Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
57 минут назад, Дюпелёк сказал:

на лето да 3л+0,5л моджо-ляпота:hi:

Срочно, кто-нибудь, позовите SAE20 :Connie_threaten:

Screenshot_20210311_134817.jpg

Screenshot_20210311_134719.jpg

Screenshot_20210311_134220.jpg

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, advert2 сказал:

Летом на помыться с эстерами, на 3-4т.км, да по трассе - самое оно!

В ВАГ, или в ВАЗ? Если в ВАЗ - то пойдёт, если в ВАГ - то стОит прежде хорошо подумать 

Screenshot_20210311_134625.jpg

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

В ВАГ, или в ВАЗ? Если в ВАЗ - то пойдёт, если в ВАГ - то стОит прежде хорошо подумать 

А синтетика которая VHVI не минералка та же? На ВАЗовских поршнях нет такого же, антифрикционного покрытия? 

Можно самому себе накрутить голову сложностями выбора, в конце так ничего и не выбрав. А можно жить проще и намешать себе замену из 5-6 остатков (я так делал много раз) и ездить без единой проблемы. Чего и Вам желаю ))

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Роман 73 сказал:

В ВАГ, или в ВАЗ? Если в ВАЗ - то пойдёт, если в ВАГ - то стОит прежде хорошо подумать 

Screenshot_20210311_134625.jpg

Не то чтобы пойдёт, а ж полетит!

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, advert2 сказал:

А синтетика которая VHVI не минералка та же

Читайте внимательно - "это не касается 2 группы, похожей, скорее на 3". 

Link to post
Share on other sites

Роман 73  я же NBR-МJO2хэд(Полуверетёнщик),мне можно:drinks:

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, veev2 сказал:

Не то чтобы пойдёт, а ж полетит

Да я сам, грешным делом, бывает подливаю себе (миксю) какую-нибудь махровую минералку, типа Лукойла Стандарт 10w40 ))) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Роман 73  я же NBR-МJO2хэд(Полуверетёнщик),мне можно:drinks:

Сам такой же, нарушаю все заветы SAE20 :pardon:И ничего не могу с этим поделать, постоянно добавляю в масло какие-нибудь присадки 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

на лето да 3л+0,5л моджо-ляпота:hi:

Сабж 3:1 ГТЛ-ный 0w20 на лето:good:, и пусть весь мир подождет:sarcastic:.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Роман 73 сказал:

И ничего не могу с этим поделать

Скрытый текст

наш человек:dance2:

Шиза 

Скрытый текст

подумаю,если на юга не рвану:beer:

 

Link to post
Share on other sites

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13,53 сСт - в рамках привычных показателей для легкомотрных сороковок (13,5-14,5 сСт)

3) Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта, хотя Кальция прилично

4) Кислотное число = 1,29 - низкое, что обеспечивает запас для роста TAN по мере падения TBN

5) Зольность сульфатная = 1,07% - сравнительно невысокий результат, при сгорании в ЦПГ нагара оставит не так и много

6) Температура застывания = -27С - мало? А что вы хотели от минерального масла 15W? Оно после -20С работать не обязано

7) Температура вспышки в о.т. = 239С - очень хороший результат, который говорит о том, что легколетучих фракций в масле нет и что с термостабильностью данного продукта все замечательно

8) Испаряемость масс NOАCK = 8,4% - показательный и закономерный результат применения высоковязкой базы

9) Содержание серы = 0,305 - говорит о том, что перед нами масло на минеральной основе, произведенной из низкосернистой нефти

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами хорошая минералка от Роснефти. Все параметры в норме. Но несмотря на ажурные показатели, обольщаться не стоит. Как никак база тут 1 группы, которая не отличается хорошими антиокислительными свойствами. Присадки тут тоже не весть что. Для моторов с большим картером (авто 60-80 гг. производства), особенно для грузовиков - вариант отличный. Там интервал данный продукт выдержит смело. В современные авто с небольшим картером и высокой рабочей температурой лить стоит разве что на 500-1500 км в качестве промывки.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
1 час назад, advert2 сказал:

А синтетика которая VHVI не минералка та же? На ВАЗовских поршнях нет такого же, антифрикционного покрытия? 

 

На ВАЗовских поршнях двигателей 21116, 21126, 21127, 21129, 21179, 11186, 11189 есть антифрикционное покрытие.

VHVI - не минералка. Продукт каталитической гидроизомеризации парафина, в ней только изопарафин + нафтены. Миниралка 1 группы состоит из изопарафинов + нафтенов + н-парафинов + ароматики + полярных соединений 

Link to post
Share on other sites

При заказе масла Роснефть в интернете есть какая нибудь возможность узнать завод? Или лотерея?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Роман 73 сказал:

В ВАГ, или в ВАЗ? Если в ВАЗ - то пойдёт, если в ВАГ - то стОит прежде хорошо подумать 

Screenshot_20210311_134625.jpg

 

Вроде как писали и по всем спектрам, сейчас нет 1й группы, тем более в таких брендовых маслах как РН, ГПН, есть 2я и 2+, поэтому это сообщение не акутально получается

 

и еще такой вопрос, как в минералках измерить hths, и есть ли калькулятор хоть приблизительный

Edited by Temn
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...