Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Это аргумент в пользу дешевой минералки? Ну-ну.

Ещё раз на пальцах: я дал эту рекомендацию, ориентируясь не на TBN, а на базу. И речь про современные авто с небольшим картером и высокой рабочей t масла.

в "сектантской" теме уже не мало анализов отработок. ещё ни одно минеральное масло не провалилось с треском из за базы.

плюс имею свой опыт заливки минеральных масел, никакие ваши страшилки у меня не подтверждаются.

хотя когда то даже помыслить не мог заливать их, потому что ужасы и рассказы про ужасность этой базы в интернетах давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KotKamelot сказал:

в "сектантской" теме уже не мало анализов отработок. ещё ни одно минеральное масло не провалилось с треском из за базы.

За < 200 моточасов иначе и быть не может. Я не против использования минеральных масел. Есть продукты SL с более-менее современными пакетами Afton, например. Но зачем лить М8? Там низкоэффективный пакет присадок просто в силу того, что эти рецептуры древние. Поэтому и щелочное там то падает, то практически останавливается.

Если вы топите за то, что вместо одного интервала 8000-10000 км лучше два раза залить минералку, то ради Бога. Но зачем, если современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов?

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

За < 200 моточасов иначе и быть не может. Я не против использования минеральных масел. Есть продукты SL с более-менее современными пакетами Afton, например. Но зачем лить М8? Там низкоэффективный пакет присадок просто в силу того, что эти рецептуры древние. Поэтому и щелочное там то падает, то практически останавливается.

Если вы топите за то, что вместо одного интервала 8000-10000 км лучше два раза залить минералку, то ради Бога. Но зачем, если современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов?

 

 

У меня например не ходит. Что минералка API SG , что синтетика MB 229.5 - одинаково превращается в чёрный гудрон после 6-7 тыс км или 250 моточасов и начинает пачкать мотор.

До 200-250 всё норм, что на одном, что на другом.

А если разницы нет - нафига мне синтетика, которая как минимум раза в 2-3 дороже :unknw:

 

Зимой да, лично я зимой на синтетике только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimmy сказал:

современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов?

ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Valery... сказал:

ILSAC?

Ну, эти 250-300. Там тупо пакет беднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, C00LM4N сказал:

С каких пор больше противоизноски и моющих стало плохо?! Только лучше

Как SAE20 появился на форуме, так и стало... плохо)) 

Screenshot_20210121_175457.jpg

Screenshot_20210312_184305.jpg

Screenshot_20210312_183755.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

После 2635.5 км/74.31 м/ч/329.35л топлива, вместо 9.1/10.34, щелочное стало 8.09

Где ваше резкое падение щелочного?

74 моточаса - это предмет для разговора и выводов? Плюс сами написали, что движок был чистейший (не вчитывался в манипуляции - на слово верю). Плюс соотношение объема картера к объёму мотора... Много факторов. В любом случае, что бы там ни было у Даниила в остатке перед заливкой М10, не должно так падать щелочное за столь короткий интервал. Точка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dimmy сказал:

74 моточаса - это предмет для разговора и выводов? Плюс сами написали, что движок был чистейший (не вчитывался в манипуляции - на слово верю). Плюс соотношение объема картера к объёму мотора... Много факторов. В любом случае, что бы там ни было у Даниила в остатке перед заливкой М10, не должно так падать щелочное за столь короткий интервал. Точка. 

Честное слова, с вашей стороны включать дурочка и писать вот вот это...(см.выше)

ну как минимум не красиво, я конечно ещё вчера(по первой версии вашего сообщения) заметил, как для вас важно ни в коем случае не кинут тень на свою непогрешимость. Тут точно перебор.  Я уже даже шутить перехотел.

Скрытый текст

Первая категория редкости, находятся под угрозой исчезновения.

 

 

 

Можете не отвечать, я и так знаю почему.

А чего вдруг вы переключились на Rosneft М-10ДМ?

У сабжа(щел. =8.62/3137 ppm Ca) пакет похож именно на Волгаойл М-10ДМ  (щел. =8.54/3400ppm Ca), а  вовсе не на Роснефть.

Если вы забыли, вот вам ещё раз отработка на Волгаойл М-10ДМ ,  после 3694км/164мч/460л бензина щелочное упало с 8.54 до 6.34.

Где ваше резкое падение щелочного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2,

Скрытый текст

я не понимаю, что вы мне пытаетесь доказать. Главное, зачем? Хотите лить минералку - я что, против? Минералка плохо отрабатывает в моторах? Смотря за какой интервал и в каких именно моторах. В чем именно ко мне претензии? Мне, если честно, это уже порядком надоело. Что касается анализа Торкона, то я лишь написал то, что вижу. Что там было на самом деле? Кто же знает. Но в то, что щелочное так сильно упало от названных причин - верится с трудом. Я считаю, что пакет тоже эффективностью не отличается.  Отсюда его нестабильное поведение. Пора прекратить эти бессмысленные переливания из пустого в порожнее.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Как SAE20 появился на форуме, так и стало... плохо))

Скрытый текст

 

Что творит, скользитель окаянный.

Ну там еще и присадки самому добавлять нельзя. И базы. Только готовые масла. Спустился с чердака нам глаза раскрыть.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimmy сказал:

найдутся те, кто зальёт минералку в современный высокооборотистый мотор на 250-300 моточасов. Что будет в моторе? Закоксованные кольца и забитые дренажные отверстия

Скрытый текст

И это рассказывает человек, ездящий на хеликс ультра, которое коксует кольца с 0-го километра пробега

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про отложения на минералке конечно было неприятно читать. Летом проверим что будет на интервалах 200мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps, на какой минералке, в каком моторе и в каких условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...