Перейти к публикации

Моноградное SAE 50 зимой в Мурманске или вязкость масла не важна


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Желтый кек сказал:

Третий раз пишу: ИХ НЕТ. В каталогах есть, в продаже, на складах - нет. И Газпрома 50/60 нет, и Лукойла Авангард 50. 

У Минске есть, а у вас нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, знаток сказал:

А так вообще смысла нет

Нам со всех углов вещают о том, сколько градусов надо вычесть из цифири перед W, чтобы узнать, до какой температуры можно запускаться. Рассказывают истории, как залил масло 5w вместо 0w и двигатель не запустился/загремел/еле вращался.

Взяли и поставили жирную точку в этом вопросе - в какой-нибудь Москве в 99.9% случаев хватит М10ДМ с застыванием -25. А М8ДМ и 15w40 - прямо избыточно.

0w, 5w, 10w просто без задач. Ну, только если кто-то хочет потратить на масло до 10 раз больше, чтобы сэкономить сколько-то единиц % топлива во время прогрева, когда и будет разница в вязкости (боюсь, экономия и близко не достигнет разницы в цене масел). При этом еще и принимая соответствующие риски маловязких загущенных слабополярных синтетических масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon Шеф, от темы стойкий аромат 5-9 пунктов) толпами позабиваются следующей зимой, угадай кого крайним могут сделать. 

 

В шапке темы банер нужен, мол чуть что сам дурак.:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди в Мурманске зимой льют sae50 в автоваз, а я в Крыму лью летом sae20 в тот де автоваз..... Куда катится ойл клуб....))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Temn сказал:

Получается Ньютону должно на голову упасть золотое яблоко,

Масло неньютоновская жидкость, так что пусть его даже ими завалит с головой:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда в жизни не было проблем на 21093 с маслом 10w40  Esso Ultra. В далеком 1998 году в -28 я единственный, кто завёл тачку на стоянке. 

(хорошо отсртоеный карб, хорошие провода, свежий АКБ и масло нормальное по тем временам). Как то этот момент очень запомнился. За то теперь ПАО, эстеры и всё на температуру застывания смотрим и вязкость хол.прокрутки. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Temn сказал:

 

В моем случае я сделал эндоскопию,

масла хенде турбосин и м1х1, смена через 5ткм = 150мч,

полосы на хоне и грязь по краям поршней уже есть в цилиндрах на пробеге 25ткм:pardon:

Я рад за вас, теперь осталось сделать её после зимы на 15W-40 в Мурманске, удачи:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Я рад за вас, теперь осталось сделать её после зимы на 15W-40 в Мурманске, удачи:bye:

Так там не так уж и холодно, тута что-то а-ля Сургут-Якутск нужно, 15w-40 это вам не сае50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, VANOOO96 сказал:

Люди в Мурманске зимой льют sae50 в автоваз, а я в Крыму лью летом sae20 в тот де автоваз..... Куда катится ойл клуб....))))

 

Клуб  Масляного  изврата.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Желтый кек сказал:

Отработки не осталось.

 

Допустим, мы налили в картер какие-то пару граммов. Бензины начинают кипеть от 30 градусов Цельсия. Машина часами ездит в доставке и не глушится. Эти пару граммов испарятся в любом случае.

Если отработки не осталось,то тут можно часами пи...н в ухо вкручивать, насчёт капли бензина в масле. Я просто уверен что на вашем троящем моторе с нерабочей катушкой,бензина там было нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Если отработки не осталось,то тут можно часами пи...н в ухо вкручивать, насчёт капли бензина в масле. Я просто уверен что на вашем троящем моторе с нерабочей катушкой,бензина там было нормально.

Вопрос можно вообще поставить по другому: а был ли мальчик ....

Вот если бы Женя этот эксперимент делал, то другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, C00LM4N сказал:

так ставят котлы или автопрогрев

При том что эти девайсы зачастую греют антифриз а не масло в поддоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, C00LM4N сказал:

0w, 5w, 10w просто без задач.

Ну как сказать, запуск то запуском,а при езде по зиме более густое не догретое масло хуже циркулирует и давление избыточно будет, можно и 5w20 5w30 минераль лить,ну или 10w30,m8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Temn сказал:

В моем случае я сделал эндоскопию,

масла хенде турбосин и м1х1, смена через 5ткм = 150мч,

полосы на хоне и грязь по краям поршней уже есть в цилиндрах на пробеге 25ткм

Задница. Неприятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

а был ли мальчик

Я уверен что был эксперимент. Эти форумчане (которые его провели) серьезно в "теме" ,они точно не брехуны. Вот жаль отработки нет. Без неё особенно судить не о чем. Запустить можно вообще без масла. Эка невидаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...