Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Hant86, просто к сведению. По крайней мере, эта информация широко доступна:

1858560671_.thumb.png.3ba93211798d3fe09366e9a8a819b9a2.png73553995_.png.7e0e139073e0936e52a66a2efee584b7.png

Это испытания ЗР, в которых масла катают на стендовых моторах 120 или 180 моточасов в зависимости от условий теста. Хороши тем, что наглядно демонстрируют разницу в идентичных условиях.

А вот работа минералки 10W-40 на фоне синтетических масел 0W-40:

1510081863_.thumb.png.00e4f40c5183f81f46cf79ffc5b06ca5.png

 

P.S. Никого ни к чему не призываю. Просто прошу ознакомиться прежде, чем топить за минералку даже на небольшие интервалы. Еще раз напоминаю: у ЗР испытания проводятся на 120 или 180 моточасах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dimmy сказал:

P.S. Никого ни к чему не призываю. Просто прошу ознакомиться прежде, чем топить за минералку даже на небольшие интервалы. Еще раз напоминаю: у ЗР испытания проводятся на 120 или 180 моточасах.

У сектантов пока такое не наблюдается, но вестимо "очень скоро" у всех начнётся масложор:crazy::Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Почему интересно при прожарке минералка не даёт отложений на металлах и стекле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 я думаю потому что отложения это химический процесс который может не проходить на чистом металле. 

Но в двигателе на котором есть небольшие остатки старого масла добавляется еще новое в виде отложений, в ходе химических реакций. Я это так понял когда sae объяснял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Hant86 сказал:

Dimmy Почему интересно при прожарке минералка не даёт отложений на металлах и стекле? 

Плюс за то, что мой главный посыл понят правильно :)

Если по «суровым» испытаниям прожаркой минералки не дают отложений, почему такое наблюдается при использовании минералки в моторе? Прожарка где делается? В стеклянной колбе? А в двигателе масло с чем соприкасается? Изначально же говорили, что прожарка имеет мало общего с жизнью масла в моторе.

 

Что касается тестов ЗР в целом. Да, не стоит экстраполировать их результаты прямо на свою эксплуатацию, т.к. стендовые испытания имеют свою специфику. Во-первых, они молотят часами на оборотах, т.е. имитируется трассовый режим. Как правило, большинство масел у них после 120 и тем более 180 моточасов таких испытаний загущаются с прибавкой 1-2, а то и 3 сСт. И что я увидел на своих анализах после трассы? То же самое! У меня Шелл НХ8 0W-30 и Орлен Ойл загустились. База стареет - вязкость растет. А Castrol повысил вязкость аж на 3 сСт в моторе аналогичной Джетты после 17500 км. И что мы видим в тесте масел 504/507 у ЗР? То же самое!

1883524022_.thumb.png.39b25eb1a35f902b4c5cddd1948dc76b.png

 

Был у ЗР тест на ХХ в течение 120 моточасов как имитация городской эксплуатации https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/ И там результаты отличаются от «трассовых». 

К чему я это все? Слепо переносить результаты, полученные в тестах ЗР, на свою реальность нельзя в силу ряда причин: моторы там стендовые с постоянной заменой деталей, условия однотипные... Но для сравнения масел и определения тенденций деградации масла - лучше не придумаешь!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy То есть на трассовых режимах минералка скорее всего даст отложения? 

По поводу прожарки, масло там соприкасается с металлами. Есть же прожарки где кладут пластины разных металлов в масло и всё норм с нагаром. Хотя понятно, что условия совсем не те что в двс, нет давления, нет грязи от топлива, сдвиговых нагрузок и тд. Но есть температура как на кольцах, а отложения судя по фото именно температурные, в зоне нагрева. Картер у них видимо не вызвал вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабж есть ещё в 5л таре-код 40815950. Можно добавить в шапку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hant86 сказал:

Dimmy То есть на трассовых режимах минералка скорее всего даст отложения?

Если смотреть на тесты ЗР, то высокотемпературные отложения активно образуются именно в трассовом режиме:

1984331843_.thumb.png.9e48f845b821abea9b81feab9282b15e.png

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hant86 сказал:

По поводу прожарки, масло там соприкасается с металлами. Есть же прожарки где кладут пластины разных металлов в масло и всё норм с нагаром. Хотя понятно, что условия совсем не те что в двс, нет давления, нет грязи от топлива, сдвиговых нагрузок и тд.

А самое главное: прожарка идет масла в объеме, а в зоне поршневых колец - тонюсенькая пленочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще напомню одну прописную истину: пачкает мотор - база, а отмывает - пакет присадок. У минералок SD и SF с тем и другим все хорошо?

Если уж так хочется минералки, то лейте SL. Они, конечно, чаще полусинтетики, но там 3 гр. 20%, а остальное - "любимая" 1 гр. Там хоть база почище в целом и пакет импортный.

Допечете меня - я Shell Motor Oil 10W-40 залью на 200-250 моточасов, а на анализ мне скинутся любители минералки ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

А самое главное: прожарка идет масла в объеме, а в зоне поршневых колец - тонюсенькая пленочка.

Осталось понять, почему тогда прожарку в объёме проваливают масла на синтетике. Более лёгкие условия в колбе, а грязи оставляют на металле много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86, а в моторе почему после синтетики сравнительно чисто? Все та же причина: разные условия. И особенно я подчеркну тоненькую плёночку.

Если быть объективными, то и после синтетики остаются высоко- и низкотемпературные отложения, только значительно меньше, чем от использования минералки.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dimmy сказал:

Допечете меня - я Shell Motor Oil 10W-40 залью на 200-250 моточасов

Давай, лей.

Скрытый текст

vitiazhka.thumb.jpg.454c38877da01bbece2ba63cec1acb52.jpg

 

24 минуты назад, Dimmy сказал:

а на анализ мне скинутся любители минералки

В описании на Ойлклубе сказано: 

Цитата

ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI(возможно GTL) + минеральное базовое масло 1 группы.

По мнению автора описания, минералка там на втором плане. Выходит любители миньки, а особенно ортодоксы не особо-то и причём, с анализом сами справитесь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Если быть объективными, то и после синтетики остаются высоко- и низкотемпературные отложения, только значительно меньше, чем от использования минералки

Вот и начинаются противоречия. Посмотрите с чего началась тема клуб минерального масла. Ув. Статер ездил несколько лет на синтетике и мотор потихоньку начал загаживаться, чего не было на предыдущих авто на минералке. Кто пришёл к минералке, как правило после проблем с синт. маслами. В основном причиной были перекаты, как у меня. Но есть и с разумными интервалами и проблемами после гидрокрекинга. 

Статер как понимаю долго уже катает на минералке и не слышно, чтобы у него кольца залегли или грязь в моторе была в большом количестве. Может шифруется)?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...