Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 , масло 1 это?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Filyan сказал:

SAE20 , масло 1 это?

 

Вроде речь про среднезольник была, ilsac TBN <7?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alex8375 сказал:

Вроде речь про среднезольник была, ilsac TBN <7?

Нет, это масло 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy эти зарулевские тесты мне особенно понравились что они там убыль массы деталей фиксировались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Максим Л. сказал:

Dimmy эти зарулевские тесты мне особенно понравились что они там убыль массы деталей фиксировались. 

Это все заслуга доцента питерского политеха Александра Юрьевича Шабанова. Очень жаль, что он лет 5 как перестал сотрудничать с ЗР. Основная причина - людям в массе нынче интересны покатушки да обзорчики. А они и фильтры и свечи регулярно тестили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотое время было у за рулём тогда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Dimmy 

Sae20 своим новым заветом всё это отменил во славу... (см. в его теме)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 со всем уважением я на  sae20 смотрю как на узкого специалиста,а не на как"всемогущего".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dimmy сказал:

Hant86, а в моторе почему после синтетики сравнительно чисто? Все та же причина: разные условия. И особенно я подчеркну тоненькую плёночку.

Если быть объективными, то и после синтетики остаются высоко- и низкотемпературные отложения, только значительно меньше, чем от использования минералки.

 

Постоянно смотрю K-Power(влог моториста из Наб. Челнов). Жигули он не делает, у него в ремонте в основном современные моторы, владельцы которых льют только "современные" масла. Так вот большинство моторов у него засраты с той или иной степенью тяжести. Почему ? Думается, дело тут всё-же скорее в перекатах, а не в типе базы. Так что перекат, как причина сёра, касается не только минералок, а и "более прогрессивных" баз.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ярослав02 сказал:

Может стоит ознакомиться с анализами отработок минералок, тот-же сравнительный тестинг Лука SG и SL на Калине на этом ресурсе

Так я же сам и организовывал этот тест :)

Но там более продвинутые масла с кропаликом 3 гр. А у Люкса еще и вполне приличный пакет Afton. Я сам готов залить такое и покатать 200-250 моточасов для сравнения.

4 часа назад, Ярослав02 сказал:

Кстати, никто не задумывался почему в этом тестинге зарулёвцы прячут имя "базовой" минералки, выпячивая при этом имена "современных"  продуктов ?

Просто это масло идет в качестве фонового образца, и марка тут роли никакой не играет. Если очень интересно, то они брали минералку Лукойл Стандарт 10W-40 или п/с Лукойл Супер 10W-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенный износ металлов на минералке, что кажет в том тесте ЗР - бред. Точнее даже не бред, это намеренное искажение действительности в русле рекламы иных продуктов. Наоборот, на минералке то как раз они и минимальны. Анализы отработок, причём не только на ОК, это подтверждают.

Я могу ошибаться, но как раз те самые парафины и сера, которую принято убирать из базы, и которыми изобилует дешёвая база гр. I, являются по сути дополнительными антиизносными присадками, способствующими минимизации износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2021 в 14:48, SAE20 сказал:

@Hant86

 

очень многие минералки (особенно на II группе) работаю лучше тех продуктов PCMO, что принято считать отличной "синтетикой"

 

Это очень легко показать на простом примере -

 

1. самый плохой вариант высоко-парафиновая III 4 cSt, PAO 6 (PAO > 50%), загуститель > 9%
полная зола TBN > 10, Ca > 3500 ppm
Общее содержание нафтеновых компонентов < 20%

У этого масла будет неплохой Noack, что будет давать некоторую стабильность по фракциям.
На первой 1000 км Ca будет создавать избыточную реактивность,
которая будет улучшать D611 и D1133 (изначально плохие у этого масла).
До 5000 км - детергенты и дисперсанты + стабильность баз позволят поддержать масло более менее не пачкающим,
однако уже начнутся проблемы -

PAO6 (> 50% в масле) имеет очень плохие показатели D611 и D1133 и до температуры 125C эта база вообще не способна растворять
смолистые соединения (особенно продукты реакций с азтом) 
Загуститель дополнительно будет отбирать силы D611 и D1133 + сам будет разваливаться - создавая сложные смолы.
Продукты распада Ca - сульфат Ca, карбонат Ca абсолютно нерастворимы в масле - перегрузят диспергирующие возможности. 
В общем - катастрофа, а не масло.
Грязь, Ca-перитектика, структуры, лак, нагар.

 

2. отличный вариант - нафтеновая маловязкая II 4 cSt (1% ароматики), нафтеновая III 6 cSt (< 40%), загуститель < 5%
ILSAC, TBN < 7, Ca < 2000 ppm
Общее содержание нафтеновых компонентов > 60%

У этого масла будет не очень хороший Noack, что даст некоторую нестабильность по легким фракциям,
однако показатели D611 и D1133 будут великолепные у этого масла.
До 5000 км - детергенты и дисперсанты + изначльно отличные возможности масла по D611 и D1133 и небольшое содержание
загустителя дадут маслу возможность иметь избыточные моющие свойства на уровне растворителей уже при нагреве масла до 85C.
Однако нафтеновые вещества и особенно около 0.5% ароматики - химически активнее, потому будут склонны к созданию дополнительных продуктов реакций
с кислородом и азотом. Тем не менее избыточные свойства масла дадут возможность все это удержать.
Ключевое - меньше загустителя и продуктов распада Ca / Zn - создадут меньше нагрузки на D611 и D1133,
диспергируя смолы и соединений азот-органических продуктов. Кислотное число будет выше - что не будет минусом.

 

Угадайте, что это за масло, которое 1 (продается как первоклассная 5W-40 синтетика).

 

Господа, поправьте, если не прав. Получается, что Роснефть М8В - практически подарок небес. А если серьезно, то «простенькие» ILSAC масла на миксе 2 и 3 групп или просто 3 группы типа корейцев или Petro Canada на 150 мч являются самым оптимальным вариантом в теплое время года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс Минеральное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Мисс Минеральное масло

Господин начальник, ну сами посудите:

 

11.03.2021 в 12:03, torcon сказал:

Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств

Да вообще невесть что!

 

11.03.2021 в 12:03, torcon сказал:

Для моторов с большим картером (авто 60-80 гг. производства), особенно для грузовиков - вариант отличный.

Сколько же их осталось, тех авто 60-80ых, да грузовиков тем более!

 

Прошу вас, пожалуйста, не губите ничего не подозревающих автолюбителей тут:

11.03.2021 в 12:03, torcon сказал:

разве что на 500-1500 км в качестве промывки. 

500-1500км и если не сам двс, то масло ляжет! НЕ ДАЙ БОГ, КТО-ТО НА ЛЕТО РЕШИТ ЗАЛИТЬ в авто 2000ых, 2010ых, упаси господь 2020ых – всё, кранты машине!

 

Вы пожалуйста ещё раз всё обдумайте, ну никак не согласуется это масло по описанию с высоким званием: 

Мисс Минеральное масло!!!

 

ну либо пора вводить новую категорию, предлагаю назвать её(категорию): "Мисс Минеральное дно или как ухлопать авто за 500км"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...