Перейти к публикации

Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах


Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.  

1 262 пользователя проголосовало

  1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)

    • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      256
    • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      691
    • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!
      311


Рекомендованные сообщения

Опрос автолюбителей по угару на GTL маслах. Опрос только для тех кто реально лил масла на GTL!!!

Такие как:

Mobil1 ESP серии

Mobil1 FS серии

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 0W-20

Shell Helix Ultra ECT

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell HX8 серии

Shell Helix High Mileage 5W-40

Pennzoil

Quaker State.

Для чистоты опроса и достоверных результатов, прошу НЕ ГОЛОСОВАТЬ тех, кто на GTL НЕ ЕЗДИЛ! Для того, что бы посмотреть результаты, просто нажмите кнопку вверху темы, "показать результаты". Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Откатал Shell HX8 5w-30 A5/A5  и Shell Helix Ultra 0W-20, угара не заметил. Но я в этом плане особо не парюсь, миллиметры на щупе не высматриваю.

Rio 4, двигатель G4FG

Ссылка на сообщение

У меня:

Мерседес w202 C180 

Двигатель M111.921 

Пробег 403 000 км 

Shell Helix Ultra 5W-40 две замены подряд. Угара не было. С лета мобил залит и очередная третья замена на Ультру через неделю. 

 

Ультру 5w-40 заливает мой товарищ в 

Фольксваген  passat b6 2.0 tfsi 

Ультра так же горит , как и до нее ликвимолли или ваг. Угар не стал меньше или больше.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Заливал два раза SHU 0W40 и один раз HX8 5W30 в 186 двиг гранты, за 10000 пробега угар был 1-2 мм по щупу. На HX8 при холодных пусках ниже - 15 двиг работал шумнее пока не прогреется до 0.  

Изменено пользователем Аркадич74
Ссылка на сообщение

В семье Audi A4 B8 FL 2.0TFSI GEN2, Q5 FL 2.0TFSI GEN3, заливаю Neste 504, за интервал 7500км и 200мч, угар 200-300мл. Залили однажды Shell ect 0W30, угорел полный щуп за 6000км, то есть примерно 500-700мл. Вернулся на Neste, опять расход масла 200мл. 

Ссылка на сообщение

В Mini Cooper S на SHU 5w30 уровень стоит на месте (на данный момент 100 часов), до этого на Motul X-Cess 5w40 угорело больше литра за 180 часов. 

В рабочие Hyundai HD 120 с D6DA начали лить Shell Rimula R6m 10w40 - уровень до замены не падает (400 часов). До этого лили G profi и rimula r5e, приходилось доливать. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение

С чего вдруг вообще возник подобный опрос?

Я что то пропустил?

 

С нуля на данном авто на SHU 0W-20 и его собрате PUP 0W-20, по щупу визуально угара вообще нет во всех режимах:pardon:

Ссылка на сообщение

Лил в жрущую Мазду 6 GH Shell HX7 5W-30, угар уменьшился в 2 раза. Последние 3 года езжу на Дастере с новья, лил Elf SXR, Shell HX8 и Ultra, сейчас Castrol Edge, угара не было ни на чём.

Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям Shell Helix Ultra 5w-40 и Shell Helix HX-8 5w-40  у меня угорал чуть больше, чем Elf Evolution SXR 5w-40.

Условно, если двиг хавал  Elf  2 мм по щупу, то Shell хавал 3-4 мм.

Двиг  1.6т прямовпрыск, пробег 80 ткм., замена масла каждые 5 ткм.

Shell заливал минимум по 2 раза каждый из указанных, не левак, брал в Ашане, все проверки норм.

 

Изменено пользователем cluher
Ссылка на сообщение

Залито с осени микс Shell HX8 5w30 A3 и Shell HX8 0w30 A3 в обсалютно не жрущий Рено Логан. Пробег уже 4 ткм. Уровень как вкопаный.

Ссылка на сообщение

Ездил год на Shell Helix Ultra 0-30 (германия, покупка у дилера) - хоть его в перечне нет, но проголосовал. 

В моём случае угар не замечен.

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra SN 0W20 угорело у меня на Киа Рио с ГБО около 0,5 литра за пробег 7200 км. На ПАО масле угара не было совсем.

Ссылка на сообщение

Шелл Хеликс ультра 5в40, угара не заметил в сравнении с кряками(луклюкс, ельф 5в40 ) и в сравнении с маслом в котором есть ПАО (эльф 0в30). Угар не замечен ни на каких маслах (пробег менее 45тыс.км) . Шелл отработал отлично, заметил что двиг крутился легче чем на вышеупомянутых кряках.

Ссылка на сообщение

У меня М1 есп формула чуток ушел. 

Сейчас на шелле, но не знаю - гтл в нем или кряк.

Ссылка на сообщение

На предыдущей машине (Шкода Йети) в CBZB лил: Шеллы (и Professional AV-L, и Ультра,  и HX8 ECT) и Мобил (ESP Formula). Мобил угорал меньше. Шеллы при смене через 7,5 тысяч требовали доливки. Где-то в районе 6,5 - 7 тысяч граммов 400 доливал (как раз остаток от 4 литровой канистры). Можно было доливать чуть меньше на остаток пробега, но остаток из канистры надо было куда-то девать (не собирать же микс из 9 смен масла:D). 

З.Ы. На теперешней машине в CZDA Шелл только залил (проехал на нем чуть более 500 км). Поэтому выводы делать рано. Одно могу сказать - три разных масла, залитые до этого (не GTL) свои 7,5 отхаживали без долива, угорая минимально (пару мм по щупу). Как это отработает, если тема будет еще актуальна, отпишу через 7 тысяч км.

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение

Дизельный ДВС ОМ 642.940 (2012 г/в). До 100 ткм. пробовал две замены Мобил есп формула 5/30 старого разлива и все хорошо было. После залил это масло в новом исполнении - шумная работа мотора и жор начался к 1 ткм. Слил его сразу. Покупал в Автомаг, подделка исключена.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...