Популярное сообщение torcon 63 041 Опубликовано: 11 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC свежее за анализ спасибо 9398907, JIeXa, vervasnik, fareastwood, Adamberg, FenixDv. Масло закупал в емексе у поставщика HIIT по цене 183р. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SF/CC. (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13,53 сСт - в рамках привычных показателей для легкомотрных сороковок (13,5-14,5 сСт) 3) Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта, хотя Кальция прилично 4) Кислотное число = 1,29 - низкое, что обеспечивает запас для роста TAN по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 1,07% - сравнительно невысокий результат, при сгорании в ЦПГ нагара оставит не так и много 6) Температура застывания = -27С - мало? А что вы хотели от минерального масла 15W? Оно после -20С работать не обязано 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - очень хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет и что с термостабильностью данного продукта все замечательно 8) Испаряемость масс NOАCK = 8,4% - показательный и закономерный результат применения высоковязкой базы 9) Содержание серы = 0,305 - говорит о том, что перед нами масло на минеральной основе, произведенной из низкосернистой нефти 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минеральной базы. Вывод: перед нами хорошая минералка от Роснефти. Все параметры в норме. Но несмотря на ажурные показатели, обольщаться не стоит. Как никак база тут 1 группы, которая не отличается хорошими антиокислительными свойствами. Присадки тут тоже не весть что. Для моторов с большим картером (авто 60-80 гг. производства), особенно для грузовиков - вариант отличный. Там интервал данный продукт выдержит смело. В современные авто с небольшим картером и высокой рабочей температурой лить стоит разве что на 500-1500 км в качестве промывки. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 40815932 - Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC 1L 40815942 - Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC 4L 19 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 минуту назад, Dimmy сказал: Это аргумент в пользу дешевой минералки? Ну-ну. Ещё раз на пальцах: я дал эту рекомендацию, ориентируясь не на TBN, а на базу. И речь про современные авто с небольшим картером и высокой рабочей t масла. в "сектантской" теме уже не мало анализов отработок. ещё ни одно минеральное масло не провалилось с треском из за базы. плюс имею свой опыт заливки минеральных масел, никакие ваши страшилки у меня не подтверждаются. хотя когда то даже помыслить не мог заливать их, потому что ужасы и рассказы про ужасность этой базы в интернетах давно 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) 11 минут назад, KotKamelot сказал: в "сектантской" теме уже не мало анализов отработок. ещё ни одно минеральное масло не провалилось с треском из за базы. За < 200 моточасов иначе и быть не может. Я не против использования минеральных масел. Есть продукты SL с более-менее современными пакетами Afton, например. Но зачем лить М8? Там низкоэффективный пакет присадок просто в силу того, что эти рецептуры древние. Поэтому и щелочное там то падает, то практически останавливается. Если вы топите за то, что вместо одного интервала 8000-10000 км лучше два раза залить минералку, то ради Бога. Но зачем, если современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов? Изменено 12 марта 2021 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 850 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 минуту назад, Dimmy сказал: За < 200 моточасов иначе и быть не может. Я не против использования минеральных масел. Есть продукты SL с более-менее современными пакетами Afton, например. Но зачем лить М8? Там низкоэффективный пакет присадок просто в силу того, что эти рецептуры древние. Поэтому и щелочное там то падает, то практически останавливается. Если вы топите за то, что вместо одного интервала 8000-10000 км лучше два раза залить минералку, то ради Бога. Но зачем, если современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов? У меня например не ходит. Что минералка API SG , что синтетика MB 229.5 - одинаково превращается в чёрный гудрон после 6-7 тыс км или 250 моточасов и начинает пачкать мотор. До 200-250 всё норм, что на одном, что на другом. А если разницы нет - нафига мне синтетика, которая как минимум раза в 2-3 дороже Зимой да, лично я зимой на синтетике только. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 250 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 8 минут назад, Dimmy сказал: современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов? ILSAC? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 3 минуты назад, Valery... сказал: ILSAC? Ну, эти 250-300. Там тупо пакет беднее. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 2 часа назад, C00LM4N сказал: С каких пор больше противоизноски и моющих стало плохо?! Только лучше Как SAE20 появился на форуме, так и стало... плохо)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение veev2 3 259 Опубликовано: 12 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 19 минут назад, Dimmy сказал: Если удобно так думать - пожалуйста. А я вот тут вижу конское падение щелочного за короткий интервал. Хотя согласен - эффект смешивания и влияния несливайки тут есть, но не в той мере, как удобно видеть Вам. Кто что хочет, тот то и видит. Что касается минимальной разницы между TBN в двух анализах отработки, то тут все просто: масло тупо выработало свой ресурс. С чего я это взял? Все просто: TBN практически не падает, а TAN стало расти. Дальше будет только сильнее это заметно. И пойдет процесс активного образования отложений. Отнюдь нет. Не надо так однобоко представлять процесс падения TBN. Не стоит забывать, что медленное падение щелочного - совсем не показатель большого остаточного ресурса. Это наоборот может быть прямым намеком на то, что масло срочно надо менять. Распрягайте ваших лошадок... и по возможности не трогайте сову(пожалуйста, мне её жалко)... Та самая партия, той самой Роснефть м10дм была не только у шефа. Скрытый текст Моя прелесть Миксанул я 4.4л(88%) м10дм, 0.25л(5%) Eurol Engine Oil Treat, 0.35л(7%) Syntolux L-132 добавки эти щелочного явно не повышают, а скорее на оборот. Условно разбавлением, щелочное 10.34×0.88≈9.1 но это так, просто цыфирки измерений не проводил. Двс у меня чистый как у котика ..., перед заливкой м10дм, один раз промыл лучёк промывочный+5минутка, далее короткий интервал 900км на (Rosneft Maximum 10W-30 3l, Eni i-Sigma Monograde 40 1l, Swag longlife 0.75l, Xado Vita Flush Очиститель системы смазки РЕВИТАЛИЗАНТ 0.25l), каждый раз ставил новый масляный фильтр. Думаю после этого думая можно считать что кислотного остатка нет(несливайку со дна поддона убрал шприцом). После 2635.5 км/74.31 м/ч/329.35л топлива, вместо 9.1/10.34, щелочное стало 8.09 Где ваше резкое падение щелочного? 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 1 час назад, veev2 сказал: После 2635.5 км/74.31 м/ч/329.35л топлива, вместо 9.1/10.34, щелочное стало 8.09 Где ваше резкое падение щелочного? 74 моточаса - это предмет для разговора и выводов? Плюс сами написали, что движок был чистейший (не вчитывался в манипуляции - на слово верю). Плюс соотношение объема картера к объёму мотора... Много факторов. В любом случае, что бы там ни было у Даниила в остатке перед заливкой М10, не должно так падать щелочное за столь короткий интервал. Точка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 259 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 18 минут назад, Dimmy сказал: 74 моточаса - это предмет для разговора и выводов? Плюс сами написали, что движок был чистейший (не вчитывался в манипуляции - на слово верю). Плюс соотношение объема картера к объёму мотора... Много факторов. В любом случае, что бы там ни было у Даниила в остатке перед заливкой М10, не должно так падать щелочное за столь короткий интервал. Точка. Честное слова, с вашей стороны включать дурочка и писать вот вот это...(см.выше) ну как минимум не красиво, я конечно ещё вчера(по первой версии вашего сообщения) заметил, как для вас важно ни в коем случае не кинут тень на свою непогрешимость. Тут точно перебор. Я уже даже шутить перехотел. Скрытый текст Первая категория редкости, находятся под угрозой исчезновения. Можете не отвечать, я и так знаю почему. А чего вдруг вы переключились на Rosneft М-10ДМ? У сабжа(щел. =8.62/3137 ppm Ca) пакет похож именно на Волгаойл М-10ДМ (щел. =8.54/3400ppm Ca), а вовсе не на Роснефть. Если вы забыли, вот вам ещё раз отработка на Волгаойл М-10ДМ , после 3694км/164мч/460л бензина щелочное упало с 8.54 до 6.34. Где ваше резкое падение щелочного? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 veev2, Скрытый текст я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать. Главное, зачем? Хотите лить минералку - я что, против? Минералка плохо отрабатывает в моторах? Смотря за какой интервал и в каких именно моторах. В чем именно ко мне претензии? Мне, если честно, это уже порядком надоело. Что касается анализа Торкона, то я лишь написал то, что вижу. Что там было на самом деле? Кто же знает. Но в то, что щелочное так сильно упало от названных причин - верится с трудом. Я считаю, что пакет тоже эффективностью не отличается. Отсюда его нестабильное поведение. Пора прекратить эти бессмысленные переливания из пустого в порожнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 2 часа назад, Роман 73 сказал: Как SAE20 появился на форуме, так и стало... плохо)) Скрытый текст Что творит, скользитель окаянный. Ну там еще и присадки самому добавлять нельзя. И базы. Только готовые масла. Спустился с чердака нам глаза раскрыть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C00LM4N 192 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 3 часа назад, Dimmy сказал: найдутся те, кто зальёт минералку в современный высокооборотистый мотор на 250-300 моточасов. Что будет в моторе? Закоксованные кольца и забитые дренажные отверстия Скрытый текст И это рассказывает человек, ездящий на хеликс ультра, которое коксует кольца с 0-го километра пробега 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 039 Опубликовано: 12 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Господа, угомонитесь. Хватит нести ахинею. Нравится вам минералка - в путь. Лейте, хоть улейтесь. Хоть на 20 моточасов, хоть на 200. Я не вижу от вас конструктива. Тыкаете жалкой горсткой анализов, из которых половина явно не первая группа (Pennzoil), а вторая половина с добавкой всего и вся. При этом выводы на миллион. Я ещё раз говорю: продолжать эти пустые разговоры смысла не вижу. Из уважения к читателям подытожу: 1. Минеральное масло бывает на базе 1 гр. и 2 гр., что не одно и то же 2. Минералка бывает разной по уровню качества: от SD / SF до SL, что тоже не одно и то же 3. Есть моноградные минералки, есть всесезонные на базах разной вязкости и с разными пакетами присадок 4. Лить минералку можно смело в ДВС старой конструкции с большим картером и невысокой рабочей температурой 5. В современные двигатели минералку заливать не стоит по ряду причин: слабоватая база, малоэффективный пакет присадок, отсутствие мало мальски приличных спецификаций, но это относится к тому, что ниже SG 6. Минералку уровня SG и тем более SL лить можно, т.к. там бывает и импортный пакет присадок, приближенный к современности 7. Интервал выбирайте относительно рекомендаций производителя и разума: если синтетику вы заливаете на 300+/- моточасов, но на минералке от SG и выше больше 200-250 ездить не стоит, а то что ниже SG вообще на 1000-1500 км в современных моторах, как я писал в описании. P.S. Чтобы рассуждать о минеральных маслах, надо сначала определить, о каких маслах идет речь и какие мы преследуем цели, а потом уже бить себя в грудь и пытаться делать умозаключения и выводы. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Про отложения на минералке конечно было неприятно читать. Летом проверим что будет на интервалах 200мч 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 039 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Alickaps, на какой минералке, в каком моторе и в каких условиях? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.