Перейти к публикации

Моноградное SAE 50 зимой в Мурманске или вязкость масла не важна


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1. Судя по г.в. и металлическому рессиверу у вас первый 16-нник 1.5 , и у них действительно была проблема запуска в холод. Причём эта "фича" перекочевала на первые переходные 124 моторы с Евро2. В последующих модификациях с катвыпуском и новым блоком управления такой траблы уже не было и запускаются они без проблем в мороз.

Я считаю что данная проблема не связана с катушками зажигания как у вас написано, а вероятно что собака закрыта в ЭбУ Бош. Который кстати перепрошивке не поддаётся без костылей, да и не поможет это. Для решения холодных запусков считаю что нужна переделка под новый эбу, ителма, январь и пр., но возможно ли это вопрос. 

2. Давление в ГБЦ и соответственно датчике чувствительность к качеству проклейки плиты. Бывает в свечные колодцы давит.

Заводская проклейка плохого качества, надо тонким равномерным слоем и хорошим герметиком напр, Дирко. Хотя знаю что многие без проблем ездят на простом белом казанском BSI. Случаии с мигающей лампой летом на горячую знаю лично на двух авто, на 30 ке скорее всего из-зп плохой проклейка плиты. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sportage72 сказал:

Я рад за вас, теперь осталось сделать её после зимы на 15W-40 в Мурманске, удачи:bye:

Мурманск - "еврейский" север, морозов  практически не бывает, Гольфстрим греет, если за зиму пару раз утром 30-32 будет, то на этом и всё, а в основном -10-12 всегда. Если из города не выезжать, и на мотор плевать, и молотит он целыми днями не успевая остыть, как у экспериментатора спокойно можно и отъездить на 15W40 всю зиму. А вот выедут такие экспериментаторы хотя бы на 20-30км на юг и приплыли, в -40 уже не до экспериментов будет, и таскают их по полчаса с колесами крутящимися в разные стороны без шансов завестись... Каждую зиму наблюдаю эту картину в аэропорту. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Желтый кек сказал:

Отработки не осталось.

ну что же ты такими самородками то разбрасываешься :) Оставил бы отработку сделали анализ, возможно увидели бы износ.

 

2 часа назад, Желтый кек сказал:

Допустим, мы налили в картер какие-то пару граммов. Бензины начинают кипеть от 30 градусов Цельсия. Машина часами ездит в доставке и не глушится. Эти пару граммов испарятся в любом случае.

не соглашусь, при холодном запуске и особенно таком как у тебя, бывает и 10-15% топлива. 

 

Посмотри эти отработки, это автомобили которые запускались на нормальных маслах и даже порой не зимой. 

Бензиновые двигатели:

Скрытый текст

 

25,6% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877км

17,2% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км

9,2% - Toyota Prius двигатель 1NZ-FXE Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7 330км

8,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI CDAB Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500км

8,0% - Mercedes Extreme VR1 0W-40 после на Mercedes A45AMG после 3585км

7,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км

7,6% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 отработка + присадка Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

7,1% - Toyota Prius двигатель 2AR-FSE Amsoil Signature Series 0W-20 свежее отработка на Toyota Crown Hybrid после 7 200км

6,8% - Fiat Grande Punto, двигатель 1.4. Vitex Ultimate 5W-30 отработка на Fiat Grande Punto после 5000км

6.4% - Mitsubishi Outlander, двигатель 4B12 Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

6,1% - Toyota Rav4, двигатель 2AZ-FE Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

5,7% - Toyota Prius, двигатель 2ZR-FXE United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км

5,5% - Toyota Prius, двигатель 1NZ-FXEComma Pro-NRG 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7020 км

5,4% - Skoda OctaviaUnited XP Xtreme Performance 0W-40 на Skoda Octavia Tour после 200мч

5,1% - VW Touareg, двигатель 3,6FSI Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12 900км

4,9% - Mazda CX-5, двигатель 2,5 Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км

4,7% - Nissan Tiida, двигатель HR16DE Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291км

4,6% - Skoda Octavia, двигатель 1.8 TSI CDAB Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800км

4,4% - VW Jetta, двигатель 1.6 CLRA Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500км

 

Бензин делится на легкие фракции которые испаряются и при +20С, и тяжелые фракции которые не сгорают проходя через фронт пламени в камере сгорания... Они копятся в картере и испаряются если длительно, несколько часов, держать его нагретым 90-100С, например по трассе на высоких оборотах. Зимой это у тебя вряд ли получится...

 

С выводами твоими категорически не согласен. Анализа не было. Разбора не было. Рановато громогласно заявлять про:

20.04.2021 в 21:12, Желтый кек сказал:

1. Абсолютно неважно какой вязкости масло. Маслонасос прокачает всё. Давление создается в кратчайшие сроки.
2. Тонкие масляные каналы и непролезающее туда масло - глупость. Куда уж тоньше, чем в постели распредвалов 2112.
4. Никаких последствий для двигателя. В данный момент (20.04.21) пробег составляет 184500.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Максим Л. сказал:

Я уверен что был эксперимент. Эти форумчане (которые его провели) серьезно в "теме" ,они точно не брехуны. Вот жаль отработки нет. Без неё особенно судить не о чем. Запустить можно вообще без масла. Эка невидаль.

Ну серьёзно не серьёзно, это вопрос веры ...

А без масла, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Temn сказал:

Но почему? Страны развитые, но ходимость все равно снижена.

Поголовные перекаты, почти все, в этих странах, полагаются на то, что 30.000 км интервал это нормально, и даже хорошо....:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще допускаю, что износа сильного и не будет, так на грани "толи есть / толи нет". Температура была все таки не -35С а -20С, что не усугубило проблему... 

Помните анализ Роснефть М10ДМ - это моноградная SAE 30 с температурой застывания -28С. 

Роснефть М-10ДМ (VOA BASE) копия.jpgРоснефть М-10ДМ URC копия.jpgРоснефть М-10ДМ photo1.JPGРоснефть М-10ДМ photo2.JPG

То есть, будет натужно да, но двигатель заведется на ней в -20С и даже возможно износа повышенного не будет.

 

Был у нас еще случай, масло которое застывало в -1С, а запуск был в -10 -12С.

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

Масло сжелировалось от топлива (маслочума). Автор в Москве завел свой Tahoe, увидел не проходящую масленку и заглушил двигатель. Перед этим проехал 5600км (просто масло еще не сжелировалось, негативных последствий от топлива не наступило). По анализу тоже непонятно, вроде бы износ повышен, но не на столько что бы сказать "караул"... Хотя это был только один пуск и сразу заглушили и на эвакуатор.

 

В общем требует эта тема изучения. А то также можно прокатиться без масла, двигатель будет ездить какое то время. И сказать "Эврика масло в двигателе не нужно!" :) Не надо торопиться с выводами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. Приведенный в шапке скриншот где якобы -9С не вызывает доверия.

Если перейти по ссылке на сайт Ликви, там есть ссылка на описание этого масла от 2020г. А там температура застывания прописана уже -18С. И это, скорее всего с запасом, свойства могут гулять в разных партиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...