций - убавилось 200ррм

некорректно так считать:

1. имеется погрешность измерений (партии масла и самой лабы)

2. предыдущее масло было полнозольное Motul X-Cess 5W-40, несливаемый остаток всегда влиял на следующее масло, например, бор и магний добавился

1 минуту назад, Projector сказал:

РН = 4 , уже кислая среда = способствуют засиранию мотора

есть факты с какого именно рН начинается пачкаться мотор?

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

некорректно так считать:

1. имеется погрешность измерений (партии масла и самой лабы)

2. предыдущее масло было полнозольное Motul X-Cess 5W-40, несливаемый остаток всегда влиял на следующее масло, например, бор и магний добавился

Если погрешность для лабы в 200ррм это норма , то как тогда смотреть на работу zddp ? , по лабораторному анализу пакет zddp получается что вообще не работает , если брать в расчёт погрешность лабы , однако молибден в 1ррм лаба увидела , так что в погрешность я особо уже не верю,  а то что масло перед заливкой могло отстояться в канистре и часть пакета могла уйти на дно , и в последствии повлиять на результаты лабораторного анализа , в это я спокойно поверю 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

 

есть факты с какого именно рН начинается пачкаться мотор?

 

Про РН не вспомню , а вот про кислотное читал в какой-то статье , что отложения начинают появляться после роста кислотного выше 2.5 , про щелочное не упоминалось в той статье , я по кальцию стараюсь смотреть , если его стало меньше , значит пакет масла сработался и начал пачкать мотор , кстати кальций и в свежем масле может упасть на дно , выглядет он вот так под микроскопом 

IMG_8565.thumb.JPG.4300fee8a06fdc6465ae82280ec77512.JPGIMG_8585.thumb.JPG.a25ea5804cec5f2183ecb17828a95763.JPG

Ну или это полимерка , если не кальций,  сфоткал осадок со дна канистры , про кальций это мысли Японца из темы Осадок в маслах  , но похоже он покинул наш форум 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот тебе и LL, масло то почти труп Кислотность 4ре! Вязкость при 40  просела, загуститель частично сработался. Хотя Картер двс большой и моточасов относительно  не много.

Износ как всегда есть, двигатель работает). 

Если бы  автор был не Торкон, написал не верю в 200 мч, а так,  масло то, ну такое, лайтовое что ли, на промывку) 

Мысли вслух. А ведь некоторые увидят LL и на 10-15к км его плеханут его в двс. 

Печально. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Elrus Даниил постоянно перекатывает , катается на маслах по 300-350м.ч , я даже не обратил внимание что наработка всего 200м.ч , как всегда посчитал что не менее 300м.ч , кислая среда в моторе накопленная от постоянных пернеатов , картер там как раз маленький для такого объёма мотора 

 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Мне это масло прям очень сильно понравилось, оно ВООБЩЕ не угорело по щупу. Притом я ведь ездил на нем зимой, накопил сколько то топлива, потом после зимы поехал по трассе в +26С около 500км, а уровень все равно не упал... Настоящий Longlife.

А все масла с допуском  C3 не угараю?), а то у меня Valvoline SynPower MST 0W20 C5 не угарал) сейчас катаю на Mobil LV 0w30, там C2, может тоже не будет угорать) 

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Projector сказал:

Если погрешность для лабы в 200ррм это норма , то как тогда смотреть на работу zddp ?

200 ррм не норма для погрешности, такая разница в элементах разве здесь есть?

47 минут назад, Projector сказал:

по лабораторному анализу пакет zddp получается что вообще не работает

как Вы себе это представляете? конечно работает, что-то сработалось, что-то компенсировалось от предыдущего анализа. Я про это!

 

35 минут назад, Elrus сказал:

Вот тебе и LL, масло то почти труп

По наблюдениям: моим личным авто и другим.

В части окисления плохо работают АСЕА С3 в японских ДВС, а в бензиновых турбоВАГах великолепно. Моторы разные конечно все, где-то лучше, где-то хуже, но тенденцию такую заметил.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Но все равно хочется сказать, что масло еще живое, что можно было 40мч катать до 250мч :) pH только останавливает от этого... 

Посмотри на pH с лачетти 

ОДИН

 

ДВА

 

Твои 4,08 просто отдыхают :bye:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

Подумали что уже пошло загущение масла , типа оно должно было просесть немного и быть в районе 10-10,5sst  при 100С,  топлива в отработке мало , всего 0.7% , на вязкость не должно повлиять , по TAN и TBN особо переката вроде нету , но РН = 4 , уже кислая среда = способствуют засиранию мотора 

Видимо в дизелях по PH по другому: у меня на ESP 5w30 значение PH было 5,8 и вроде не критично... 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Pavel_NSK сказал:

200 ррм не норма для погрешности, такая разница в элементах разве здесь есть ? 

Да , в свежем 1900 , в отработке 1700 

как Вы себе это представляете? конечно работает, что-то сработалось, что-то компенсировалось от предыдущего анализа. Я про это!

Если бы работал,  он бы натирался на вершины хона , и гулял бы в зависимости от нагрузки на двигатель , а когда в отраьотке 20ррм железа,  а пакет zddp без изменения что в свежем масле , что в отраьотке , значит он не работает,  конечно нужно сравнивать с предыдущим залиты маслом , а лучше всего покататься три раза на одном и том же масле , тогда все вопросы пол работу zddo отпадут 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Optovik сказал:

Видимо в дизелях по PH по другому: у меня на ESP 5w30 значение PH было 5,8 и вроде не критично... 

В дизелях поршня нормальные , не таблетки как в бензинках , жароврй пояс выше , кольца толще , расстояние между ними больше , да ещё и продуваются сильнее за счёт более высокой степени сжатия , масло окисляется медленее за счёт более низких оборотов двигателя , в сравнении с бензинкой , да и мотор работает за счёт цитанового числа топлива , а не актанового , то есть процесс сгорания проходит быстрее 

Edited by Projector
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Projector сказал:

пакет ZDDP не сработал , по лаблраторному анализу как было в свежем,  так и осталось  в отработке , кальций - убавилось 200ррм

Ну конечно, мы же масло льём в абсолютного сферического коня в вакууме. А предыдущие заливки зачем учитывать вообще?

5 часов назад, Projector сказал:

вязкость при 100С не изменилась , при 40С просела , часть полимерки сработалась

Отличный вывод. Как может сработаться часть полимерки? То есть полимерка срабатывается постепенно и вязкость падает и падает? Отлично. А то, что предыдущее масло имело вязкость 11,70 сСт плюс немного топлива в картере - зачем об этом думать?

5 часов назад, Projector сказал:

нужно сократить интервал хотя-бы на 50м.ч , а лучше на 100м.ч

Да с хера ли? Слить абсолютно рабочее масло? Написали же черным по белому, что на этом масле можно было ещё +50 моточасов дать, как минимум. А с pH по методу Мобила ещё разобраться надо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...