Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, ai_gelios сказал:

а они почти все хорошие тут у нас на коротких интервалах

Скрытый текст

 

Ключевое - выделено. О чем дальше говорить? Я в 500-й раз повторяю: при прочих равных минеральная база оставляет больше отложений, чем синтетическая. Речь о разумных интервалах, а не "я проехал 150 моточасов на минералке и у меня все пучком". И опять же - внутри ДВС смотрели?

 

P.S. Я кому-то запрещаю кататься на минералке? Я всего лишь в описании к маслу дал разумную рекомендацию по использованию таких масел в современных ДВС. Они не соответствуют ни одному уровню качества, которые указаны производителями в мануалах к современным авто. Даже это не аргумент? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

Тесты и опыт автосервисов

А есть опыт автосервисов, где только моторы на минералках и были чистыми, чем слишком явно выбивались из ряда остальных.

7 минут назад, Dimmy сказал:

А зачем синтетику использовать на 20 минут максимум?

Так она же лучше моет и не оставляет отложений сама. Почему же её не использовать? Она ведь лучше!

8 минут назад, Dimmy сказал:

Так я не против катать 100-150 моточасов на минералке. Только какой смысл в этом?

А почему не 50 или 20? Масло меняется по мере загрязнения. Загрязняются любые масла с одинаковой скоростью, а вот ресурс полярной минеральной базы по возможности удерживать загрязнения будет выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, C00LM4N сказал:

Так она же лучше моет и не оставляет отложений сама. Почему же её не использовать? Она ведь лучше!

За 20 минут на ХХ масло не отмоет мотор от отложений. Смысл промывочного масла - полнее вынести остатки отработки и смыть элементарные загрязнения. База тут вообще роли не играет. И моет - не база, а присадки. База отвечает за образование отложений.

5 минут назад, C00LM4N сказал:

А почему не 50 или 20?

Я 100-150 моточасов указал как несерьезный интервал. Про то, что меньше - я даже не заикаюсь. Целесообразности в этом ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, C00LM4N сказал:

Загрязняются любые масла с одинаковой скоростью, а вот ресурс полярной минеральной базы по возможности удерживать загрязнения будет выше.

Это очень спорное утверждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ко мне больше вопросов не было: вот анализ Даниила после 1400 км https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2020_09/990985265_10ToyotaLandCruiserPrado1400(UAOBASE).jpg.36e67bb08c3b98225b6c579ca64982a6.jpg

От щелочного осталось 60%. Что будет к 3000? А к 4000? И там получится 200-250 моточасов. И после этого у вас еще есть что мне сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimmy сказал:

Чтобы ко мне больше вопросов не было

Еще остались те, кто определяет ресурс масла по щелочному? Куппер если заливать, то с открученной сливной пробкой? Там ведь щелочное - нуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, C00LM4N сказал:

Еще остались те, кто определяет ресурс масла по щелочному?

Удивлю, наверное: таких 90%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, C00LM4N сказал:

Куппер если заливать, то с открученной сливной пробкой? Там ведь щелочное - нуль.

Если сравнивать Cupper с обычными маслами по этому показателю, то нужно вообще не иметь о маслах никакого представления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dimmy сказал:

Чтобы ко мне больше вопросов не было: вот анализ Даниила после 1400 км https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2020_09/990985265_10ToyotaLandCruiserPrado1400(UAOBASE).jpg.36e67bb08c3b98225b6c579ca64982a6.jpg

От щелочного осталось 60%. Что будет к 3000? А к 4000? И там получится 200-250 моточасов. И после этого у вас еще есть что мне сказать?

Опять сова....

 

Ну чтобы быть правдивым, а не выдергивать только полезные вам факты. 

В шефа микс (м10дм-4.5л(щел. 10.34)+ тнк 15w40 (щел. 8.6) плюс в картера оставалась несливайка от насмерть погибшего United (щелочное/кислотное 1.74/2.74)

Скрытый текст

1640439744_UnitedEcoElite5W-30ToyotaLandCruiserPrado6361torcon(UOABASE).jpg.456bf9ff5a8f48022249a118429ca98a.thumb.jpg.5707cac992cf1bcba97a296fb8d601ec.jpg

 

 

Через 1400км масло нейтрализовало несливайку + новые кислоты и действительно стало 6.02

А вот ещё через 2к км, на пробеге 3369км щелочное составляет 5.46 ... как так?!?!

445815646_10ToyotaLandCruiserPrado0-1400-3359(UAOBASE).jpg.f20896cb7ad8cffb3f6832ce1c27dea2.thumb.jpg.38ca5ce52b9e2ee7eea2288676b4942a.jpg

По вашей логике щелочное уже ниже 2 должно быть. 

 

Не нужно стесняться, если есть цепочка пруфов, выкладывайте сразу всё, а не по нужным кусочкам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, veev2 сказал:

Через 1400км масло нейтрализовало несливайку + новые кислоты и действительно стало 6.02

А вот ещё через 2к км, на пробеге 3369км щелочное составляет 5.46 ... как так?!?!

Если удобно так думать - пожалуйста.

А я вот тут вижу конское падение щелочного за короткий интервал. Хотя согласен - эффект смешивания и влияния несливайки тут есть, но не в той мере, как удобно видеть Вам. Кто что хочет, тот то и видит. Что касается минимальной разницы между TBN в двух анализах отработки, то тут все просто: масло тупо выработало свой ресурс. С чего я это взял? Все просто: TBN практически не падает, а TAN стало расти. Дальше будет только сильнее это заметно. И пойдет процесс активного образования отложений. 

9 минут назад, veev2 сказал:

По вашей логике щелочное уже ниже 2 должно быть.

Отнюдь нет. Не надо так однобоко представлять процесс падения TBN. Не стоит забывать, что медленное падение щелочного - совсем не показатель большого остаточного ресурса. Это наоборот может быть прямым намеком на то, что масло срочно надо менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. И там у Даниила всего 112 моточасов, а масло уже практически не работает в плане нейтрализации кислот!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придрались к слову "невысокое". Хорошо если вы такие дотошные. 8.6мгKOH это высокое щелочное число? Нет. Расходимся...

 

Замените на "среднее" и мир. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял, зачем с такими идеями вылазить из темы «Любители минерального масла». Секта должна жить на своей территории. Только там их мнимая сила. А общественности это не надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimmy сказал:

P.S. И там у Даниила всего 112 моточасов, а масло уже практически не работает в плане нейтрализации кислот!

В анализе щелочное ещё не убито, кислотное ещё не доросло до него. Возможно масло уже и на подходе,

Но масло выдержало 112 моточасов. Скорее всего и 150 моточасов (или 4000-4500 км пробега) тоже бы выдержало (а то и больше - это не узнать, только гадать можно).

А не какие то "500-1500 помыться"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KotKamelot сказал:

Но масло выдержало 112 моточасов.

Это аргумент в пользу дешевой минералки? Ну-ну.

5 минут назад, KotKamelot сказал:

А не какие то "500-1500 помыться"

Ещё раз на пальцах: я дал эту рекомендацию, ориентируясь не на TBN, а на базу. И речь про современные авто с небольшим картером и высокой рабочей t масла. Суть в чем: эти масла за 1000-1500 км просто не успеют ничем навредить мотору. А то, начитавшись некоторых суждений и насмотревшись картинок с прожарки, всяко найдутся те, кто зальёт минералку в современный высокооборотистый мотор на 250-300 моточасов. Что будет в моторе? Закоксованные кольца и забитые дренажные отверстия.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...